аппликация морковь для зайчика

Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика» (вторая младшая группа)

Татьяна Доронина
Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика» (вторая младшая группа)

Конспект занятия аппликация «Морковка для зайчика»

(вторая младшая группа)

Цель: Расширять представления детей об овощах морковке).

обучающая: Дать детям элементарные представления об

овощах (морковки); Учить детей аккуратно приклеивать изображения моркови на

развивающая: Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Развивать мелкую моторику рук. Развитие речевой активности.

воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.

Дидактический материал: Костюм зайца, изображения моркови, корзина.

Содержание организационной деятельности.

1. Организационный момент.

Стук в дверь. Входит заяц (переодетый ребенок)

— Кто это к нам пришел? (зайчик)

Я зайчишка – всех боюсь

И под ёлочкой таюсь.

Никому не делал зла,

Но грозится мне лиса.

— Ребята, а вы знаете где живет заяц? (в лесу)

— Ребята давайте рассмотрим его внимательно, какие у него уши, какой хвостик, есть ли у него глазки, какой он на ощупь? (ответы детей)

— А еще зайчик очень быстро бегает и очень любит играть, давайте поиграем с ним?

Игра «Зайчишка – трусишка».

Зайчишка – трусишка,

Морковку нашел

— Ребята, а кто знает, что особенно любит кушать заяц? (морковь)

-Правильно ребята морковь (демонстрация картинки с изображением моркови) Даша, скажи, как выглядит морковка? (красная, длинная). Саша, покажи движениями рук, морковка длинная и острая.

-Сегодня получилось так, что зайчик шел к своим друзьям и нес целую корзину моркови, а в корзине оказалась дырка, и он растерял всю морковь по дороге к нам.

— Правда зайчик? (да)

— Но не переживай наш дорогой друг, мы с ребятами тебе поможем. Правда дети? Поможем зайке? (Да)

Мы соберем полную корзину моркови, что бы он мог покушать сам и угостить своих друзей.

Воспитатель усаживает детей за круглый стол, на столе у каждого ребенка вырезанная из цветной бумаги изображения моркови, кисточки, салфетки и клейстер. Корзина из картона находиться в середине стола.

-Ребята перед вами лежит морковка, но корзина совсем пустая, вам нужно наполнить корзину морковкой, но сначала разомнем наши пальчики

Красный нос в землю врос (Изобразить морковку: собрать пальцы правой руки вместе, а большой палец спрятать. Пальцы направлены вниз.)

А над ним зеленый хвост.

(Изобразить ботву моркови: к правой кисти сверху приставить левую с растопыренными пальцами.)

Нам зеленый хвост не нужен,

(Убрать левую кисть, изображающую ботву, оставить только саму «морковку».)

Нужен только красный нос!

Воспитатель объясняет детям как правильно и аккуратно выполнять действия с аппликацией.

Итог занятия

— Ребята, кто сегодня к нам приходил?

— Что мы делали на занятии?

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчика» Автор конспекта: Воспитатель Никитина Светлана Витальевна Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Конспект НОД образовательной области: «Художественное творчество» в группе раннего возраста по лепке. Тема: «Морковка для зайчика» Воспитатель:.

Конспект занятия по лепке для первой младшей группы «Морковка для зайчика» Цель: формировать интерес к работе с пластилином. Задачи: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали.

Конспект занятия по аппликации «Шапочка для куклы Даши» (вторая младшая группа) Конспект занятия. Вторая младшая группа Аппликация «Шапочка для куклы Даши». Цель: развитие воображения и творческих способностей. Задачи:.

НОД «Домик для зайчика — длинные уши» (вторая младшая группа) Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования с предметами неживой природы. Задачи: образовательные:.

Конспект НОД по аппликации «Открытка для мамы» (вторая младшая группа) НОД по аппликации 2 младшая группа «Открытка для мамы» Цель: 1. Продолжать вызывать интерес к искусству аппликации. 2. Познакомить детей.

Открытое интегрированное занятие по математике «Домик для зайчика» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие по математике во 2 младшей группе «Домик для зайчика». Программное содержание: 1. Закрепить представление детей.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «У зайчика в гостях» (вторая младшая группа) Тема: «У зайчика в гостях» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности: ФЭМП Форма организации:.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Морковка для зайчика» Конспект занятия в средней группе «Морковка для зайчика» (лепка) Программное содержание: Учить детей лепить из пластилина морковку. Закреплять.

Источник

Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика» для детей с расстройством аутистического спектра 5–7 лет

Ирина Корчагина
Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика» для детей с расстройством аутистического спектра 5–7 лет

— расширять знания детей об овощах;

— закрепить названия цветов: красный и желтый;

— повторить счет до пяти, понятия «большой – маленький»;

Читайте также:  букет из фаршированных помидор

-закреплять умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера по образцу;

— формировать умение наклеивать готовые формы по образцу, нанося клей кисточкой с белой стороны и прикладывая заготовку по аппликации смазанной стороной на лист бумаги, промакивая клей салфеточкой;

— развивать мелкую моторику рук ;

— расширять словарный запас детей :

— способствовать развитию познавательной и творческой активности детей ;

— развивать логическое мышления, внимание, память, пространственное воображение, творческие способности.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Труд», «Социализация», «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность».

Оборудование :образец аппликации, заготовки для аппликации, клей, кисточка, салфетка, игрушка – зайчик, плакат «Овощи», карточки по теме «Овощи», дидактическая игра «Овощи», три морковки разного размера, две корзиночки разного цвета (красного и желтого, пять нарисованных помидор и морковок, чаша с фасолью, маленькая морковь.

Ход НОД.

1. Чтение стихотворения про морковку (автор: Ирис Ревю)

Морковь —

(воспитатель, читая стихотворение, показывает ребенку настоящую морковь).

2. Пальчиковая игра «Морковка» (автор: Корчагина И. В.)

Мы на грядочку пойдем! (стучим пальцами обеих рук по столу

Вот так, вот так! (хлопаем в ладоши)

Урожай там соберем! (сжимаем и разжимаем пальцы обеих рук)

Вот так, вот так! (хлопаем в ладоши)

Сладкую морковку (трем ладони друг о друга)

Откопаем ловко! (хлопаем в ладоши)

3. Игра «Найди такой же овощ» (воспитатель вместе с ребенком

подходят к плакату «Овощи», читает стихотворение и в соответствии с текстом, используя карточки «Овощи», по очереди находят нужный овощ).

Стихотворение «Пришла осень золотая!» (автор : Корчагина И. В.)

Пришла осень золотая,

И картошкой, и капустой,

Что растет на грядке густо.

И лучком, и чесночком,

Свеклой с красненьким бочком.

Это все растет на грядке!

4. Дидактическая игра «Овощи» (разложить четыре разных овоща в свои ячейки).

5. Игра «Разложи морковки по величине» (воспитатель кладет перед ребенком три морковки разного размера,их нужно разложить по величине: от самой большой до самой маленькой).

6. Игра «Урожай» (воспитатель ставит перед ребенком две корзинки красного и желтого цветов, раскладывает на столе пять морковок и пять помидоров,перед ребенком ставится задача: помидоры положить в красную корзинку, а морковь – в желтую).

7. Физкультминутка «Осенний урожай» (автор: Корчагина И. В.)

(воспитатель с ребенком выходят из-за стола, воспитатель включает русскую народную музыку, читает текст и показывает движения, ребенок повторяет)

В огород пойдем, пойдем! (ходьба на месте)

Урожай мы соберем! (наклоняемся, доставая рукой до пола)

Как на грядке густо

Выросла капуста! (руки разводим в стороны)

Помидоры все созрели! (поднимаем руки вверх)

Огурцы позеленели! (садимся на корточки)

Соберем мы урожай! (хлопаем в ладоши)

8. Игра «Найди морковку» (на дно чаши с фасолью кладем маленькую морковку, задача ребенка – отыскать ее)

9.Сюрпризный момент: появление игрушки – зайчика.

Воспитатель: «Сегодня к нам в гости пришел зайчик! Давай с ним поздороваемся! Скажи зайчику «Привет!» (ребенок, как может, произносит это слово). Зайчик очень любит кушать морковку. Давай сделаем для зайчика морковку

10. Практическая деятельность (воспитатель вместе с ребенком по

образцу сначала раскладывают готовые формы на листе бумаги, затем наклеивают их, используя метод «рука в руке»).

11. Итог занятия.

Стихотворение «Морковка для зайчика» (автор: Корчагина И. В.)

Угостим мы зайчика

Спелою морковкой!

Для него мы сделали

Морковку очень ловко!

Воспитатель: «Мы сделали для зайчика морковку, и за это зайчик говорит «Спасибо», а мы ему в ответ должны сказать «пожалуйста!» (ребенок, как может, произносит это слово).

(воспитатель вместе с ребенком выставляют работу в уголке детского творчества).

Конспект занятия «Развитие общей моторики и координации у детей с нарушениями аутистического спектра и синдромом Дауна» Муниципальное бюджетно дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46 компенсирующего вида» 660077 г. Красноярск, ул. Взлетная 22.

Рисование с детьми с расстройством аутистического спектра «Веточка вербы» Рисование Название: Веточка вербы. Куратор: Майорова Марина Валерьевна. воспитатель на группе с Автор работы: индивидуальные работы детей.

Конспект НОД «Морковка для зайчика». Чтение художественной литературы во второй младшей группе Конспект НОД чтение художественной литературы во 2-й младшей группе: Тема: «Морковка для зайчика» Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект НОД по лепке «Морковка для зайчика» с детьми младшего дошкольного возраста Возрастная группа: младшая разновозрастная группа Место проведения: МКДОУ №8 с. Вострецово «Теремок» Вид занятия: интегрированное Длительность.

Конспект НОД с ребёнком с ОВЗ (нарушение аутистического спектра) в возрасте 7 лет. Тема: «Ну-ка, зайка, сравни-ка!» Тип: индивидуальное, с использование ИКТ Цель: Формирование элементарных математических представлений.

Конспект занятия по лепке «Морковка для зайчика» (первая младшая группа) Цели: расширять представления детей об овощах (о морковке). Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Учить катать пластилин.

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста на тему «Морковка для зайчика». Цель: Формировать умение разминать пластилин Учить.

Консультация для педагогов «Использование Су-Джок терапии в речевом развитии детей с расстройствами аутистического спектра» Использование Су-Джок терапии в речевом развитии детей с РАС (расстройством аутистического спектра). Аутизм (расстройство аутистического.

Начальный этап коррекционной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра В настоящее время растет количество детей с расстройствами аутистического спектра. Зачастую, к сожалению, такие дети остаются за «бортом».

Читайте также:  как посолить огурцы в масле

Расстройства аутистического спектра Классификация аутизма О. С. Никольской. Диагноз РДА базируется на таких основных симптомах, как аутизм, склонность к стереотипиям, непереносимость.

Источник

Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика»

Юлия Примак
Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика»

Конспект занятия аппликация «Морковка для зайчика»

Цель: Расширять представления детей об овощах морковке).

обучающая: Дать детям элементарные представления об

овощах (морковки); Учить детей аккуратно приклеивать изображения моркови на

развивающая: Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Развивать мелкую моторику рук. Развитие речевой активности.

воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.

Дидактический материал: Костюм зайца, изображения моркови, корзина.

Содержание организационной деятельности.

1. Организационный момент.

Стук в дверь. Входит заяц (переодетый ребенок)

— Кто это к нам пришел? (зайчик)

Я зайчишка – всех боюсь

И под ёлочкой таюсь.

Никому не делал зла,

Но грозится мне лиса.

— Ребята, а вы знаете где живет заяц? (в лесу)

— Ребята давайте рассмотрим его внимательно, какие у него уши, какой хвостик, есть ли у него глазки, какой он на ощупь? (ответы детей)

— А еще зайчик очень быстро бегает и очень любит играть, давайте поиграем с ним?

Игра «Зайчишка – трусишка».

Зайчишка – трусишка,

Морковку нашел

— Ребята, а кто знает, что особенно любит кушать заяц? (морковь)

-Правильно ребята морковь (демонстрация картинки с изображением моркови)Даша, скажи, как выглядит морковка? (красная, длинная). Саша, покажи движениями рук, морковка длинная и острая.

-Сегодня получилось так, что зайчик шел к своим друзьям и нес целую корзину моркови, а в корзине оказалась дырка, и он растерял всю морковь по дороге к нам.

— Правда зайчик? (да)

— Но не переживай наш дорогой друг, мы с ребятами тебе поможем. Правда дети? Поможем зайке? (Да)

Мы соберем полную корзину моркови, что бы он мог покушать сам и угостить своих друзей.

Воспитатель усаживает детей за круглый стол, на столе у каждого ребенка вырезанная из цветной бумаги изображения моркови, кисточки, салфетки и клейстер. Корзина из картона находиться в середине стола.

-Ребята перед вами лежит морковка, но корзина совсем пустая, вам нужно наполнить корзину морковкой, но сначала разомнем наши пальчики

Красный нос в землю врос (Изобразить морковку: собрать пальцы правой руки вместе, а большой палец спрятать. Пальцы направлены вниз.)

А над ним зеленый хвост.

(Изобразить ботву моркови: к правой кисти сверху приставить левую с растопыренными пальцами.)

Нам зеленый хвост не нужен,

(Убрать левую кисть, изображающую ботву, оставить только саму «морковку».)

Нужен только красный нос!

Воспитатель объясняет детям как правильно и аккуратно выполнять действия с аппликацией.

Итог занятия:

— Ребята, кто сегодня к нам приходил?

— Что мы делали на занятии?

Конспект дидактической игры «Что растет на огороде у Зайчика» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Что растет на огороде у Зайчика». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать овощи по вкусу и по внешнему.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект НОД для группы раннего возраста «Угощение для зайчика» Конспект НОД для группы раннего возраста тема: «Угощение для зайчика» Цели: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Строим дом для зайчика» Цель: развивать умение составлять одно целое из отдельных деталей добавлять отдельные детали вырезая их из бумаги Задачи 1. Продолжать.

Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе «Подарок для Зайчика» Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». 2. Формировать представление об.

Конспект ОД по аппликации из ниток «Угостим зайчика морковкой» для детей младшего дошкольного возраста Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Тема:.

Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика» Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика»Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиком.

Источник

конспект НОД. «Морковка для зайчика».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

конспект по художественно-эстетическому развитию.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №23 станица Петровская.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству с детьми младшей группы на тему:

«Морковка для зайчика».

(с использованием ИКТ, здоровье сбегающей, игровой технологий)

Воспитатель МБДОУ Д\с№23

Первая квалификационная категория.

Цель: Закрепить представления детей о внешнем виде зайца; развивать память, внимание; воспитывать доброжелательное отношение к животным; совершенствовать навыки наклеивания.

1.Познакомить детей с загадкой.

2.Учить внимательно слушать, понимать речь взрослых.

3.Учить детей выполнять движения согласно тексту игры.

4.Учить аккуратно намазывать кисточкой клей на бумагу.

1.Развивать слуховое внимание, память.

2.Развивать у детей двигательную активность; способность к подражанию.

3.Развивать мелкую моторику и координацию рук.

4.Учить пользоваться кисточкой с клеем.

1.Воспитывать заботливое отношение к животным (зайчику), отзывчивость, доброту.

Читайте также:  вареная целая картошка осталась

2.Формировать интерес, аккуратность в работе с клеем и кисточкой.

Вид деятельности: продуктивный.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Развитие речи», «Коммуникация».

Вид деятельности: продуктивный, игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Форма организации: подгруппа.

Технологии: игровая (сюрпризный момент), здоровье сберегающие (физкультминутка), ИКТ.

Воспит: Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть. У вас сегодня хорошее настроение? А вы умеете улыбаться? Давайте улыбнемся друг другу.

— Ой. Ребята, я совсем забыла. Сегодня я шла к вам в детский сад и увидела возле калитки вот эту корзинку, в которой сидел зверек и горько плакал. Сейчас я загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать и узнаете, кто же это за зверек здесь сидит.

То в сером пальтишке,

Всех приглашает покушать морковки

Этот ушастый, пугливый …..

— Молодцы, вы правильно отгадали загадку. (показывает игрушку) ребята, а как вы думаете, почему плакал зайчик? (зайчик замерз) а кто думает по другому? Конечно, голодный, хочет кушать. А что любят зайчики кушать? Правильно, морковку. А хотите покормить зайчика? Тогда нам нужно подготовиться, вы готовы?

Вы готовы, глазки? (поглаживают веки глаз). Да! (смотрят в «бинокль»)

Вы готовы ушки? (поглаживают уши). Да! (прикладывают ладони к ушам).

Вы готовы, ручки? (поглаживают кисти рук). Да! (хлопают в ладошки)

Вы готовы, ножки? (поглаживают ноги ). Да! (притопывают)

Вы готовы, детки? Да! (обнимают себя руками)

Вот молодцы, теперь я вижу, что вы готовы. Итак, мы с вами решили, что подарим Зайчику много морковок.

Воспит: Чтобы сделать морковку, нам надо знать какой она формы. Давайте сядем на коврик и подберем для морковки форму и цвет. Смотрите, какая у меня красивая есть коробочка.

(Воспитатель по очереди достает из коробочки и показывает картонные трафареты. Дети называют фигуры. Воспитатель уточняет, похожа ли эта фигура на морковку. Воспитатель оставляет последний трафарет с треугольником, остальное убирает).

(Воспитатель соединяет лист с трафаретом. Аналогичная работа проводится с другими цветами. Дети называют цвета. Воспитатель уточняет, такого ли цвета морковь.)

Воспит: Форму и цвет морковке мы подобрали. Давайте теперь разомнем наши пальчики перед работой.

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальцы)

Вышел зайчик погулять (показываем «зайку»)

Что нам делать? Как нам быть? (разводим ладошки в стороны)

Нужно заиньку ловить (делаем хватательные движения руками)

Снова будем мы считать (снова загибаем пальцы )

(дети рассаживаются по своим местам).

Воспит: Рассматриваем из каких частей состоит морковка (морковка и хвостик). (показ воспитателя) Берем морковку, кладем на клеенку белой стороной к себе. Берем кисточку и набираем клей. Промазываем всю деталь клеем, особенно хорошо края детали Кладем кисточку на клеенку, берем деталь за края, переворачиваем и приклеиваем морковку, прижимаем тряпочкой. Точно также поступаем с хвостиком. Приклеиваем его сверху морковки. Всем понятно? Тогда приступаем.

(дети выполняют аппликацию)

Воспит: Вот какие красивые, и я думаю, очень вкусные морковки у вас получились. Давайте сложим их и отдадим зайке. Посмотрите, как зайка наш обрадовался. И говорит вам большое спасибо!

— Но Зайка для вас тоже приготовил подарок. Но чтобы узнать что внутри, мы давайте с вами вернемся в группу и посмотрим, что здесь внутри. Вы согласны?

Источник

Конспект занятия аппликация «Морковка для зайчика»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

обучающая: Дать детям элементарные представления об

овощах (морковки); Учить детей аккуратно приклеивать изображения моркови на

развивающая: Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Развивать мелкую моторику рук. Развитие речевой активности.

воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.

Дидактический материал: Костюм зайца, изображения моркови, корзина.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика» (вторая младшая группа)

Татьяна Доронина
Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика» (вторая младшая группа)

Конспект занятия аппликация « Морковка для зайчика »

( вторая младшая группа )

обучающая : Дать детям элементарные представления об

овощах ( морковки ) ; Учить детей аккуратно приклеивать изображения моркови на

развивающая : Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Развивать мелкую моторику рук. Развитие речевой активности.

воспитательная : воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Вид детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.

Содержание организационной деятельности.

1. Организационный момент.

Стук в дверь. Входит заяц (переодетый ребенок)

— Кто это к нам пришел? ( зайчик )

Я зайчишка – всех боюсь

И под ёлочкой таюсь.

Никому не делал зла,

Но грозится мне лиса.

— Ребята, а вы знаете где живет заяц? (в лесу)

— Ребята давайте рассмотрим его внимательно, какие у него уши, какой хвостик, есть ли у него глазки, какой он на ощупь? (ответы детей)

— А еще зайчик очень быстро бегает и очень любит играть, давайте поиграем с ним?

— Ребята, а кто знает, что особенно любит кушать заяц? ( морковь )

— Но не переживай наш дорогой друг, мы с ребятами тебе поможем. Правда дети? Поможем зайке? (Да)

Красный нос в землю врос (Изобразить морковку : собрать пальцы правой руки вместе, а большой палец спрятать. Пальцы направлены вниз.)

А над ним зеленый хвост.

(Изобразить ботву моркови : к правой кисти сверху приставить левую с растопыренными пальцами.)

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос!

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector