аппликации из моркови зайчик

Мастер-класс по объемной аппликации «Веселые зайчата» из бумаги с использованием техники «оригами»

Зоя Виталиевна Разумная
Мастер-класс по объемной аппликации «Веселые зайчата» из бумаги с использованием техники «оригами»

Дорогие друзья, доброе время суток!

Сегодня изготовим объемную аппликацию «Веселые зайчата с морковкой» из бумаги с использованием техники «оригами«

Необходимые материалы и оборудование:

• белая бумага для принтера

бумага оранжевого и зеленого цвета

• красный и черный фломастеры

фломастер

Для изготовления зайчика понадобится один квадрат бумаги и треугольник, две стороны которого равны сторонам квадрата.

Вначале изготовим голову зайчика. Для головы нам понадобится треугольник.

Верхний уголок треугольника сгибаем к противоположной стороне, хорошо проглаживаем линию сгиба.

Повернем заготовку. Сгибаем вверх левый угол заготовки.

Аналогично сгибаем вверх правый уголок.

Далее сгибаем крайние углы до центральной линии сгиба.

Повернем деталь на другую сторону. Нижний уголок немного сгибаем назад.

Для туловища берем квадрат. Сложим квадрат пополам, соединив противоположные стороны.

Сложим прямоугольник пополам.

Верхний правый угол сгибаем до центральной линии сгиба.

Верхний правый угол сгибаем до центральной линии сгиба.

Приподнимите нижние внутренние уголки вверх и немного в стороны.

Кончики уголков направим вниз, получились заячьи лапки.

Приклеим к туловищу голову. Фломастером нарисуем глаза, носик, ротик, усики.

Сделаем заячью семейку.

В технике «оригами» мастерим морковку.

Приклеим зайчиков на лист картона синего цвета.

Каждого зайчика угостим морковкой. Получилась веселая компания.

Благодарю за внимание и поддержку!

Мастер-класс «Фартук» с использованием техники плоскостного конструирования из цветной бумаги Мастер – класс: Плоскостное конструирование из цветной бумаги «Фартук» Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: Средний и старший дошкольный.

Мастер-класс по изготовлению гофрированных осенних листьев, выполненных с использованием техники «оригами» Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня будем мастерить осенние листья из цветной двусторонней бумаги в технике «оригами». Необходимые.

Мастер класс по изготовлению открытки для папы на 23 февраля, с использованием техники оригами Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению открытки для папы или дедушки на 23 февраля. Такие открытки мы.

Мастер-класс по изготовлению поделки к Пасхе «Веселые зайчата» Доброго времени суток, коллеги и друзья. Приближается самый светлый и чудесный праздник «Светлое Христово Воскресение- Пасха. И не смотря.

Источник

Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика» для детей с расстройством аутистического спектра 5–7 лет

Ирина Корчагина
Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика» для детей с расстройством аутистического спектра 5–7 лет

— расширять знания детей об овощах;

— закрепить названия цветов: красный и желтый;

— повторить счет до пяти, понятия «большой – маленький»;

-закреплять умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера по образцу;

— формировать умение наклеивать готовые формы по образцу, нанося клей кисточкой с белой стороны и прикладывая заготовку по аппликации смазанной стороной на лист бумаги, промакивая клей салфеточкой;

— развивать мелкую моторику рук ;

— расширять словарный запас детей :

— способствовать развитию познавательной и творческой активности детей ;

— развивать логическое мышления, внимание, память, пространственное воображение, творческие способности.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Труд», «Социализация», «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность».

Оборудование :образец аппликации, заготовки для аппликации, клей, кисточка, салфетка, игрушка – зайчик, плакат «Овощи», карточки по теме «Овощи», дидактическая игра «Овощи», три морковки разного размера, две корзиночки разного цвета (красного и желтого, пять нарисованных помидор и морковок, чаша с фасолью, маленькая морковь.

Ход НОД.

1. Чтение стихотворения про морковку (автор: Ирис Ревю)

Морковь —

(воспитатель, читая стихотворение, показывает ребенку настоящую морковь).

2. Пальчиковая игра «Морковка» (автор: Корчагина И. В.)

Мы на грядочку пойдем! (стучим пальцами обеих рук по столу

Вот так, вот так! (хлопаем в ладоши)

Урожай там соберем! (сжимаем и разжимаем пальцы обеих рук)

Вот так, вот так! (хлопаем в ладоши)

Сладкую морковку (трем ладони друг о друга)

Откопаем ловко! (хлопаем в ладоши)

3. Игра «Найди такой же овощ» (воспитатель вместе с ребенком

подходят к плакату «Овощи», читает стихотворение и в соответствии с текстом, используя карточки «Овощи», по очереди находят нужный овощ).

Читайте также:  если помидор начал плесневеть

Стихотворение «Пришла осень золотая!» (автор : Корчагина И. В.)

Пришла осень золотая,

И картошкой, и капустой,

Что растет на грядке густо.

И лучком, и чесночком,

Свеклой с красненьким бочком.

Это все растет на грядке!

4. Дидактическая игра «Овощи» (разложить четыре разных овоща в свои ячейки).

5. Игра «Разложи морковки по величине» (воспитатель кладет перед ребенком три морковки разного размера,их нужно разложить по величине: от самой большой до самой маленькой).

6. Игра «Урожай» (воспитатель ставит перед ребенком две корзинки красного и желтого цветов, раскладывает на столе пять морковок и пять помидоров,перед ребенком ставится задача: помидоры положить в красную корзинку, а морковь – в желтую).

7. Физкультминутка «Осенний урожай» (автор: Корчагина И. В.)

(воспитатель с ребенком выходят из-за стола, воспитатель включает русскую народную музыку, читает текст и показывает движения, ребенок повторяет)

В огород пойдем, пойдем! (ходьба на месте)

Урожай мы соберем! (наклоняемся, доставая рукой до пола)

Как на грядке густо

Выросла капуста! (руки разводим в стороны)

Помидоры все созрели! (поднимаем руки вверх)

Огурцы позеленели! (садимся на корточки)

Соберем мы урожай! (хлопаем в ладоши)

8. Игра «Найди морковку» (на дно чаши с фасолью кладем маленькую морковку, задача ребенка – отыскать ее)

9.Сюрпризный момент: появление игрушки – зайчика.

Воспитатель: «Сегодня к нам в гости пришел зайчик! Давай с ним поздороваемся! Скажи зайчику «Привет!» (ребенок, как может, произносит это слово). Зайчик очень любит кушать морковку. Давай сделаем для зайчика морковку

10. Практическая деятельность (воспитатель вместе с ребенком по

образцу сначала раскладывают готовые формы на листе бумаги, затем наклеивают их, используя метод «рука в руке»).

11. Итог занятия.

Стихотворение «Морковка для зайчика» (автор: Корчагина И. В.)

Угостим мы зайчика

Спелою морковкой!

Для него мы сделали

Морковку очень ловко!

Воспитатель: «Мы сделали для зайчика морковку, и за это зайчик говорит «Спасибо», а мы ему в ответ должны сказать «пожалуйста!» (ребенок, как может, произносит это слово).

(воспитатель вместе с ребенком выставляют работу в уголке детского творчества).

Конспект занятия «Развитие общей моторики и координации у детей с нарушениями аутистического спектра и синдромом Дауна» Муниципальное бюджетно дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46 компенсирующего вида» 660077 г. Красноярск, ул. Взлетная 22.

Рисование с детьми с расстройством аутистического спектра «Веточка вербы» Рисование Название: Веточка вербы. Куратор: Майорова Марина Валерьевна. воспитатель на группе с Автор работы: индивидуальные работы детей.

Конспект НОД «Морковка для зайчика». Чтение художественной литературы во второй младшей группе Конспект НОД чтение художественной литературы во 2-й младшей группе: Тема: «Морковка для зайчика» Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект НОД по лепке «Морковка для зайчика» с детьми младшего дошкольного возраста Возрастная группа: младшая разновозрастная группа Место проведения: МКДОУ №8 с. Вострецово «Теремок» Вид занятия: интегрированное Длительность.

Конспект НОД с ребёнком с ОВЗ (нарушение аутистического спектра) в возрасте 7 лет. Тема: «Ну-ка, зайка, сравни-ка!» Тип: индивидуальное, с использование ИКТ Цель: Формирование элементарных математических представлений.

Конспект занятия по лепке «Морковка для зайчика» (первая младшая группа) Цели: расширять представления детей об овощах (о морковке). Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Учить катать пластилин.

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста на тему «Морковка для зайчика». Цель: Формировать умение разминать пластилин Учить.

Консультация для педагогов «Использование Су-Джок терапии в речевом развитии детей с расстройствами аутистического спектра» Использование Су-Джок терапии в речевом развитии детей с РАС (расстройством аутистического спектра). Аутизм (расстройство аутистического.

Начальный этап коррекционной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра В настоящее время растет количество детей с расстройствами аутистического спектра. Зачастую, к сожалению, такие дети остаются за «бортом».

Расстройства аутистического спектра Классификация аутизма О. С. Никольской. Диагноз РДА базируется на таких основных симптомах, как аутизм, склонность к стереотипиям, непереносимость.

Источник

Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика» (вторая младшая группа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Цель: Расширять представления детей об овощах (о морковке).

обучающая: Дать детям элементарные представления об овощах (морковки); Учить детей аккуратно приклеивать изображения моркови.

развивающая: Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Развивать мелкую моторику рук. Развитие речевой активности.

воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.

Дидактический материал: Костюм зайца, изображения моркови, корзина.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия аппликация «Морковка для зайчика»

(вторая младшая группа)

обучающая : Дать детям элементарные представления об овощах (морковки) ; Учить детей аккуратно приклеивать изображения моркови.

Читайте также:  благоприятные дни для высадки помидор

развивающая : Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Развивать мелкую моторику рук. Развитие речевой активности.

воспитательная : воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Вид детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.

Дидактический материал : Костюм зайца, изображения моркови, корзина.

Содержание организационной деятельности.

1. Организационный момент.

Стук в дверь. Входит заяц (переодетый ребенок)

— Кто это к нам пришел? ( зайчик )

Я зайчишка – всех боюсь

И под ёлочкой таюсь.

Никому не делал зла,

Но грозится мне лиса.

— Ребята, а вы знаете где живет заяц? (в лесу)

— Ребята давайте рассмотрим его внимательно, какие у него уши, какой хвостик, есть ли у него глазки, какой он на ощупь? (ответы детей)

— А еще зайчик очень быстро бегает и очень любит играть, давайте поиграем с ним?

— Ребята, а кто знает, что особенно любит кушать заяц? ( морковь )

— Но не переживай наш дорогой друг, мы с ребятами тебе поможем. Правда дети? Поможем зайке? (Да)

Красный нос в землю врос (Изобразить морковку : собрать пальцы правой руки вместе, а большой палец спрятать. Пальцы направлены вниз.)

А над ним зеленый хвост.

(Изобразить ботву моркови : к правой кисти сверху приставить левую с растопыренными пальцами.)

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос!

Источник

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: Накорми зайчика морковкой
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

с детьми млашей группы

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Тема: Накорми зайчика морковкой

Составила: Эпп Наталья Владимировна

Форма совместной деятельности: Непосредственная образовательная деятельность.

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Место проведения: Группа

Цель: формировать умение детей выполнять правильную последовательность действий при выполнении аппликации.

Закреплять правильную последовательность действий при выполнении аппликации;

Развивать знание детьми цветов;

Закреплять знания детей об окружающем мире;

Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Интегрируемые образовательные области:

Художественно – эстетическое, познавательное, социально – коммуникативное, физическое, речевое развитие.

Тип занятия: закрепление знаний и умений, полученных ранее.

Форма занятия: традиционное
Продолжительность: 15 минут

Возраст обучающихся : 3 – 4 лет

Оборудование и материалы:

Альбомные листы с нарисованным зайчиком, морковки двух цветов:(синего и оранжевого), ботва двух цветов (Зелёного и жёлтого), кленки, клей, подкладные листы.

Предварительная подготовка: дети на предыдущих занятиях и во время совместной деятельности с воспитателем заучивают стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», знакомятся с игрушками в группе.

Словесные: художе с твенное слово, вопросы, пояснения, указания, поощрение, беседа.

Наглядные: силуэты морковок, ботвы, листы с нарисованными зайцами.

Игровые: сюрпризный момент, физкультминутка.

Практические: собственная деятельность детей.

Создание образовательной ситуации. Мотивация детей на предстоящую деятельность Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие её детьми.

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослыми.

Подведение итогов, деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей. Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность.

Создание образовательной ситуации.

Ребята, к нам сегодня пришёл гость, давайте угадаем какой?

Боится волка и лису
И охотника в лесу
От колючего ежа,
Тоже прячется дрожа
Ведь ужаснейший трусишка
Этот маленький ( Зайчишка ).

Правильно, к нам сегодня пришёл зайчик и просит помочь ему.

Мотивация детей на предстоящую деятельность.

Он очень хочет кушать, но не знает цвета и не знает какую морковку можно кушать, а какую нет. Давайте поможем ему.

У вас на столах лежат листочки с изображением зайчика, морковки разных цветов и ботвы.

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие её детьми.

Надо выбрать правильный цвет морковки и её ботвы. Правильную морковку и ботву надо приклеить на лист с изображением зайчика.

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослым.

Какого цвета морковки лежат на ваших столах?

Какого цвета ботва?

Какую морковку можно съесть зайчику?

Какого цвета должна быть ботва у морковки?

Нам надо приклеить правильные морковки. Что нам надо для этого?

Где мы будем намазывать клей?

Чтобы не испачкать лист с зайчиком, на что надо положить морковку?

Что надо приклеить сначала, а что потом?

После выполнения работы, что надо сделать?

Зайка предлагает нам поиграть.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит ( сидят на корточках)

Вот так, вот так он ушами шевелит. ( делают «ушки на макушке» и шевелят «ушками»)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть. ( трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Зайку волк испугал, серый зайка ускакал! ( разбегаются по группе).

Берём морковку, переворачиваем ей, кладём на клеёнку, намазываем клеем, прикладываем на лист с зайчиком, прижимаем руками. То же самое делаем с ботвой.

Источник

Угостим зайку морковкой
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Читайте также:  блюда из тыквы свеклы

детский сад общеразвивающего вида №25 «Колосок»

НОД с детьми раннего возраста

Тема: «Угостим зайку морковкой».

Воспитатель: Варакина Ольга Викторовна

Цель: Закрепить представления детей о внешнем виде зайца; развивать память, внимание; воспитывать доброжелательное отношение к животным; совершенствовать навыки наклеивания.

1.Познакомить детей с загадкой.

2.Учить внимательно слушать, понимать речь взрослых.

3.Учить детей выполнять движения согласно тексту игры.

4.Учить аккуратно намазывать кисточкой клей на бумагу.

1.Развивать слуховое внимание, память.

2.Развивать у детей двигательную активность; способность к подражанию.

3.Развивать мелкую моторику и координацию рук.

4.Учить пользоваться кисточкой с клеем.

1.Воспитывать заботливое отношение к животным (зайчику), отзывчивость, доброту.

2.Формировать интерес, аккуратность в работе с клеем и кисточкой.

Вид деятельности: продуктивный.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Развитие речи», «Коммуникация».

Вид деятельности: продуктивный, игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Форма организации: подгруппа.

Технологии: игровая (сюрпризный момент), здоровье сберегающие (физкультминутка), ИКТ.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть. У вас сегодня хорошее настроение? А вы умеете улыбаться? Давайте улыбнемся друг другу.

— Ой. Ребята, я совсем забыла. Сегодня я шла к вам в детский сад и увидела возле калитки вот эту корзинку, в которой сидел зверек и горько плакал. Сейчас я загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать и узнаете, кто же это за зверек здесь сидит.

То в сером пальтишке,

Всех приглашает покушать морковки

Этот ушастый, пугливый …..

— Молодцы, вы правильно отгадали загадку. (показывает игрушку) ребята, а как вы думаете, почему плакал зайчик? (зайчик замерз) а кто думает по другому? Конечно, голодный, хочет кушать. А что любят зайчики кушать? Правильно, морковку. А хотите покормить зайчика? Тогда нам нужно подготовиться, вы готовы?

Вы готовы, глазки? (поглаживают веки глаз). Да! (смотрят в «бинокль»)

Вы готовы ушки? (поглаживают уши). Да! (прикладывают ладони к ушам).

Вы готовы, ручки? (поглаживают кисти рук). Да! (хлопают в ладошки)

Вы готовы, ножки? (поглаживают ноги). Да! (притопывают)

Вы готовы, детки? Да! (обнимают себя руками)

Вот молодцы, теперь я вижу, что вы готовы. Итак, мы с вами решили, что подарим Зайчику много морковок.

Воспитатель: Чтобы сделать морковку, нам надо знать какой она формы. Давайте сядем на коврик и подберем для морковки форму и цвет. Смотрите, какая у меня красивая есть коробочка.

(Воспитатель по очереди достает из коробочки и показывает картонные трафареты. Дети называют фигуры. Воспитатель уточняет, похожа ли эта фигура на морковку. Воспитатель оставляет последний трафарет с треугольником, остальное убирает).

(Воспитатель соединяет лист с трафаретом. Аналогичная работа проводится с другими цветами. Дети называют цвета. Воспитатель уточняет, такого ли цвета морковь.)

Воспитатель: Форму и цвет морковке мы подобрали. Давайте теперь разомнем наши пальчики перед работой.

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальцы)

Вышел зайчик погулять (показываем «зайку»)

Что нам делать? Как нам быть? (разводим ладошки в стороны)

Нужно заиньку ловить (делаем хватательные движения руками)

Снова будем мы считать (снова загибаем пальцы )

(дети рассаживаются по своим местам).

Воспитатель: Рассматриваем из каких частей состоит морковка (морковка и хвостик). (показ воспитателя) Берем морковку, кладем на клеенку белой стороной к себе. Берем кисточку и набираем клей. Промазываем всю деталь клеем, особенно хорошо края детали Кладем кисточку на клеенку, берем деталь за края, переворачиваем и приклеиваем морковку, прижимаем тряпочкой. Точно также поступаем с хвостиком. Приклеиваем его сверху морковки. Всем понятно? Тогда приступаем.

(дети выполняют аппликацию)

Воспитатель: Вот какие красивые, и я думаю, очень вкусные морковки у вас получились. Давайте сложим их и отдадим зайке. Посмотрите, как зайка наш обрадовался. И говорит вам большое спасибо!

— Но Зайка для вас тоже приготовил подарок. Но чтобы узнать что внутри, мы давайте с вами вернемся в группу и посмотрим, что здесь внутри. Вы согласны?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 2-3 лет по формированию элементарных математических представлений «Угостим зайку морковкой». Конспект натравлен на ознако.

Конспект «Угостим зайку морковкой» для 2 младшей группы.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Угостим зайку морковкой» для детей первого года обучения с нарушениями интеллекта.

Конспект НОД в во 2 группе раннего возраста по ФЭМП «Угостим зайку морковкой&raquo.

КОНСПЕКТ ООД Тема: Речевое развитие с элементами ФЭМП»Угостим Зайку морковкой»(1 младшая группа).

Программное содержание: Обогащать представления детей об овощах, в частности о моркови. Развивать исследовательские навыки, зрительное восприятие, речь. Воспитывать заботливое, бережное отношени.

Программное содержание: Обогащать представления детей об овощах, в частности о моркови. Развивать исследовательские навыки, зрительное восприятие, речь. Воспитывать заботливое, бережное отно.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector