аппликация морковь средняя группа

Содержание

Аппликация в средней группе «Морковка для зайчика»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме

Работа детей с бумагой и сухими листьями

Скачать:

Предварительный просмотр:

ЗАНЯТИЕ АППЛИКАЦИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ « МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА»

Продолжение обучения детей работе с бумагой, тренировать в наклеивании сухих листьев на бумагу.

Обучение работе с клеем;

Развитие мелкой моторики пальцев рук, пространственного воображения, глазомера, абстрактного мышления, развитие способности следовать устным инструкциям;

развитие воображения, умение увидеть в листочке основную деталь какого-либо предмета, при необходимости дорисовывать недостающие детали;

обучение восприятию стихотворного текста на слух;

развитие творческого интереса к работе, логического мышления;

Воспитание терпения, усидчивости, трудолюбия;

воспитание аккуратности, вкуса;

воспитывать интерес к работе с природным материалом.

Согласование существительных с прилагательными по родам;

Оборудование : клей, кисточки для клея, клеенки, тряпочки или салфетки для клея, подготовленный фон для поделки, разные листья на тарелочках, краски, кисти для рисования, игрушка-заяц, нарисованные следы зайца.

Загадываю загадку: Комочек пуха,

Воспитатель: Вот такую? (показывает зайчику настоящую морковку)

Воспитатель: Возьми, зайчик, это тебе. А наши ребята могут для тебя наклеить на бумаге много морковок, хватит и тебе, и твоим друзьям – зайчишкам.

— Зайка хочет с нами чуть-чуть поиграть.

Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли зайчики гулять
Раз, два, три, четыре, пять,
В домик спрятались опять.
(Сначала кулачок сжат. Потом пальчики по одному разжимаем, а затем снова по одному прячем ).

— Рассаживаемся на свои места и приступаем к работе. Сколько морковок можно приклеить на тарелку Зайке? Две.

Расположите морковки так, чтобы им не было тесно, чтобы они не вылезали за пределы тарелки. Зелеными красками нарисуйте морковка хвостики. Морковки получились как настоящие!

Зайчик, наши дети хороши, потрудились от души,

Ты морковки забирай и зайчишек угощай.

Посмотри, как постарались Кирилл, Ксюша, Никита. А какие морковки получились у Ульянки,Олега, Димы!

— Ребята, посмотрите, какой весёлый стал зайка. А почему он стал такой весёлый? (Ответы детей). Правильно, потому что он теперь не будет голодный, у него вон как много морковок. А сейчас мы для зайчика станцуем хоровод, становитесь все в кружок

Подвижная игра “Весёлые зайчата”

Дети – «зайчата выполняют движения в соответствии с текстом.

Ну-ка, дружно все присели,

Друг на друга поглядели.

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

Что у зайцев на макушке?

— Пляшут весело там ушки.

Раз подскок, два подскок –

Поскакали все в лесок.

Предлагаю нашего зайчика проводить в лес и попрощаться, до скорой встречи!

Источник

Комплексное занятие по родной природе и аппликации «Чудо-морковка»

Конспект комплексного занятия по родной природе и аппликации в средней группе детского сада, тема: «Чудо-морковка»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна, воспитатель высшей квалификационной категории.

Познакомить детей с полезными свойствами моркови, историей ее выращивания.
продолжать учить детей наклеивать готовые формы на заданную плоскость, не нарушая композицию. Учить дополнять изображение нарисованными деталями.
Закрепить навыки рисования цветными карандашами и аккуратного наклеивания.
Упражнять детей в счете, сравнению предметов по величине.
Развивать чувство композиции, мелкую моторику.
Воспитывать любознательность, желание кушать морковь.

Оборудование:

Морковь разных размеров, морковь очищенная, листы бумаги с изображением тарелки и зайца, вырезанные формы морковок, оборудование для аппликации, карандаши зеленого и коричневого цветов, мешочек для дидактической игры «Чудесный мешочек».

Ход занятия:

Загадка про морковь

На ощупь очень гладкая, на вкус, как сахар, сладкая!
Я росла много дней, становилась все красней и слаще.
Стала я хрустящей. А зеленый хохолок у меня, ребятки,
Чтобы каждый дернуть мог и вытянуть из грядки.

О ком эта загадка? О моркови. Взгляните на блюдо с морковью. Какая она? Какими словами можно сказать о моркови? (Ответы детей). Мы привыкли видеть морковь именно такой. Но раньше морковь выглядела иначе.
Давным-давно, так много лет назад, что и не сосчитать, люди жили в пещерах, одевались в звериные шкуры. Пробуя на вкус разные дикие растения, люди узнали, что у одних съедобны вершки – плоды, стебли, листья, а у других, как у морковки – корешки. Тогда дикая морковь была белого цвета и тоненькая. не толще крысиного хвоста.

Человек догадался, что корешок – это морковкина копилка, куда растение откладывает питание про запас, чтобы на другое лето зацвести, оставить после себя семена. Но только много не накопишь, когда тебя теснят другие корешки, когда под землей между растениями идет молчаливый спор за место, за каждую каплю воды.

И человек вскопал первый на свете огород, переселив туда дикие съедобные корешки. Человек как бы договорился с ними: «Я не дам вас в обиду, я о вас позабочусь, а вы только копите, копите витамины!»
Долгие годы человек сеял, сажал, поливал, рыхлил землю, отбирал лучшие растения на семена. И морковь краснела и толстела.
Так дикие растения превратились в овощи, вкусные и полезные.

Динамическая пауза «Морковки с грядки»

Дети собирают разложенные на ковре корнеплоды или муляжи моркови. Затем рассказывают, сколько морковок они собрали.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

В мешочке лежат морковки разной величины (толщины) найти на ощупь самую тонкую (толстую), длинную (короткую), одинаковые морковки.

Читайте также:  большие желтые помидоры фото

Динамическая пауза

Пейте все морковный сок,
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
(Ходьба на месте)

Кушайте морковку!
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
(Руки к плечам, руки вверх)

Все ребята будете
Раз, два, три, четыре
Раз, два, три, четыре,
(Руки на пояс, наклоны в сторону)

Крепкими и ловкими
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
(Руки на пояс, приседания)

Все прогонят витамины!
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре.
(Ходьба на месте)

Аппликация «Морковки»

Сколько морковок вам нужно наклеить на тарелку Зайке? Две. Расположите морковки так, чтобы им не было тесно, чтобы они не вылезали за пределы тарелки. (Показ).
Переверните морковку цветной стороной вниз, положите на клеенку и аккуратно намажьте клеем. Теперь приложите в нужное место на тарелочка и тихонько прижмите морковку салфеткой. Так же приклейте вторую морковку.
Зеленым карандашом нарисуйте морковкам хвостики, вот так. (Показ).
Коричневым карандашом нарисуйте на морковках полоски. (Показ).
Морковки получились, как настоящие.

Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую
Или сок морковный пьёт.

Источник

Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика» для детей с расстройством аутистического спектра 5–7 лет

Ирина Корчагина
Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика» для детей с расстройством аутистического спектра 5–7 лет

— расширять знания детей об овощах;

— закрепить названия цветов: красный и желтый;

— повторить счет до пяти, понятия «большой – маленький»;

-закреплять умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера по образцу;

— формировать умение наклеивать готовые формы по образцу, нанося клей кисточкой с белой стороны и прикладывая заготовку по аппликации смазанной стороной на лист бумаги, промакивая клей салфеточкой;

— развивать мелкую моторику рук ;

— расширять словарный запас детей :

— способствовать развитию познавательной и творческой активности детей ;

— развивать логическое мышления, внимание, память, пространственное воображение, творческие способности.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Труд», «Социализация», «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность».

Оборудование :образец аппликации, заготовки для аппликации, клей, кисточка, салфетка, игрушка – зайчик, плакат «Овощи», карточки по теме «Овощи», дидактическая игра «Овощи», три морковки разного размера, две корзиночки разного цвета (красного и желтого, пять нарисованных помидор и морковок, чаша с фасолью, маленькая морковь.

Ход НОД.

1. Чтение стихотворения про морковку (автор: Ирис Ревю)

Морковь —

(воспитатель, читая стихотворение, показывает ребенку настоящую морковь).

2. Пальчиковая игра «Морковка» (автор: Корчагина И. В.)

Мы на грядочку пойдем! (стучим пальцами обеих рук по столу

Вот так, вот так! (хлопаем в ладоши)

Урожай там соберем! (сжимаем и разжимаем пальцы обеих рук)

Вот так, вот так! (хлопаем в ладоши)

Сладкую морковку (трем ладони друг о друга)

Откопаем ловко! (хлопаем в ладоши)

3. Игра «Найди такой же овощ» (воспитатель вместе с ребенком

подходят к плакату «Овощи», читает стихотворение и в соответствии с текстом, используя карточки «Овощи», по очереди находят нужный овощ).

Стихотворение «Пришла осень золотая!» (автор : Корчагина И. В.)

Пришла осень золотая,

И картошкой, и капустой,

Что растет на грядке густо.

И лучком, и чесночком,

Свеклой с красненьким бочком.

Это все растет на грядке!

4. Дидактическая игра «Овощи» (разложить четыре разных овоща в свои ячейки).

5. Игра «Разложи морковки по величине» (воспитатель кладет перед ребенком три морковки разного размера,их нужно разложить по величине: от самой большой до самой маленькой).

6. Игра «Урожай» (воспитатель ставит перед ребенком две корзинки красного и желтого цветов, раскладывает на столе пять морковок и пять помидоров,перед ребенком ставится задача: помидоры положить в красную корзинку, а морковь – в желтую).

7. Физкультминутка «Осенний урожай» (автор: Корчагина И. В.)

(воспитатель с ребенком выходят из-за стола, воспитатель включает русскую народную музыку, читает текст и показывает движения, ребенок повторяет)

В огород пойдем, пойдем! (ходьба на месте)

Урожай мы соберем! (наклоняемся, доставая рукой до пола)

Как на грядке густо

Выросла капуста! (руки разводим в стороны)

Помидоры все созрели! (поднимаем руки вверх)

Огурцы позеленели! (садимся на корточки)

Соберем мы урожай! (хлопаем в ладоши)

8. Игра «Найди морковку» (на дно чаши с фасолью кладем маленькую морковку, задача ребенка – отыскать ее)

9.Сюрпризный момент: появление игрушки – зайчика.

Воспитатель: «Сегодня к нам в гости пришел зайчик! Давай с ним поздороваемся! Скажи зайчику «Привет!» (ребенок, как может, произносит это слово). Зайчик очень любит кушать морковку. Давай сделаем для зайчика морковку

10. Практическая деятельность (воспитатель вместе с ребенком по

образцу сначала раскладывают готовые формы на листе бумаги, затем наклеивают их, используя метод «рука в руке»).

11. Итог занятия.

Стихотворение «Морковка для зайчика» (автор: Корчагина И. В.)

Угостим мы зайчика

Спелою морковкой!

Для него мы сделали

Морковку очень ловко!

Воспитатель: «Мы сделали для зайчика морковку, и за это зайчик говорит «Спасибо», а мы ему в ответ должны сказать «пожалуйста!» (ребенок, как может, произносит это слово).

(воспитатель вместе с ребенком выставляют работу в уголке детского творчества).

Конспект занятия «Развитие общей моторики и координации у детей с нарушениями аутистического спектра и синдромом Дауна» Муниципальное бюджетно дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46 компенсирующего вида» 660077 г. Красноярск, ул. Взлетная 22.

Рисование с детьми с расстройством аутистического спектра «Веточка вербы» Рисование Название: Веточка вербы. Куратор: Майорова Марина Валерьевна. воспитатель на группе с Автор работы: индивидуальные работы детей.

Конспект НОД «Морковка для зайчика». Чтение художественной литературы во второй младшей группе Конспект НОД чтение художественной литературы во 2-й младшей группе: Тема: «Морковка для зайчика» Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект НОД по лепке «Морковка для зайчика» с детьми младшего дошкольного возраста Возрастная группа: младшая разновозрастная группа Место проведения: МКДОУ №8 с. Вострецово «Теремок» Вид занятия: интегрированное Длительность.

Читайте также:  детские карнавальные костюмы помидор

Конспект НОД с ребёнком с ОВЗ (нарушение аутистического спектра) в возрасте 7 лет. Тема: «Ну-ка, зайка, сравни-ка!» Тип: индивидуальное, с использование ИКТ Цель: Формирование элементарных математических представлений.

Конспект занятия по лепке «Морковка для зайчика» (первая младшая группа) Цели: расширять представления детей об овощах (о морковке). Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Учить катать пластилин.

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста на тему «Морковка для зайчика». Цель: Формировать умение разминать пластилин Учить.

Консультация для педагогов «Использование Су-Джок терапии в речевом развитии детей с расстройствами аутистического спектра» Использование Су-Джок терапии в речевом развитии детей с РАС (расстройством аутистического спектра). Аутизм (расстройство аутистического.

Начальный этап коррекционной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра В настоящее время растет количество детей с расстройствами аутистического спектра. Зачастую, к сожалению, такие дети остаются за «бортом».

Расстройства аутистического спектра Классификация аутизма О. С. Никольской. Диагноз РДА базируется на таких основных симптомах, как аутизм, склонность к стереотипиям, непереносимость.

Источник

Интегрированное занятие по аппликации «Чудо морковка»
план-конспект занятия по изобразительному искусству (изо) по теме

Занятие по аппликации в средней группе

Скачать:

Предварительный просмотр:

Комплексное занятие по родной природе и аппликации в средней группе детского сада, тема: «Чудо-морковка»

Познакомить детей с полезными свойствами моркови, историей ее выращивания.

продолжать учить детей наклеивать готовые формы на заданную плоскость, не нарушая композицию. Учить дополнять изображение нарисованными деталями.

Закрепить навыки рисования цветными карандашами и аккуратного наклеивания.

Упражнять детей в счете, сравнению предметов по величине.

Развивать чувство композиции, мелкую моторику.

Воспитывать любознательность, желание кушать морковь.

Морковь разных размеров, морковь очищенная, листы бумаги с изображением тарелки и зайца, вырезанные формы морковок, оборудование для аппликации, карандаши зеленого и коричневого цветов, мешочек для дидактической игры «Чудесный мешочек».

На ощупь очень гладкая, на вкус, как сахар, сладкая!

Я росла много дней, становилась все красней и слаще.

Стала я хрустящей. А зеленый хохолок у меня, ребятки,

Чтобы каждый дернуть мог и вытянуть из грядки.

О ком эта загадка? О моркови. Взгляните на блюдо с морковью. Какая она? Какими словами можно сказать о моркови? (Ответы детей). Мы привыкли видеть морковь именно такой. Но раньше морковь выглядела иначе.

Давным-давно, так много лет назад, что и не сосчитать, люди жили в пещерах, одевались в звериные шкуры. Пробуя на вкус разные дикие растения, люди узнали, что у одних съедобны вершки – плоды, стебли, листья, а у других, как у морковки – корешки. Тогда дикая морковь была белого цвета и тоненькая. не толще крысиного хвоста.

Человек догадался, что корешок – это морковкина копилка, куда растение откладывает питание про запас, чтобы на другое лето зацвести, оставить после себя семена. Но только много не накопишь, когда тебя теснят другие корешки, когда под землей между растениями идет молчаливый спор за место, за каждую каплю воды.

И человек вскопал первый на свете огород, переселив туда дикие съедобные корешки. Человек как бы договорился с ними: «Я не дам вас в обиду, я о вас позабочусь, а вы только копите, копите витамины!»

Долгие годы человек сеял, сажал, поливал, рыхлил землю, отбирал лучшие растения на семена. И морковь краснела и толстела.

Так дикие растения превратились в овощи, вкусные и полезные.

Динамическая пауза «Морковки с грядки»

Дети собирают разложенные на ковре корнеплоды или муляжи моркови. Затем рассказывают, сколько морковок они собрали.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

В мешочке лежат морковки разной величины (толщины) найти на ощупь самую тонкую (толстую), длинную (короткую), одинаковые морковки.

Чтобы зорким быть и ловким,

Нужно много есть морковки.

Нужный для детей продукт!

«Он дает красу и силу.

Продлевает людям жизнь».

Пейте все морковный сок,

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

(Руки к плечам, руки вверх)

Раз, два, три, четыре

Раз, два, три, четыре,

(Руки на пояс, наклоны в сторону)

Крепкими и ловкими

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

(Руки на пояс, приседания)

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

(Руки на пояс, прыжки)

Все прогонят витамины!

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре.

Сколько морковок вам нужно наклеить на тарелку Зайке? Две. Расположите морковки так, чтобы им не было тесно, чтобы они не вылезали за пределы тарелки. (Показ).

Переверните морковку цветной стороной вниз, положите на клеенку и аккуратно намажьте клеем. Теперь приложите в нужное место на тарелочка и тихонько прижмите морковку салфеткой. Так же приклейте вторую морковку.

Зеленым карандашом нарисуйте морковкам хвостики, вот так. (Показ).

Коричневым карандашом нарисуйте на морковках полоски. (Показ).

Морковки получились, как настоящие.

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия учителя начальных классов и психолога для учащихся 3 класса СКОУ VIII вида «Путешествие в страну Эмоций» Данное занятие направленно на закрепление представлен.

Интегрированное занятия кружка по изобразительному искусству и музыке.Цель занятия:Изобразительное искусствонаучить видеть общие элементы в рисунке народного танца и декоративной росписи; закреп.

Может быть использован для 1 класса.

Памятка по технике безопасности для занятий в кружке аппликации. Правила безопасной работы с ножницами Соблюдай порядок на своём рабочем месте. Перед работой проверь исправность инструм.

Занятие составили Гришина Е. А. учитель начальных классов и Белик Л.С. учитель географии учителя МБОУ СОШ №5 п. Лениский.

Данное занятие возможно проводить не только во время классного часа, но и на занятиях по психологии, других внеклассных мероприятия. Классный час разработан для 4 клас.

Источник

Конспект ООД по аппликации для средней группы «Овощи. Морковка»

Ирина Груздева
Конспект ООД по аппликации для средней группы «Овощи. Морковка»

Читайте также:  болезни картофеля скручиваются листья

Конспект занятия по аппликации «Овощи. Морковка

создание аппликации «Морковка» методом обрыва

продолжать учить детей выполнять работу в технике обрывной аппликации для создания композиции «Морковка»

учить детей определять на ощупь знакомые предметы (муляжи овощей)

закреплять знание детей о месте произрастания овощей

развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук

развивать воображение, умение высказывать предположения

воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы

муляжи овощей

дидактическое пособие «Чудесный мешочек»

принадлежности для аппликации на каждого ребёнка: половина листа цветного картона с нарисованным силуэтом моркови и приклеенной ботвой, небольшой кусочек красной/оранжевой бумаги, клей, кисточки для клея, тряпочки или бумажные салфетки

дидактическая игра «Что где растёт?»

отгадывание загадок по теме «Овощи»

раскраски «Овощи»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите, когда к вам приходят гости?

Воспитатель: Сами любите ходить в гости?

Воспитатель: Давайте поиграем в нашу знакомую игру, которая так и называется «В гости к пальчику большому».

Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому»

В гости к пальчику большому (Выставить вверх большие пальцы.)

Приходили прямо к дому (Соединить под углом кончики пальцев обеих рук «крыша».)

Указательный и средний,

Безымянный и последний.

Сам мизинчик-малышок (Называемые пальцы, поочерёдно соединять с большим, слегка массируя их, на двух руках одновременно.)

Постучался о порог. (Сжать кулаки, мизинцы выставить вверх, пошевелить ими.)

Вместе пальчики — друзья,

Друг без друга им нельзя.

Крепкие, дружные – (Ритмично сжимать и разжимать пальцы на обеих руках.)

Всем такие нужные! (Дети хлопают в ладоши.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо играли, весело!

Посмотрите, какой красивый конверт лежит у нас на полочке, а рядом с ним интересный мешочек. Давайте прочитаем письмо из конверта. (Кто-нибудь из детей открывает конверт и передаёт воспитателю письмо.)

Воспитатель (читает письмо):

«Здравствуйте, ребята, я ваш таинственный друг. Мне очень хочется прийти к вам в гости, но я не смогу этого сделать, пока вы не отгадаете, что лежит в этом чудесном мешочке…»

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, что в нём может находиться?Предположительные ответы детей: В мешочке лежат игрушки, посуда и т. д.

Воспитатель продолжает читать:

«Чтобы открыть мой мешочек нужно знать волшебное слово, для вежливых ребят это не составит труда. Когда мешочек раскроется вам нужно будет на ощупь определить и назвать те предметы, которые в нем лежат. Это подсказки, как только вы догадаетесь кто я, позовите меня и я появлюсь. Ваш таинственный друг.»

Воспитатель: Вы хотите, чтобы к нам пришёл гость?

Воспитатель: Тогда давайте вежливо попросим мешочек открыться.

Несколько детей просят мешочек открыться, используя принятую форму обращения. (Мешочек, откройся пожалуйста. Мешочек, пожалуйста, откройся.)

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Дети пытаются на ощупь определить то, что находится в мешочке. Все правильно названные предметы складывают на отдельный стол.

Давайте подумаем, а как все это можно назвать одним словом?

Индивидуальные обращения к детям: «Как ты думаешь? А ты как думаешь?»

Воспитатель: Молодцы, ребята, конечно же, это овощи! Вы знаете, где растут овощи?

Дети: Овощи растут на огороде. (Стараемся добиваться от детей полных ответов.)

Воспитатель: Кто из животных больше всех любит есть овощи на огороде?

Воспитатель (от имени зайца): Молодцы, правильно! Это – я, Заяц! Я очень рад, что смог попасть к вам в гости!

Воспитатель: Ребята, давайте угостим нашего гостя, как вы думаете, что он любит больше всего?

Дети: Морковку, капусту…

Воспитатель: Давайте сделаем для него морковку из цветной бумаги? Как думаете обрадуется он такому подарку?

Дети: Да, обрадуется.

Воспитатель: Тогда проходите за столы, и приступим к изготовлению подарка для нашего таинственного гостя. Сначала нужно нарвать мелкие кусочки цветной бумаги (красная/оранжевая). Затем намазываем клеем, нарисованный карандашом контур моркови. После этого прикладываем кусочки цветной бумаги к силуэту моркови цветной стороной вверх, начиная с края. Когда морковка будет полностью заполнена не забудьте промакнуть салфеткой лишний клей.

Дети выполняют аппликацию.

Воспитатель (обращаясь к зайцу): Зайчонок мы приготовили тебе много вкусных морковок, угощайся на здоровье. А мы с ребятами отправимся организовывать выставку наших работ.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Овощи и фрукты» Занятие в средней группе. Аппликация «Овощи и фрукты» (технология сотрудничества). Цели: *учить детей вырезать овощи и фрукты по заданному.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «Морковка для Зайца» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №81 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелке» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелочке». Задачи: 1. Учить располагать.

Конспект ООД по аппликации для детей старшей группы «Поможем Веснянке» Программное содержание: 1. Продолжать закреплять различные приёмы аппликации (объёмная, тканевая, смятая бумага). 2. Продолжать развивать.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: систематизировать знания детей об овощах. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: систематизировать знания детей об овощах. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Овощи» Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: Закрепить знания об овощах, где они растут, польза.

Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи» Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления.

План-конспект ООД по аппликации в средней группе «Пасхальная открытка с цыпленком» Тема: Пасхальная открытка с цыпленком. Цель: Выполнить пасхальную открытку, применяя различные способы аппликации. Задачи: Продолжать формировать.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector