аппликация на тему морковь

Занятие по аппликации «Морковки для зайчика»

Марина Сафронова
Занятие по аппликации «Морковки для зайчика»

Цель: создание условий для художественно-эстетического развития детей.

Задачи:

Образовательные: учить детей вырезать из прямоугольника морковь, срезая углы, нарезать из бумаги полоски.

Развивающие: развивать умение работать с ножницами и наклеивать детали.

Воспитательные: воспитывать у детей желание помогать животным.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы, изобразительная, коммуникативная, игровая.

Образовательный продукт: аппликация «Морковь».

Предварительная работа: беседа «Что едят животные», чтение рассказов о диких животных.

Ход занятия

1. Вводная часть (создание игровой ситуации).

Юркнул зайчик в огорода,

Широко разинул рот.

До чего же рад косой,

Что корзину взял с собой.

Тут капустка и морковка,

Будет хороша засолка.

Пригодится всё зимой,

Будет сытым зайчик мой.

— Ребята, а в корзинке у зайчика всего лишь одна морковка. Давайте поможем ему собрать морковку на огороде.

2. Основная часть.

— Какого цвета будут у нас морковки? (Ответы детей.)

— Какую деталь возьмёте? (Ответы детей.)

— Похож ли прямоугольник на морковь? Почему? (Ответы детей.)

— А как прямоугольник можно превратить в прямоугольник? (Ответы детей.)

Педагог показывает приём вырезывания из прямоугольника треугольник.

— Получившийся треугольник похож на морковку? Почему? (Ответы детей.)

— У треугольника надо срезать углы.

Педагог показывает приём скругления углов.

— А теперь похож треугольник на морковку? (Ответы детей.)

— Надо добавить зелёные стебельки Как вы их будете делать? (Ответы детей.)

Педагог показывает приём нарезания полосок и напоминает, как правильно надо наклеивать детали.

Далее показывает приёмы наклеивания деталей аппликации на лист бумаги.

— Вот такую морковку я собрала в огороде. А теперь предлагаю вам сделать свои морковки.

— Перед выполнением работы надо размять пальчики. (Дети делают пальчиковую гимнастику.)

Самостоятельная работа детей.

3. Итог занятия.

— Какие красивые морковки у вас получились. Теперь наш зайчик долго не будет голодным. А ещё морковь очень полезна для людей и для животных. В ней много витаминов. Зайчик вам даёт такой совет: «Ешьте морковку и будете здоровы».

Художественное творчество «Морковки» В творческой мастерской кипит работа. У каждого ребёнка заготовка морковки из картона. Оформляют малыши морковки при помощи пластилиновых.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Морковки для зайчика» Конспект занятия по ИЗО деятельности (лепка) в младшей группе. «Морковки для зайчика» Программное содержание: Учить детей.

Читайте также:  ботва на моркови скручивается

Конспект занятия по лепке в средней группе «Большие и маленькие морковки» Цель: закрепить знания детей об осени, животных, продолжать учить лепить предметы круглой и удлиненной формы, сужающейся к одному концу,.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Лепка «Большие и маленькие морковки» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Разработала: воспитатель, Бушуева Екатерина.

НОД по аппликации в средней группе «Друзья для зайчика» «Друзья для зайчика» Направление: художественно-эстетическое Автор: Ибрагимова Лилия Васильевна, воспитатель. Время проведения: совместная.

Фотоотчет об осеннем празднике в детском саду «День рождения морковки». Костюмы овощей для детей Осенний праздник в детском саду требует особой и заблаговременной подготовки к ним. Уже прошли конкурсы поделок, композиций из фруктов и.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для Зайчика» Цель: учить детей рисовать цветными карандашами. Программные задачи: 1. Учить детей правильно держать карандаш в правой руке. Закреплять.

Занятие в ясельной группе. Лепка из пластилина «Подарок для зайчика» Занятие в ясельной группе, лепка из пластилина «Подарок для зайчика». Цели занятия: образовательная: освоение новых приемов лепки; развивающая:.

Источник

Конспект ООД по аппликации для средней группы «Овощи. Морковка»

Ирина Груздева
Конспект ООД по аппликации для средней группы «Овощи. Морковка»

Конспект занятия по аппликации «Овощи. Морковка

создание аппликации «Морковка» методом обрыва

продолжать учить детей выполнять работу в технике обрывной аппликации для создания композиции «Морковка»

учить детей определять на ощупь знакомые предметы (муляжи овощей)

закреплять знание детей о месте произрастания овощей

развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук

развивать воображение, умение высказывать предположения

воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы

муляжи овощей

дидактическое пособие «Чудесный мешочек»

принадлежности для аппликации на каждого ребёнка: половина листа цветного картона с нарисованным силуэтом моркови и приклеенной ботвой, небольшой кусочек красной/оранжевой бумаги, клей, кисточки для клея, тряпочки или бумажные салфетки

дидактическая игра «Что где растёт?»

отгадывание загадок по теме «Овощи»

раскраски «Овощи»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите, когда к вам приходят гости?

Воспитатель: Сами любите ходить в гости?

Воспитатель: Давайте поиграем в нашу знакомую игру, которая так и называется «В гости к пальчику большому».

Читайте также:  Мясо с солеными помидорами в духовке

Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому»

В гости к пальчику большому (Выставить вверх большие пальцы.)

Приходили прямо к дому (Соединить под углом кончики пальцев обеих рук «крыша».)

Указательный и средний,

Безымянный и последний.

Сам мизинчик-малышок (Называемые пальцы, поочерёдно соединять с большим, слегка массируя их, на двух руках одновременно.)

Постучался о порог. (Сжать кулаки, мизинцы выставить вверх, пошевелить ими.)

Вместе пальчики — друзья,

Друг без друга им нельзя.

Крепкие, дружные – (Ритмично сжимать и разжимать пальцы на обеих руках.)

Всем такие нужные! (Дети хлопают в ладоши.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо играли, весело!

Посмотрите, какой красивый конверт лежит у нас на полочке, а рядом с ним интересный мешочек. Давайте прочитаем письмо из конверта. (Кто-нибудь из детей открывает конверт и передаёт воспитателю письмо.)

Воспитатель (читает письмо):

«Здравствуйте, ребята, я ваш таинственный друг. Мне очень хочется прийти к вам в гости, но я не смогу этого сделать, пока вы не отгадаете, что лежит в этом чудесном мешочке…»

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, что в нём может находиться?Предположительные ответы детей: В мешочке лежат игрушки, посуда и т. д.

Воспитатель продолжает читать:

«Чтобы открыть мой мешочек нужно знать волшебное слово, для вежливых ребят это не составит труда. Когда мешочек раскроется вам нужно будет на ощупь определить и назвать те предметы, которые в нем лежат. Это подсказки, как только вы догадаетесь кто я, позовите меня и я появлюсь. Ваш таинственный друг.»

Воспитатель: Вы хотите, чтобы к нам пришёл гость?

Воспитатель: Тогда давайте вежливо попросим мешочек открыться.

Несколько детей просят мешочек открыться, используя принятую форму обращения. (Мешочек, откройся пожалуйста. Мешочек, пожалуйста, откройся.)

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Дети пытаются на ощупь определить то, что находится в мешочке. Все правильно названные предметы складывают на отдельный стол.

Давайте подумаем, а как все это можно назвать одним словом?

Индивидуальные обращения к детям: «Как ты думаешь? А ты как думаешь?»

Воспитатель: Молодцы, ребята, конечно же, это овощи! Вы знаете, где растут овощи?

Дети: Овощи растут на огороде. (Стараемся добиваться от детей полных ответов.)

Воспитатель: Кто из животных больше всех любит есть овощи на огороде?

Воспитатель (от имени зайца): Молодцы, правильно! Это – я, Заяц! Я очень рад, что смог попасть к вам в гости!

Воспитатель: Ребята, давайте угостим нашего гостя, как вы думаете, что он любит больше всего?

Читайте также:  вредители картошки методы борьбы

Дети: Морковку, капусту…

Воспитатель: Давайте сделаем для него морковку из цветной бумаги? Как думаете обрадуется он такому подарку?

Дети: Да, обрадуется.

Воспитатель: Тогда проходите за столы, и приступим к изготовлению подарка для нашего таинственного гостя. Сначала нужно нарвать мелкие кусочки цветной бумаги (красная/оранжевая). Затем намазываем клеем, нарисованный карандашом контур моркови. После этого прикладываем кусочки цветной бумаги к силуэту моркови цветной стороной вверх, начиная с края. Когда морковка будет полностью заполнена не забудьте промакнуть салфеткой лишний клей.

Дети выполняют аппликацию.

Воспитатель (обращаясь к зайцу): Зайчонок мы приготовили тебе много вкусных морковок, угощайся на здоровье. А мы с ребятами отправимся организовывать выставку наших работ.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Овощи и фрукты» Занятие в средней группе. Аппликация «Овощи и фрукты» (технология сотрудничества). Цели: *учить детей вырезать овощи и фрукты по заданному.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «Морковка для Зайца» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №81 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелке» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелочке». Задачи: 1. Учить располагать.

Конспект ООД по аппликации для детей старшей группы «Поможем Веснянке» Программное содержание: 1. Продолжать закреплять различные приёмы аппликации (объёмная, тканевая, смятая бумага). 2. Продолжать развивать.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: систематизировать знания детей об овощах. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: систематизировать знания детей об овощах. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Овощи» Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: Закрепить знания об овощах, где они растут, польза.

Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи» Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления.

План-конспект ООД по аппликации в средней группе «Пасхальная открытка с цыпленком» Тема: Пасхальная открытка с цыпленком. Цель: Выполнить пасхальную открытку, применяя различные способы аппликации. Задачи: Продолжать формировать.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector