аппликация компот и огурцы

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Фруктовый компот»

Ольга Гусева
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Фруктовый компот»

Образовательная: закрепить у детей знания о фруктах, овощах.

Воспитательная: воспитывать отзывчивость, доброжелательность,

Развивающая: развивать познавательный интерес, развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: кукла Маша, корзинка с овощами и фруктами

Ход занятия:

Ребятки, к нам в гости пришла Машенька!

Здравствуйте, ребятки! Я к вам пришла за помощью. Хочу сделать сюрприз для мишки!

В нашем саду растет много –много всего, вот посмотрите (показывает корзинку с овощами и фруктами).Я хочу сварить компот вот из этого (показывает капусту, вот это возьмем (показывает морковку) и вот это (показывает огурец).

Машенька, а ты знаешь, что это такое? Что растет в вашем саду?

Нет, не знаю, расскажите мне, пожалуйста, что же это такое.

Ребятки, поможем Машеньке, расскажем ей про овощи и фрукты?

Ребятки, посмотрите, из чего Машенька хочет сварить компот (воспитатель показывает овощи, дети их называют)

Капуста, морковка, огурец.

Правильно! Ребятки, а это фрукты или овощи?

А из овощей варят компот?

А из чего варят компот?

Из фруктов!

Посмотрите, какие фрукты есть у Машеньки в корзинке?

Яблоко, груша, слива.

Физкультминутка «Фрукты»

Будем мы варить компот.

(маршировать на месте)

Фруктов нужно много. Вот.

(показать руками — «много»)

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Варим, варим мы компот,

(повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ.

Да, ребятки, спасибо, теперь я все знаю, побегу домой и сварю компот!

А вам, я приготовила подарок, он ждет вас на вашем прогулочном участке! До свидания, ребятки!

До свидания, Машенька!

Ребятки, а мы с вами отправляемся на прогулку и посмотрим, какой подарок оставила нам Машенька!

Конспект ООД по рисованию печатками во второй младшей группе «Заготовки на зиму. Яблочный компот» Конспект ООД во второй младшей группе на тему «Заготовки на зиму — яблочный компот» (рисование печатками — яблоком) Цель: продолжать учить.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Компот из яблок» во второй младшей группе Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Компот из яблок». Цель: научить детей рисовать предметы.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда» Тема: «Фруктовый компот» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по аппликации «Букет маме» во второй младшей группе Уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по аппликации во второй младшей группе » Букет маме». Приближается самый тёплый.

Источник

Фотоотчет НОД по аппликации «Варим, варим мы компот».

Галина Грасман
Фотоотчет НОД по аппликации «Варим, варим мы компот».

НОД аппликация «Варим, варим мы компот«.

Подготовила и провела: воспитатель Грасман Г. Г.

Цель: Расширить знания детей о фруктах.

Образовательные: продолжать формировать у детей представление об овощах и фруктах, обогощать словарный запас.

Развивающие: закрепить основные правила работы с кистью и клеем, развивать мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать познавательный интерес, культуру поведения за столом.

Во время проведения тематической недели «Фрукты» мы с ребятами рассматривали иллюстрации с изображением фруктов, заучивали стихи, играли в дидактические игры «Чудесный мешочек», «Каким компотом угощаешь«, «Чего не стало», играли в сюжетно-ролевые игры «Семья», «В гостях у Маши». Итогом недели стало занятие по аппликации «Варим, варим мы компот«. Ребята рассказали какие компоты готовят их мамы и бабушки, а затем мы выполнили наши работы.

Дидактическая игра «Поможем поварёнку сварить суп и компот» У нас в МАДОУ ЦРР детский сад №23 дети очень любят играть в дидактические игры. Вот одна из них» Поможем поварёнку сварить суп и компот. «Садясь.

Читайте также:  болгарский маринад для помидор

Драматизация сказки Г. Юдина «Как варить компот» Реализация содержания программы в образовательных областях:»Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,»Художественно-эстетическое.

Рецепт. Компот из тыквы Если спросить, что можно приготовить из тыквы, многие скажут кашу или начинку для пирога. Но есть ещё множество рецептов из тыквы. Например,.

Фотоотчёт о проведении НОД по аппликации «Закрываем компот» Программные задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: продолжить формировать у детей представления об овощах и фруктах, об их признаках и применении в быту.

Фотоотчет «Зимние аппликации» Хочу вам представить фотоотчет «Зимние аппликации». Как же любят дети мастерить. Вот и мы в нашей группе любим заниматься аппликацией. А.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в первой младшей группе «Вишневый компот» Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в первой младшей группе «Вишневый компот». Цель: 1. Развивать у детей мышление,.

Мастер-класс: рисование штампами «Вкусный компот» Рисование штампами с детьми дошкольного возраста. Рисование штампами— это нетрадиционная техника рисования с детьми. Суть ее заключается.

Открытое занятие в младшей группе «Компот для Незнайки» Открытое занятие по аппликации «Компот для Незнайки» в первой младшей группе ВОСПИТАТЕЛЬ Макаревич Мария Викторовна Тема :«Компот для.

Pаучивание стихотворения Н. В. Нищевой «Компот» (с помощью мнемотаблицы) Цель: приобщение детей к художественной литературе через ознакомление со стихотворением Н. В. Нищевой «Компот» Задачи: Образовательные:.

Источник

Аппликация «Компот из фруктов и ягод»

Зульфия Хайруллина
Аппликация «Компот из фруктов и ягод»

Аппликация «Компот из фруктов и ягод«

Цель занятия: совершенствование умения ребёнка наклеивать готовые формы на лист бумаги

— учить располагать фигуры на основе в форме банки, воспитатель помогает детям расположить фигуры;

— закрепить умение пользоваться кисточкой и клеем;

— развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное воображение, глазомер, абстрактного мышления, способности следовать устным инструкциям; вариативное мышление и творческие способности ребенка;

— воспитывать эстетический вкус, терпение, усидчивость, аккуратность трудолюбие

Тип занятия: закрепление ранее приобретнных знаний, творческое применения знаний и умений

Методы и приемы работы с детьми: игровой, наглядный (демонстрация, использование моделей, словесный (загадка, беседа, пояснение, вопросы и ответы на них, практический (выполнение аппликации)

Материалы: картон белого цвета, цветная бумага, клей.

Провести беседу-опрос с детьми на тему «Ягоды и фрукты«, где они растут, что из них готовят и предложить им «сварить компот«.

Компот готов!

Конспект ООД по рисованию печатками во второй младшей группе «Заготовки на зиму. Яблочный компот» Конспект ООД во второй младшей группе на тему «Заготовки на зиму — яблочный компот» (рисование печатками — яблоком) Цель: продолжать учить.

Аппликация в подготовительной группе «Мы компот сварили сами» Во время тематической недели «Ягоды» мы с ребятами рассматривали иллюстрации с изображением лесных и садовых ягод, заучивали стихи, отгадывали.

Дидактическая игра по гендерному воспитанию «Сварим компот для Алины» Одним из средств для решения задач по гендерному воспитанию является использование дидактических игр. Дидактические игры с учетом гендерных.

Фактурное дидактическое пособие «Вкусный компот» своими руками Данное пособие представляет собой изображения различных ягод и фруктов, сделанных из разных фактур и оттенков: цветной бумаги, бархатной.

Фотоотчет о конкурсе поделок из фруктов и ягод «Фруктовый переполох» В прошлой публикации я писала, что в этом учебном году мы планировали с родителями один конкурс, а потом дети подкинули нам идею проведения.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Компот из яблок» во второй младшей группе Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Компот из яблок». Цель: научить детей рисовать предметы.

Конспект НОД «Вкусный компот» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить у детей знания о фруктах, овощах. Воспитательная: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, Развивающая:.

Источник

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Компот из фруктов»

Оксана Носова
Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Компот из фруктов»

Читайте также:  Можно в одной теплице садить помидоры с перцами

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации.

Воспитателя Носовой О. В. Август

Тема: Компот из фруктов

Цель: Познакомить детей с понятием консервирования, закрепить знание об фруктах и ягодах.

Продолжать воспитывать интерес детей к аппликации.

Задачи: Расширить знания детей о фруктах и их пользе для здоровья.

-Закреплять умение раскладывать готовые формы разного цвета и размера.

-Формировать умение наклеивать готовые формы фруктов нанося клей кисточкой с белой стороны и прикладывая фрукты на контур банки.

Оборудование: фрукты, ягоды и их муляжи, игрушка мишки и материалы.

Раздаточный материал: вырезанные из белого картона баночки (для консервирования)

на каждого ребенка, готовые вырезанные заготовки фруктов из цветной бумаги (яблоко, груша) на тарелочке. Клей, кисточки, клеенка и салфетки.

Ход занятия

Воспитатель: Добрый день. Рады видеть мы всех вас. Ребята какое сейчас время года.

Воспитатель: А какой месяц лета?

Воспитатель: Август богат урожаем яблок и груш.

Воспитатель: Становитесь дети все в круг. Я расскажу стишок

-Люди август уважают,

Август —месяц урожая:

И в саду не уставай,

Там коробочки блестят.

Ароматом полон воздух —

Мёдом пахнет виноград.

Воспитатель: к нам сегодня в гости пришел Мишка.

Он нам рассказал что у него мышки выпили все запасы фруктового компота. Помогите ему законсервировать в баночки. Мишка приглашает нас в сад, где растут фруктовые деревья.

Ребята становитесь друг за другом паровозиком и представляем что мы поедем на паровозике (едем на паровозике)

Воспитатель: Приехали в сад к Мишке.

Мишка: Проходите дети, я пригласил вас для сбора урожая с фруктовых деревьев, я приготовил вам три корзины, для груши, яблок, вишен.

Давайте соберем урожай с фруктовых деревьев в разные корзины.

(Дети собирают фрукты в разные корзины)

Мишка: Молодцы дети.

А теперь поиграем в игру «Игра на ощупь»

Воспитатель: Я сейчас спрячу фрукты в мешочке (абрикос, груша, вишня, яблоко)

А вы попробуете угадать не глядя какой фрукт.

Дети, ощупывают фрукт сами и его называют.

Воспитатель: достает все фрукты из мешочка и показывает детям,спрашивая:

Какого цвета яблоко? Саша (реб) зеленого

Какого цвета груша? Максим (реб) желтого

Какого цвета вишня? Лена (реб) Красного

Какого цвета абрикос? Степа (реб) Оранжевый

Воспитатель: Нас Мишка пригласил чтобы мы законсервировали в баночки компот.

Аппликация «Консервированный компот«

Берем нарезанные листы бумаги в форме баночки, берем вырезанные фрукты и клей и приклеиваем на баночку.

Во время работы воспитатель помогает детям и показывает как нужно сделать. Готовым работам мишка очень радуется.

Воспитатель:Ребята у вас устали пальчики сделаем пальчиковую гимнастику.

-Фруктов много нужно (правой рукой имитируем помешивание в нем)

-Будем яблоки крошить (начиная с большого, загинаем пальцы)

-грушу будем мы рубить.

-слив положим, варим варим мы компот.

Угостим честной народ.

Итог: Ребята молодцы, какой красивый компот из фруктов у нас получился.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Щенок» Воспитатель: Доброва Ю. В. Вид деятельности: продуктивная деятельность Тема: Аппликация «Щенок» Цель: создание социальной ситуации развития.

Конспект занятия по аппликации «Снегири» во второй младшей группе Тема «Снегири» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Возраст: 2 младшая группа. Формы непосредственной образовательной.

Конспект занятия по аппликации «Зайчик» во второй младшей группе Конспект занятия аппликация Тема: «Зайчик» Задачи: Обучающие: Закрепить знания о диких животных. Познакомить с новыми техниками выполнения.

«Колобок». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Колобок». Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие: художественное.

Конспект занятия по аппликации «Автобус» во второй младшей группе онспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Автобус» Цель : создать условие для закрепления умения детей создавать образ предмета.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Дружба» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Дружба».Цель:расширение знаний детей о дружбе, дружеских взаимоотношениях.

Читайте также:  земля для помидор черри

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ёлочка» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ёлочка» Цель:Расширять знания детей о празднике «Новый год» Задачи:Закрепить представление.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Описание овощей и фруктов» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Описание овощей и фруктов» Цель: Обогащать словарь детей за счет расширения.

Источник

Аппликация в средней группе «Огурцы и помидоры в банке»

Ольга Савельева
Аппликация в средней группе «Огурцы и помидоры в банке»

Тема: «Огурцы и помидоры в банке

— развивать мелкую моторику рук, творческое мышление; воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Оборудование и материалы: раздаточный материал, баночки, вырезанные из картона, клей, ножницы, салфетки

Ход занятия.

1. Сюрпризный момент. Воспитатель вносит корзину, которая прикрыта салфеткой. Рядом с корзиной лежит конверт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то нам сюрприз приготовил. Кто же это? Сейчас мы откроем конверт и, наверное, узнаем.Воспитатель открывает конверт и читает письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята! Я всё лето наблюдал за тем, как вы трудитесь на огороде. Вы сажали, вы поливали, вы рыхлили. К растениям вы относились очень бережно. Даже пугало огородное моим овощам позавидовало. Я очень рад, что вы часто бывали у меня в гостях, полюбили огород. Настало время снимать урожай. Вот я и решил сделать вам подарок. А вот какой – узнаете,если отгадаете загадки:

1)Он круглый и красный, Как глаз светофора! Среди овощей нет вкусней (помидора)

2)Летом в огороде Свежие, зеленые! А зимою в банке, Крепкие, соленые! (огурцы).

Воспитатель: Что же это такое?Дети: Это помидор и огурец!

Воспитатель: Сейчас проверим (снимает салфетку с корзины). И правда помидор, да не один, а с огурчиком! Вот так сюрприз! С Что же нам с ними делать? Дети предлагают различные варианты.

-Где растут огурцы и помидоры?

-А люди могут собирать овощи на огороде в любое время года?

1. Работать только за своим столом.

2. Нельзя держать ножницы концами вверх.

3. Нельзя резать ножницами стоя или на ходу.

4. Нельзя подходить к товарищу во время работы с ножницами.

5. Класть ножницы так, чтобы они не лежали на краю стола и были закрыты. 6. После работы убрать свое рабочее место.

Проводится индивидуальная работа.

Итог занятия, анализ работ.

Обращается к детям:

Исследовательский творческий проект для средней и подготовительной группы «Мы большие молодцы-вырастили огурцы» Исследовательский творческий проект для средней и подготовительной группы детского сада «Мы большие молодцы- вырастили огурцы» Тип.

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Витамины в банке» Тема: » Витамины в банке». Цель: дать представления о фруктах, полезных для человека. Задачи: 1) Познакомить с полезными свойствами фруктов.

Конспект НОД по аппликации «Овощи в банке» Цель: обобщить знания детей об овощах. Задачи: обобщить элементарные знания об овощах; цвете овощей; закрепить знания о месте произрастания.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Витамины в банке» Цель: Формирование умения располагать готовые формы на макете в определенной последовательности. Задачи: Учить детей раскладывать и наклеивать.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.

Конспект занятия по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание: закрепить.

Мастер-класс по пластилинографии в младшей группе «Консервируем огурцы» Мастер-класс по пластилинографии в младшей группе. Тема «Консервируем огурцы» Кичайкина Екатерина Цель:закрепить знания детей о заготовке.

Презентация к проекту «Помидоры» ПОМИДОРЫ Опыт №1 10 марта мы занимались посадкой помидор. Мы приготовили баночки, насыпали в них землю. В одной баночке мы землю полили.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector