Конспект НОД по аппликации «Овощи в банке»
Светлана Маркина
Конспект НОД по аппликации «Овощи в банке»
Цель: обобщить знания детей об овощах.
Задачи: обобщить элементарные знания об овощах; цвете овощей; закрепить знания о месте произрастания овощей; учить отгадывать загадки об овощах; закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму; формировать умение наклеивать готовые формы овощей.
Интеграция: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Материалы и оборудование: картина с изображением огорода; овощи и фрукты (муляжи); фото овощей (как ответы загадок); заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры, клей, салфетки, клеёнки.
Ход НОД
1. Рассматривание картины «На огороде»
Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть.
Воспитатель: Ребята, что нарисовано на картине? (нарисован огород) Что растёт на огороде?
Дети: Помидоры, огурцы, свёкла, перец, морковь, капуста…
Воспитатель: правильно. Как назвать одним словом? (овощи) Овощи растут на грядках, но, чтобы они выросли вкусными и свежими, за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вырывать сорняки. Давайте покажем, как надо ухаживать за овощами на грядках.
2. Физкультминутка «Огород»
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки, (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород, (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород. (показать, как поливали)
В ямках маленьких не густо
Посадили мы капусту. (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь. (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной.
Говорит: «Посторонись!» (развести руки в стороны в конце фразы)
3. Загадки «Овощи»
1. Её тянут бабка с внучкой,
Кошка, дед и мышка с Жучкой. (Репка)
2. Сто одёжек. И все без застежек. (Капуста).
3. Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук).
4. Только фея может овощ этот
Овощ превратить в карету. (тыква)
5. Расту в земле на грядке я
Красная, длинная, сладкая. (морковка)
6. На кустах тепличных красные плоды.
Толстые, пузатые. Узнаешь их ты?
Как большие ягоды на веточках висят,
С нетерпеньем просятся в овощной салат. (Помидоры)
7. Летом – в огороде
Крепкие, соленые. (Огурцы)
4. Игра «Собираем урожай»
Воспитатель: Посмотрите, какой богатый урожай вырос! Давайте соберём урожай! Только нужно разложить овощи в одну корзину, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (Звучит веселая мелодия)
Воспитатель хвалит детей после выполнения задания.
5. Аппликация «Овощи в банке»
Воспитатель: Вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать? (помидоры и огурцы) Какой помидор? (круглый, сочный, красный) Какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)
Дети сначала раскладывают, а потом приклеивают готовые формы огурцов и помидоров на «банки». Затем рассматривают свои работы.
6. Итог
Воспитатель: Замечательные овощи в банках у Вас получились! Вы настоящие помощники у своих мамочек! Молодцы!
Фотоотчет об аппликации «Овощи на тарелочке» Фотоотчет об аппликации «Овощи на тарелочке» Надежда Скеленчева Фотоотчет об аппликации «Овощи на тарелочке» Аппликация на тему » овощи.
Конспект интегрированного занятия по аппликации «Овощи на тарелке» Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности. Интеграция: ознакомление с окружающим изобразительной деятельностью Цель:.
Конспект НОД по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Витамины в банке» Тема: » Витамины в банке». Цель: дать представления о фруктах, полезных для человека. Задачи: 1) Познакомить с полезными свойствами фруктов.
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Овощи на тарелке» Цели: развивать тонкие движения пальцев рук при получении круга из квадрата, овала из прямоугольника и из трапеции овала путём обрезания.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Витамины в банке» Цель: Формирование умения располагать готовые формы на макете в определенной последовательности. Задачи: Учить детей раскладывать и наклеивать.
Конспект НОД по лепке «Овощи». Конспект НОД по аппликации «Осеннее дерево» (средняя группа). Конспект НОД по лепке «Овощи» (средняя группа) Тема: «Овощи» Цель: закрепление приема лепки-сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание.
Конспект занятия по аппликации «Овощи на грядке» в средней группе Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Овощи на грядке» Задачи: Образовательные задачи: Учить детей нетрадиционным способам.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество. Задачи:.
Конструкт проведения НОД по пластилинографии «Витамины в банке» Конструкт проведения НОД Козловских Екатерина АндреевнаВозрастная группа: подготовительная Тема: «Витамины в банке» Образовательная область:.
Источник
Конспект ООД по аппликации для средней группы «Овощи. Морковка»
Ирина Груздева
Конспект ООД по аппликации для средней группы «Овощи. Морковка»
Конспект занятия по аппликации «Овощи. Морковка.»
создание аппликации «Морковка» методом обрыва
продолжать учить детей выполнять работу в технике обрывной аппликации для создания композиции «Морковка»
учить детей определять на ощупь знакомые предметы (муляжи овощей)
закреплять знание детей о месте произрастания овощей
развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук
развивать воображение, умение высказывать предположения
воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы
муляжи овощей
дидактическое пособие «Чудесный мешочек»
принадлежности для аппликации на каждого ребёнка: половина листа цветного картона с нарисованным силуэтом моркови и приклеенной ботвой, небольшой кусочек красной/оранжевой бумаги, клей, кисточки для клея, тряпочки или бумажные салфетки
дидактическая игра «Что где растёт?»
отгадывание загадок по теме «Овощи»
раскраски «Овощи»
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы любите, когда к вам приходят гости?
Воспитатель: Сами любите ходить в гости?
Воспитатель: Давайте поиграем в нашу знакомую игру, которая так и называется «В гости к пальчику большому».
Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому»
В гости к пальчику большому (Выставить вверх большие пальцы.)
Приходили прямо к дому (Соединить под углом кончики пальцев обеих рук «крыша».)
Указательный и средний,
Безымянный и последний.
Сам мизинчик-малышок (Называемые пальцы, поочерёдно соединять с большим, слегка массируя их, на двух руках одновременно.)
Постучался о порог. (Сжать кулаки, мизинцы выставить вверх, пошевелить ими.)
Вместе пальчики — друзья,
Друг без друга им нельзя.
Крепкие, дружные – (Ритмично сжимать и разжимать пальцы на обеих руках.)
Всем такие нужные! (Дети хлопают в ладоши.)
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо играли, весело!
Посмотрите, какой красивый конверт лежит у нас на полочке, а рядом с ним интересный мешочек. Давайте прочитаем письмо из конверта. (Кто-нибудь из детей открывает конверт и передаёт воспитателю письмо.)
Воспитатель (читает письмо):
«Здравствуйте, ребята, я ваш таинственный друг. Мне очень хочется прийти к вам в гости, но я не смогу этого сделать, пока вы не отгадаете, что лежит в этом чудесном мешочке…»
Воспитатель: Как вы думаете, ребята, что в нём может находиться?Предположительные ответы детей: В мешочке лежат игрушки, посуда и т. д.
Воспитатель продолжает читать:
«Чтобы открыть мой мешочек нужно знать волшебное слово, для вежливых ребят это не составит труда. Когда мешочек раскроется вам нужно будет на ощупь определить и назвать те предметы, которые в нем лежат. Это подсказки, как только вы догадаетесь кто я, позовите меня и я появлюсь. Ваш таинственный друг.»
Воспитатель: Вы хотите, чтобы к нам пришёл гость?
Воспитатель: Тогда давайте вежливо попросим мешочек открыться.
Несколько детей просят мешочек открыться, используя принятую форму обращения. (Мешочек, откройся пожалуйста. Мешочек, пожалуйста, откройся.)
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Дети пытаются на ощупь определить то, что находится в мешочке. Все правильно названные предметы складывают на отдельный стол.
Давайте подумаем, а как все это можно назвать одним словом?
Индивидуальные обращения к детям: «Как ты думаешь? А ты как думаешь?»
Воспитатель: Молодцы, ребята, конечно же, это овощи! Вы знаете, где растут овощи?
Дети: Овощи растут на огороде. (Стараемся добиваться от детей полных ответов.)
Воспитатель: Кто из животных больше всех любит есть овощи на огороде?
Воспитатель (от имени зайца): Молодцы, правильно! Это – я, Заяц! Я очень рад, что смог попасть к вам в гости!
Воспитатель: Ребята, давайте угостим нашего гостя, как вы думаете, что он любит больше всего?
Дети: Морковку, капусту…
Воспитатель: Давайте сделаем для него морковку из цветной бумаги? Как думаете обрадуется он такому подарку?
Дети: Да, обрадуется.
Воспитатель: Тогда проходите за столы, и приступим к изготовлению подарка для нашего таинственного гостя. Сначала нужно нарвать мелкие кусочки цветной бумаги (красная/оранжевая). Затем намазываем клеем, нарисованный карандашом контур моркови. После этого прикладываем кусочки цветной бумаги к силуэту моркови цветной стороной вверх, начиная с края. Когда морковка будет полностью заполнена не забудьте промакнуть салфеткой лишний клей.
Дети выполняют аппликацию.
Воспитатель (обращаясь к зайцу): Зайчонок мы приготовили тебе много вкусных морковок, угощайся на здоровье. А мы с ребятами отправимся организовывать выставку наших работ.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Овощи и фрукты» Занятие в средней группе. Аппликация «Овощи и фрукты» (технология сотрудничества). Цели: *учить детей вырезать овощи и фрукты по заданному.
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «Морковка для Зайца» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №81 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелке» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелочке». Задачи: 1. Учить располагать.
Конспект ООД по аппликации для детей старшей группы «Поможем Веснянке» Программное содержание: 1. Продолжать закреплять различные приёмы аппликации (объёмная, тканевая, смятая бумага). 2. Продолжать развивать.
Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: систематизировать знания детей об овощах. Задачи: 1. Закрепить.
Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: систематизировать знания детей об овощах. Задачи: 1. Закрепить.
Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Овощи» Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: Закрепить знания об овощах, где они растут, польза.
Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи» Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления.
План-конспект ООД по аппликации в средней группе «Пасхальная открытка с цыпленком» Тема: Пасхальная открытка с цыпленком. Цель: Выполнить пасхальную открытку, применяя различные способы аппликации. Задачи: Продолжать формировать.
Источник
Конспект занятия в старшей группе по ХЭР ( объемная аппликация «Морковка на грядке для Зайки»
Конспект занятия художественно-эстетическому развитию (объемная аппликация) «Морковка на грядке для Зайки »( 1часть)
Цель : Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Обобщить и систематизировать представления детей о дарах осени. Развитие познавательного интереса и творческой активности.
Задачи : Сочетать элементы композиции по цвету, размеру, форме. Развивать координацию движений обеих рук.
Воспитатель: Ребята, сегодня когда я шла в детский сад встретила Зайку и он мне загадал несколько загадок, давайте вместе отгадаем эти загадки!
1.Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос. ( Морковка)
2.За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая. ( Морковка)
Воспитатель: Молодцы ребята! Все загадки отгадали! А теперь подумайте, почему Зайка загадал загадки только про морковку?
Воспитатель: Правильно, потому что он очень её любит и в ней очень много витаминов! А какие витамины содержаться в морковке?
Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь давайте сделаем Зайке подарок! Сделаем много морковок и отправим их Зайке, чтобы полакомился любимым угощением!
Номер материала: ДБ-1434433
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика»
Юлия Примак
Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика»
Конспект занятия аппликация «Морковка для зайчика»
Цель: Расширять представления детей об овощах (о морковке).
обучающая: Дать детям элементарные представления об
овощах (морковки); Учить детей аккуратно приклеивать изображения моркови на
развивающая: Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Развивать мелкую моторику рук. Развитие речевой активности.
воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.
Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.
Дидактический материал: Костюм зайца, изображения моркови, корзина.
Содержание организационной деятельности.
1. Организационный момент.
Стук в дверь. Входит заяц (переодетый ребенок)
— Кто это к нам пришел? (зайчик)
Я зайчишка – всех боюсь
И под ёлочкой таюсь.
Никому не делал зла,
Но грозится мне лиса.
— Ребята, а вы знаете где живет заяц? (в лесу)
— Ребята давайте рассмотрим его внимательно, какие у него уши, какой хвостик, есть ли у него глазки, какой он на ощупь? (ответы детей)
— А еще зайчик очень быстро бегает и очень любит играть, давайте поиграем с ним?
Игра «Зайчишка – трусишка».
Зайчишка – трусишка,
Морковку нашел
— Ребята, а кто знает, что особенно любит кушать заяц? (морковь)
-Правильно ребята морковь (демонстрация картинки с изображением моркови)Даша, скажи, как выглядит морковка? (красная, длинная). Саша, покажи движениями рук, морковка длинная и острая.
-Сегодня получилось так, что зайчик шел к своим друзьям и нес целую корзину моркови, а в корзине оказалась дырка, и он растерял всю морковь по дороге к нам.
— Правда зайчик? (да)
— Но не переживай наш дорогой друг, мы с ребятами тебе поможем. Правда дети? Поможем зайке? (Да)
Мы соберем полную корзину моркови, что бы он мог покушать сам и угостить своих друзей.
Воспитатель усаживает детей за круглый стол, на столе у каждого ребенка вырезанная из цветной бумаги изображения моркови, кисточки, салфетки и клейстер. Корзина из картона находиться в середине стола.
-Ребята перед вами лежит морковка, но корзина совсем пустая, вам нужно наполнить корзину морковкой, но сначала разомнем наши пальчики
Красный нос в землю врос (Изобразить морковку: собрать пальцы правой руки вместе, а большой палец спрятать. Пальцы направлены вниз.)
А над ним зеленый хвост.
(Изобразить ботву моркови: к правой кисти сверху приставить левую с растопыренными пальцами.)
Нам зеленый хвост не нужен,
(Убрать левую кисть, изображающую ботву, оставить только саму «морковку».)
Нужен только красный нос!
Воспитатель объясняет детям как правильно и аккуратно выполнять действия с аппликацией.
Итог занятия:
— Ребята, кто сегодня к нам приходил?
— Что мы делали на занятии?
Конспект дидактической игры «Что растет на огороде у Зайчика» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Что растет на огороде у Зайчика». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать овощи по вкусу и по внешнему.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.
Конспект НОД для группы раннего возраста «Угощение для зайчика» Конспект НОД для группы раннего возраста тема: «Угощение для зайчика» Цели: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Строим дом для зайчика» Цель: развивать умение составлять одно целое из отдельных деталей добавлять отдельные детали вырезая их из бумаги Задачи 1. Продолжать.
Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе «Подарок для Зайчика» Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». 2. Формировать представление об.
Конспект ОД по аппликации из ниток «Угостим зайчика морковкой» для детей младшего дошкольного возраста Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Тема:.
Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика» Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика»Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиком.
Источник
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники аппликации из шерстяных ниток «Чудо-морковь»
Евгения Кузнецова
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники аппликации из шерстяных ниток «Чудо-морковь»
Тема: Аппликация «Чудо морковь»
Цель: Создание аппликации в нетрадиционной технике – наклеивание на силуэт мелко нарезанных нитей.
Образовательная: познакомить детей с техникой выполнения аппликации из ниток. Формировать готовность к совместной деятельности, учить классифицировать фрукты и овощи;
Развивающая: развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, творчество; развивать речь, мелкую моторику рук, развивать эмоциональную отзывчивость, логическое мышление.
Воспитательная: воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений в изо – деятельности.
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Оборудование: нарезанные шерстяные нити оранжевого и зеленого цвета, силуэт морковки для каждого ребенка белого цвета, клей ПВА; кисточки, палитра тарелочки, клеёнки; муляжи овощей и фруктов; цветные шерстяные нитки в корзинке, ватман коричневого цвета, рисунок моркови.
Ход занятия:
1 этап организационный
Воспитатель: Ребята у нас сегодня очень интересное занятие. К нам на занятие пришёл гость, а кто же это вы сейчас послушаете загадку и отгадаете.
Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы – уши больше головы (Зайка)
Воспитатель: Детки у зайчика произошла неприятность, а какая послушайте.
Зайка, быстро побежал,
И морковку потерял.
Воспитатель: Что произошло с зайчиком?
Дети: Этот зайчик хотел полакомиться овощами, но его испугал хозяин.
— Какими овощами и фруктами зайка любит ещё лакомиться?
Игровая ситуация «Собери урожай» (разложить в корзинки овощи и фрукты)
(Стих про овощи и фрукты)
Воспитатель: Мы с вами определили, что любит зайчишка, детки, а как мы можем ему помочь? Чтоб наш зайка не остался голодным?
Дети: угостить его овощем или фруктом.
Воспитатель: Правильно ребята! Зайка нам приготовил один сюрприз. Хотите узнать, какой? (Воспитатель подводит детей к корзинке, в которой лежат нитки: оранжевого и зелёного цвета) Что это? Для чего используют? Посмотрите, у какого овоща и фрукта встречается такой цвет?
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами сделаем зайчику подарок, и он не останется голодным. (Проходят к столу)
Воспитатель: Ребята посмотрите, у нас есть огород, на котором имеется грядка. Но грядка пустая, давайте посадим в неё самый любимый овощ зайчика. Что это? (рисунок морковки, муляж моркови)
Воспитатель: Посмотрите, какие перед вами в тарелочках лежат нарезанные шерстяные нитки. Потрогайте их. Какие они на ощупь? (мягкие, пушистые, приятные на ощупь).
Какого цвета? (оранжевого и зеленого). А морковки какого цвета. (оранжевого, а хвостик, какого цвета? (зеленого) Правильно.
Утром зайка встал на лапки,
Приготовился к зарядке.
Повернулся вправо, влево.
Лапки вверх, и лапки вбок,
И на месте прыг да скок!
Лапками потёр глазок.
Сел на стульчик, за урок!
Воспитатель: Слушаем меня внимательно и все у вас получится! Мы сегодня будем делать необычную аппликацию из ниток. Возьмем кисточку, мокнем ее в клей и густо намажем силуэт морковки. Затем берем пальчиками нитки оранжевого цвета понемножку и равномерно насыпаем на клей и потихоньку прижимаем пальчиками. И так заполняем нитками всю морковку.
А теперь намажем клеем хвостик. Возьмем нити зеленого цвета и засыплем также равномерно хвостик.
Воспитатель: молодцы! Вот теперь морковки получились как настоящие: аппетитные, оранжевые, с зеленым хвостиком и красивые.
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте эти морковки посадим в огород на грядку. Посмотрите, какие замечательные морковки получились. Зайчику очень нравится, теперь у него есть свой огород.
Воспитатель: Ребята, а как можно назвать эти овощи ещё? Например: собрать (морковный урожай)
Дети: урожай морковки.
— А как вы думаете, какой ещё урожай можно собрать?
3 этап заключительный
Воспитатель: Ребята, зайке пора с нами прощаться.
Вам понравилось наше занятие?
А что именно понравилось?
У нас получился богатый урожай морковки! Молодцы.
«Весёлые мухоморы». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками Нетрадиционные техники: рисование пальчиками Программное содержание: продолжать знакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой.
Занятие по аппликации из шерстяных ниток «Осенний лес» Существует множество видов творчества для детей. Если ребенок выполняет одно и то же занятие постоянно, то оно ему вскоре надоест, поэтому.
Аппликация с использованием нетрадиционной техники (ваты и шерстяных ниток) «Елочка для снеговика». Коллективная работа. Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Тема: «Елочка для снеговика» Составила воспитатель Голубева.
Файларт. Конспект занятия с применением нетрадиционной техники «рисования в пакете» Задачи 1. познакомить детей с нетрадиционной техникой «рисования в пакете». 2. активизировать творческое экспериментирование в процессе.
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники лепки «Золотая рыбка» Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) Вторая младшая.
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками «Белые снежинки» Художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе. Тема: «Белые снежинки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе «Расписной лес» Цель: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования. Развивать художественно-эстетические чувства, умение видеть красоту природы.
«В гости к солнышку». Конспект интегрированного занятия в применением нетрадиционной техники рисования Конспект интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в второй младшей группе «В гости к солнышку» Программное.
Источник