аппликация банка с помидорами

Фотоотчет о НОД по аппликации «Овощи в банке» во второй младшей группе

Светлана Ильина
Фотоотчет о НОД по аппликации «Овощи в банке» во второй младшей группе

Цель: закреплять представление об овощах (обобщение понятия «овощи).

Развивать моторику пальцев, наклеивая округлые и овальные формы предметов, умение различать их по величине, свободно располагать их по всему силуэту «банки«.

Оборудование: силуэты банок, красные и желтые круги, зеленые овалы, клей, клеенки.

Воспитатель говорит, что ей вчера звонила бабушка Федора и была очень расстроена.

Она хотела законсервировать банки на зиму с овощами, но у нее в огороде появилась мышка и повредила у них хвостики. Ребята, а что это за овощи? Показывает красный помидор и зеленый огурец. Дети без запинки называют овощи. Мы сможем помочь бабушке Федоре? Сможем. А как мы это сделаем? Мы наклеим на «банку» круги и овалы.

Самостоятельная работа детей.

Рефлексия: после выполнения работы воспитатель с детьми любуется, как умело и красиво они наклеили помидоры и огурцы на банку. Мы помогли бабушке Федоре?

Она останется довольной? Вам нравятся ваши работы? Сможете рассказать родителям как вы это делали? И заканчивает НОД русской народной потешкой «Огуречик».

Фотоотчет об аппликации «Пасхальное яйцо» во второй младшей группе Православная Пасха — один из самых светлых и радостных праздников. В преддверии торжества ребёнку-дошкольнику самое время проявить свою.

Фотоотчет об аппликации «Бабочка» во второй младшей группе Здравствуйте, Уважаемые коллеги, друзья! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчет по аппликации: «Бабочка». Занятие проведено.

Фотоотчет об аппликации «Божья коровка» во второй младшей группе Здравствуйте, Уважаемые коллеги, друзья! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчет по аппликации: «Божья коровка». Занятие проведено.

Конспект НОД по аппликации «Овощи в банке» Цель: обобщить знания детей об овощах. Задачи: обобщить элементарные знания об овощах; цвете овощей; закрепить знания о месте произрастания.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи и фрукты» Конспект ОД по аппликации во 2 младшей группе на тему консервируем овощи и фрукты. Цель: Закрепить у детей элементарные представления об.

Конспект ОД во второй младшей группе «Овощи на грядке» Конспект ОД во 2 младшей группе «Овощи на грядке» Цель: Сформировать у детей обобщенное представление об овощах: растут на грядке, полезны.

Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи» Конспект занятия во второй младшей группе: «ОВОЩИ» Цель: Обобщить знания детей на тему «Овощи» Программное содержание: Закрепить знания.

Источник

Конспект НОД по аппликации «Овощи в банке»

Светлана Маркина
Конспект НОД по аппликации «Овощи в банке»

Цель: обобщить знания детей об овощах.

Задачи: обобщить элементарные знания об овощах; цвете овощей; закрепить знания о месте произрастания овощей; учить отгадывать загадки об овощах; закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму; формировать умение наклеивать готовые формы овощей.

Интеграция: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Материалы и оборудование: картина с изображением огорода; овощи и фрукты (муляжи); фото овощей (как ответы загадок); заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры, клей, салфетки, клеёнки.

Ход НОД

1. Рассматривание картины «На огороде»

Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть.

Воспитатель: Ребята, что нарисовано на картине? (нарисован огород) Что растёт на огороде?

Дети: Помидоры, огурцы, свёкла, перец, морковь, капуста…

Воспитатель: правильно. Как назвать одним словом? (овощи) Овощи растут на грядках, но, чтобы они выросли вкусными и свежими, за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вырывать сорняки. Давайте покажем, как надо ухаживать за овощами на грядках.

2. Физкультминутка «Огород»

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки, (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород, (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород. (показать, как поливали)

В ямках маленьких не густо

Посадили мы капусту. (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь. (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной.

Говорит: «Посторонись!» (развести руки в стороны в конце фразы)

3. Загадки «Овощи»

1. Её тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой. (Репка)

2. Сто одёжек. И все без застежек. (Капуста).

3. Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук).

4. Только фея может овощ этот

Овощ превратить в карету. (тыква)

5. Расту в земле на грядке я

Красная, длинная, сладкая. (морковка)

6. На кустах тепличных красные плоды.

Толстые, пузатые. Узнаешь их ты?

Как большие ягоды на веточках висят,

С нетерпеньем просятся в овощной салат. (Помидоры)

7. Летом – в огороде

Крепкие, соленые. (Огурцы)

4. Игра «Собираем урожай»

Воспитатель: Посмотрите, какой богатый урожай вырос! Давайте соберём урожай! Только нужно разложить овощи в одну корзину, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (Звучит веселая мелодия)

Воспитатель хвалит детей после выполнения задания.

5. Аппликация «Овощи в банке»

Воспитатель: Вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать? (помидоры и огурцы) Какой помидор? (круглый, сочный, красный) Какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)

Читайте также:  Как приготовить салат из морской капусты и свеклы

Дети сначала раскладывают, а потом приклеивают готовые формы огурцов и помидоров на «банки». Затем рассматривают свои работы.

6. Итог

Воспитатель: Замечательные овощи в банках у Вас получились! Вы настоящие помощники у своих мамочек! Молодцы!

Фотоотчет об аппликации «Овощи на тарелочке» Фотоотчет об аппликации «Овощи на тарелочке» Надежда Скеленчева Фотоотчет об аппликации «Овощи на тарелочке» Аппликация на тему » овощи.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Овощи на тарелке» Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности. Интеграция: ознакомление с окружающим изобразительной деятельностью Цель:.

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Витамины в банке» Тема: » Витамины в банке». Цель: дать представления о фруктах, полезных для человека. Задачи: 1) Познакомить с полезными свойствами фруктов.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Овощи на тарелке» Цели: развивать тонкие движения пальцев рук при получении круга из квадрата, овала из прямоугольника и из трапеции овала путём обрезания.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Витамины в банке» Цель: Формирование умения располагать готовые формы на макете в определенной последовательности. Задачи: Учить детей раскладывать и наклеивать.

Конспект НОД по лепке «Овощи». Конспект НОД по аппликации «Осеннее дерево» (средняя группа). Конспект НОД по лепке «Овощи» (средняя группа) Тема: «Овощи» Цель: закрепление приема лепки-сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание.

Конспект занятия по аппликации «Овощи на грядке» в средней группе Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Овощи на грядке» Задачи: Образовательные задачи: Учить детей нетрадиционным способам.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество. Задачи:.

Конструкт проведения НОД по пластилинографии «Витамины в банке» Конструкт проведения НОД Козловских Екатерина АндреевнаВозрастная группа: подготовительная Тема: «Витамины в банке» Образовательная область:.

Источник

Аппликация на тему «Консервирование овощей»

Вагина Екатерина Вениаминовна
Аппликация на тему «Консервирование овощей»

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по художественно- эстетическому развитию.

Аппликация на тему: «Консервирование овощей».

Цель: Продолжать формировать знания детей об овощах.

• Упражнять в вырезывании круглых форм из квадрата и овальных из прямоугольника путем плавного закругления углов.

• Закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания.

• Развивать фантазию, творческое воображение, эстетический вкус, мелкую моторику рук.

• Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, аккуратность, вниматель-ность.

Материал для занятия:

• силуэт банки из плотного картона белого цвета (формат А-4,

• прямоугольники из цветной бумаги зеленого цвета (10х3) см,

• квадраты из цветной бумаги красного цвета (6х6)см,

овощи натуральные или муляжи,

• наглядный материал (картины).

Ход непосредственно образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

Дети стоят в кругу вместе с воспитателем. Дети говорят утреннее приветствие друг другу и выполняют движения в соответствие текста.

Станем рядышком, по кругу

Поздороваться нам нужно.

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй, правая рука.

Здравствуй, левая рука.

Здравствуй, весь наш дружный круг!»

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года осенью зовётся.

Дети, а вы знаете какое сейчас время года? (Ответы детей.)

Какую работу выполняют люди на полях, огородах, в садах осенью (Собирают урожай.)

А вы собирали урожай (Да.)

Вот и я хочу проверить, кто из вас помогал взрослым по огороду.

Кто осенью урожай собирает.

1. На грядке длинный и зелёный.

2. Красная девица родилась в темнице,

Выкинула косу за окошко ловко.

Наступает осень, выдернут. (Морковку.)

3. Я вырос на грядке,

Характер мой гадкий,

Всех до слёз доведу. (Лук.)

4. В огороде вырастаю,

А когда я созреваю

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят. (Помидор.)

Ну, молодцы все овощи узнали!

А вы никогда не задумывались, зачем нам нужны овощи (Ответы детей.)

Конечно же, каждый овощ содержит много полезных веществ.

Когда мы их едим, то наш организм получает большой запас витаминов, чтобы мы были здоровыми и не болели.

Ребята, овощи собрать с огорода полдела, а вот как их сохранить на всю зиму, чтобы кушать их зимой (Ответы детей.)

Правильно, овощи можно тушить, варить, солить, консервировать.

Наверное, многие из вас видели, как мамы или бабушки консервируют на зиму овощи, красиво укладывает их в банки. делает рассол из воды. соли. сахара, добавляет пряности. А потом заливает этим ароматным рассолом овощи в банке и закрывает крышкой. (Показ картин.)

Ребята,давайте тоже как наши мамы, бабушки попробуем «консервировать «

на зиму овощи.

Но в начале немножко поиграем.

Овощи.

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Вот овощи спор завели на столе

Кто лучше,вкусней и нужней на земле:

Петрушка иль свекла?

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели,кипели в крутом кипятке:

И суп овощной оказался не плох!

3. Практическая часть.

Садимся ребята на свои места.

Начинаем «консервировать«овощи на зиму. Будем «консервировать» «ассорти» из овощей.

Что такое «ассорти»ребята (Ответы детей.)

«Ассорти»- это несколько видов овощей в одной банке.

На какую геометрическую фигуру похож помидор (Показ помидора.)

Какого он цвета (Зеленого, пока неспелый, а спелый- красного цвета.)

Читайте также:  Можно ли закатывать помидоры не стерилизуя

Берем красный квадрат, вырезаем помидор, путем закругления уголков. (Показ.)

Наклеиваем на баночку. (Показ.)

На какую геометрическую фигуру похож огурец (Показ огурца.)

Какого он цвета (Ответы детей.)

Берём зелёный прямоугольник, вырезаем огурец, путем закругления угол-ков. (Показ.)

И наклеиваем на баночку. (Показ.)

Я вот свою баночку » Ассорти»уже законсервировала. Вот она. (Показ баночки.)

Давайте перед нашей работой проведем разминку для рук.

Пальчиковая играОвощи«.

В огороде много гряд, (Сжимают и разжимают пальцы.)

Тут и репа, и салат, (Загибают пальцы поочерёдно.)

Тут и свёкла, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зелёный огород (Хлопают в ладоши.)

Нас прокормит целый год.

А сейчас ребята давайте вспомним, технику безопасности при работе с ножницами.

1. Не держите ножницы лезвием вверх.

2. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

3 Не режьте ножницами на ходу.

4. Не подходите к товарищу во время работы.

5. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

6. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

Молодцы! Начинаем «консервировать«овощи.

Дети приступают к выполнению задания, работают самостоятельно. При необходимости педагог оказывает индивидуальную помощь. Во время практической работы педагог помогает детям советами, следит за правильностью выполнения задания.

По желанию дети могут дополнить содержание банки веточками укропа, черным горошком, лавровым листом (готовые детали.).

Вместе с детьми воспитатель рассматривает получившиеся работы.

Воспитатель хвалит за выполненную работу и уверяет детей в том, что они теперь вполне смогут оказать помощь взрослым во время заготовок овощей.

Ребята скажите пожалуйста,что мы делали сегодня (Консервировали овощи.)

Какие овощи мы «консервировали«? (Помидоры, огурцы.)

А зачем ребята люди консервируют овощи (Ответы детей.)

1. Юлиан Тувим «Овощи«.

Аппликация из сухих листьев на тему «Павлины» (в средней группе) Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную.

Аппликация в подготовительной группе на тему «Петушок-символ 2017 года». Всем коллегам доброго зимнего вечера. Уходящий год- год обезьяны подходит к концу и на смену ей приходит озорной,громкий,яркий и задорный.

Фотоотчет «Чудеса из овощей» В рамках проекта «Чудеса с грядки» в нашей группе была организована выставка «Чудеса из овощей». Как всегда в работе выставки активно приняли.

Фотоотчет «Выставка поделок из овощей» Уважаемые коллеги, хочу сегодня представить вашему вниманию фотоотчет поделок из овощей, которые изготовили дети совместно с родителями.

Фотоотчет занятия на тему «обрывочная аппликация». «Пасхальное яйцо» Пасха и приход весны символизируют новую жизнь. С давних времен люди на Пасху раскрашивали куриные яйца. Почему именно яйца? Потому, что.

Фотоотчёт работы с родителями во время карантина на тему «Аппликация из ватных дисков «Одуванчики» Очень хочется представить фотоотчёт необычно, поэтому начинаю со сказки. «Солнышко и Зима» Встало однажды по весне Солнышко спозаранку,.

Коллективная аппликация на тему «Народы Поволжья» Коллективная аппликация на тему «Народы Поволжья»(Коллективная работа в подготовительной группе детского сада) Цель: воспитание гражданина.

Источник

Аппликация в средней группе «Огурцы и помидоры в банке»

Ольга Савельева
Аппликация в средней группе «Огурцы и помидоры в банке»

Тема: «Огурцы и помидоры в банке

— развивать мелкую моторику рук, творческое мышление; воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Оборудование и материалы: раздаточный материал, баночки, вырезанные из картона, клей, ножницы, салфетки

Ход занятия.

1. Сюрпризный момент. Воспитатель вносит корзину, которая прикрыта салфеткой. Рядом с корзиной лежит конверт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то нам сюрприз приготовил. Кто же это? Сейчас мы откроем конверт и, наверное, узнаем.Воспитатель открывает конверт и читает письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята! Я всё лето наблюдал за тем, как вы трудитесь на огороде. Вы сажали, вы поливали, вы рыхлили. К растениям вы относились очень бережно. Даже пугало огородное моим овощам позавидовало. Я очень рад, что вы часто бывали у меня в гостях, полюбили огород. Настало время снимать урожай. Вот я и решил сделать вам подарок. А вот какой – узнаете,если отгадаете загадки:

1)Он круглый и красный, Как глаз светофора! Среди овощей нет вкусней (помидора)

2)Летом в огороде Свежие, зеленые! А зимою в банке, Крепкие, соленые! (огурцы).

Воспитатель: Что же это такое?Дети: Это помидор и огурец!

Воспитатель: Сейчас проверим (снимает салфетку с корзины). И правда помидор, да не один, а с огурчиком! Вот так сюрприз! С Что же нам с ними делать? Дети предлагают различные варианты.

-Где растут огурцы и помидоры?

-А люди могут собирать овощи на огороде в любое время года?

1. Работать только за своим столом.

2. Нельзя держать ножницы концами вверх.

3. Нельзя резать ножницами стоя или на ходу.

4. Нельзя подходить к товарищу во время работы с ножницами.

5. Класть ножницы так, чтобы они не лежали на краю стола и были закрыты. 6. После работы убрать свое рабочее место.

Проводится индивидуальная работа.

Итог занятия, анализ работ.

Обращается к детям:

Исследовательский творческий проект для средней и подготовительной группы «Мы большие молодцы-вырастили огурцы» Исследовательский творческий проект для средней и подготовительной группы детского сада «Мы большие молодцы- вырастили огурцы» Тип.

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Витамины в банке» Тема: » Витамины в банке». Цель: дать представления о фруктах, полезных для человека. Задачи: 1) Познакомить с полезными свойствами фруктов.

Читайте также:  аспирин в огурцы сколько

Конспект НОД по аппликации «Овощи в банке» Цель: обобщить знания детей об овощах. Задачи: обобщить элементарные знания об овощах; цвете овощей; закрепить знания о месте произрастания.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Витамины в банке» Цель: Формирование умения располагать готовые формы на макете в определенной последовательности. Задачи: Учить детей раскладывать и наклеивать.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.

Конспект занятия по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание: закрепить.

Мастер-класс по пластилинографии в младшей группе «Консервируем огурцы» Мастер-класс по пластилинографии в младшей группе. Тема «Консервируем огурцы» Кичайкина Екатерина Цель:закрепить знания детей о заготовке.

Презентация к проекту «Помидоры» ПОМИДОРЫ Опыт №1 10 марта мы занимались посадкой помидор. Мы приготовили баночки, насыпали в них землю. В одной баночке мы землю полили.

Источник

Конспект занятия в средней группе по аппликации «Овощи в банке»

Анна Васильева
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Овощи в банке»

Конспект занятия по аппликации в средней группе тема «Овощи в банке»

Цель: Формировать представление об овощах и их заготовки на зиму.

Задачи: Уточнить представление о пользе овощей. Продолжать формировать умение работать ножницами и клеем. Развивать творчество, умение работать самостоятельно. Воспитывать аккуратность в работе.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций овощей; Дидактическая игра «Хлопай в ладоши»

Демонстрационный и раздаточный материал: картинки, макеты с изображением овощей, заготовки цветной бумаги, клеенки, ножницы, клей, салфетки, шаблоны овощей из картона, банки вырезанные из картона

Воспитатель: Ребята, я для вас подготовила загадки про овощи. Слушайте внимательно и отгадывайте.

В огороде вырастаю.

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут И так едят. (Помидор)

А коса на улице. (Морковь)

Никогда он не грустит,

А хрустит, хрустит, хрустит.

Хочешь, так подай на стол,

Хочешь, брось его в рассол. (Огурец)

В мире моды овощной

Каждый блещет красотой.

Никого не огорчает,

А всех плакать заставляет. (Лук)

(Дети отгадывают загадки, воспитатель показывает овощи детям)

Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста, где растут овощи?

ответы детей: на грядке, на огороде, на даче

Воспитатель: Правильно на грядке! А чтобы наши овощи сохранить предлагаю их в банке засолить. Скажите, какие овощи солит ваша мама или бабушка?

ответы детей: (огурцы, помидоры) А вы любите засоленные овощи?

Воспитатель: И я предлагаю засолить овощи, но с начало рассмотрим, какой наши овощи формы.

Воспитатель: давайте рассмотрим, какой формы помидор?

Воспитатель: А какого цвета помидор?

Воспитатель: Какой формы огурец?

Воспитатель: А какого цвета огурец? (баклажан, морковь)

Воспитатель Сейчас ребята предлагаю вам сделать аппликацию. Но прежде чем мы приступим к работе, давайте с вами разомнемся.

Физкультминутка «Овощи»

В огород пойдем, маршировать на месте

Урожай соберем. идти по кругу, взявшись за руки

Мы морковки натаскаем, имитировать, как таскают

И картошки накопаем, копают

Срежем мы кочан капусты срезают

Круглый, сочный, очень вкусный. показать руками

Щавеля нарвем немножко «рвут»

И вернемся по дорожке. идти по кругу, взявшись за руки

Молодцы, присаживайтесь за столы.

Воспитатель: Ребята, у вас у каждого на столе лежит банка из заготовленного белого картона осталось заполнить ее овощами.

В банку будем укладывать что? (огурцы и помидоры, баклажан, морковь).

С чего вы начнете работу? У каждого из вас есть трафареты овощей и цветная бумага. Вы обводите овощ, затем его вырезаете.

Ножницами пользуемся аккуратно, клей наносим аккуратно, приклеиваем овощи, излишки клея убираем салфетками.

Воспитатель: Давайте перед работой разомнем наши пальчики.

Мы капусту рубим, рубим (ладошками рубим)

Мы капусту трём, трём (кулачки трут друг друга)

Мы капусту солим, солим (солим щепоткой)

Мы капусту мнём, мнём (пальчики сжимаем и разжимаем)

Дети проговаривают и выполняют гимнастику пальчиков.

Воспитатель помогает, если нужна помощь, объясняет.

В конце занятия рассматриваем у кого как получилось.

В конце занятия рассмотреть работы детей. Уточнить у каждого ребенка, что было трудно, а что легко. Похвалить за работу.

Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Овощи в магазинной тележке» Тема: «Овощи в магазинной тележке» Цель: Подвести детей к пониманию обобщающего понятия «Овощи» и изготовить творческие работы в технике.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелке» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелочке». Задачи: 1. Учить располагать.

Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты» Программное содержание. Давать представления о разнообразии предметов окружающего мира. Знакомить с овощами и фруктами. Подчеркнуть, что.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе «Фрукты и овощи» Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом» Программное содержание: 1)Учить детей создавать выразительный образ заснеженного домика. Расширить спектр технических приёмов обрывной.

Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке» Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи: 1)Развивать умение лепить знакомые предметы ;.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector