аппликация помидоры огурцы перец

Конспект занятия по аппликации «Помидоры и огурцы» во второй младшей группе

ольга шалаева
Конспект занятия по аппликации «Помидоры и огурцы» во второй младшей группе

Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Друг другу улыбаемся.

Ребята, посмотрите внимательно на картинки и назовите их. Как можно одним словом назвать все эти картинки? (овощи).Где они растут (на огороде)

Давайте все овощи отвезем в детский сад (музыка «Есть у нас огород»)

А вы заметили, что на картинках были не все овощи?

Отгадайте,какие овощи спрятались:

Вот так овощ-озорник,

Спрятался от нас в парник!

Вырос длинный молодец!

Что за овощ (огурец)

Мы в теплицу посадили

Поливали и рыхлили.

На кустах плоды висят.

Красненьким бочком горят.

Осенью плодов тех сбор

Это овощ. (помидор)

Правильно,молодцы отгадали. Какой формы помидоры и какого они цвета, а огурцы какого цвета и формы?

Пальчиковая игра «Овощи»

У девочки Ариночки

Овощи в корзиночке.

(Сложить ладони «корзиночкой»)

Вот пузатый кабачок

Помидор и огурец.

(Сгибать пальчики, начиная с большого)

Вот Арина — молодец.

(Показать большой палец)

А сейчас мы с вами подготовим овощи для салата,разложим огурцы и помидоры на тарелки,а затем приклеим их. Напомнить детям, что намазывать нужно белую сторону,лишний клей промакивать салфеткой (музыка из Маши и медведя «Варенье»)

Интегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Методические задачи:.

Конспект ООД по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» в старшей группе Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.

Конспект занятия по аппликации «Полет в космос» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе. Тема: «полет в космос» Программные задачи: 1. Учить составлять композицию определенного.

Источник

Персональный сайт Булыгиной Валентины Николаевны

воспитателя детского сада №12 «Солнышко» г. Анапа

Конспект НОД по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Конспект НОД по аппликации в старшей логопедической группе на тему: «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» 25.09.2019 год

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация)

Программное содержание:

Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; развивать умения аккуратно наклеивать изображения.

Предварительная работа:

Беседа об уборке овощей на огороде «Во саду ли в огороде». Лепка овощей. Дидактические игры: Лото, домино, «Чудесный мешочек».

Материал:

Овощи для рассматривания. Круг из белой бумаги диаметром 18 см; заготовки из цветной бумаги для вырезывания овощей: зеленый прямоугольник, красный квадрат, ножницы, клей, салфетка (на каждого ребенка).

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей в полукруг возле мольберта, на котором плакат с изображением уборки овощей.

Воспитатель: Дети, скажите пожалуйста, какое сейчас время года? (Осень)

А, что люди делают на полях, в огороде? (Собирают урожай)

Загадка: Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.

И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород.)

Правильно, это огород. У кого, ребята, есть огород? Что выращивает ваша семья на огородах?

Ребята, а какие вы ещё знаете овощи? (ответы детей.)

Я – толстый красный помидор,

Люблю детишек с давних пор,

Я – витаминов сундучок,

А ну – ка, откуси бочок!

Очень важный помидор,

Спел, добрел, день ото дня,

И на грядке вел он спор:

«Есть ли кто вкусней меня»

Только овощи в ответ,

Очень хитро промолчали,

Раз тебя вкуснее нет,

Значит первым и сорвали.

К солнцу тянутся, к теплу,

Позже к нашему столу,

Так и просятся в салат,

Налетай, хрусти, ребята,

Масса нужных в них веществ,

Для людей полезных есть.

Я – и свежий и соленый,

Весь пупырчатый, зелёный,

Не забудь меня дружок,

Запасай здоровья впрок.

Ребята, а хотите отправится в путешествие в сказочную огородную страну, в которой овощи вам расскажут любопытнейшие истории об их приключениях.

А на них – красные детки. (помидоры).

Сочные да крупные, вот такие круглые.

Летом зеленеют, к осени краснеют. (помидоры.)

Ход работы

Ребята, хочу предложить вам выполнять аппликацию «Помидоры и огурцы лежат на тарелке», как вы думаете, справитесь с заданием?

Прежде чем приступить к работе, давайте рассмотрим наши овощи, какого они цвета и формы?

Из квадрата будем вырезать – помидор, из прямоугольника – огурец. Помните, при срезании уголков, бумагу поворачивайте плавно, ножницы смыкайте медленно, иначе у вас снова получатся углы, а не закругление. Рассказать о порядке выполнения аппликации.

Читайте также:  как вырезать из моркови цветок

Пальчиковая гимнастика «В нашем огороде»

В нашем огороде много овощей.

Их пересчитаем, станет веселей.

(сжимаем – разжимаем пальцы)

Морковка, лук и огурец,

(загибаем пальцы, начиная с большого)

Пять видов овощей назвали,

Пять пальчиков в кулак зажали.

(сжимаем – разжимаем пальцы)

Дети приступают к работе. В процессе работы, воспитатель следит за правильным использованием ножниц, добивается плавной линии закругления. Обращает внимание детей на угловатые срезы; объясняет, что так получается потому, что ребенок поворачивает бумагу не плавно, а толчками, резко сжимает ножницы. Применяет индивидуальный показ.

Физкультминутка «Мы пойдем в огород»

Мы пойдем в огород (шагают на месте)

Что там только не растет (разводят руки в стороны).

Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).

Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).

Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).

Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).

От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).

Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).

Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны).

Итог.

Ребята скажите, чем мы сегодня занимались на занятии?

Источник

Конспект занятия по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Анна Куденко
Конспект занятия по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация)

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Программное содержание: закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; развивать умения аккуратно наклеивать изображения.

загадки, стихотворения, настоящие овощи, большой круг из белой бумаги; прямоугольники из зеленой бумаги, квадраты из красной бумаги для вырезания овощей.

Цель: закрепить знания детей о помидоре и огурце.

Наглядные: рассматривание овощей.

Словесные: рассказ, беседа.

1. Организационный момент.

Надевает папа кепку

Справа он сажает репку,

Тут везде рядами грядки,

Будет урожай в порядке!

Скажите ребята, у кого из вас или у ваших бабушек есть огород?

Что выращивает ваша семья, и помогаете ли вы взрослым?

А сейчас я предлагаю вам послушать загадки.

1. Он на грядке вырастает, никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг, потому что чистят (лук)

2. Растут на грядке зелёные ребятки.

Удалые молодцы, и зовут их… (Огурцы)

3. Летом, не боясь жары, зрели красные шары.

Вызрели как на подбор. Что за овощ? (Помидор)

4. Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице. (морковь)

5. Листья собраны в кочан в огороде у сельчан.

Без нее во щах не густо. Как зовут ее? (Капуста)

Молодцы ребята, вы отгадали все загадки. Скажите одним словом про что были загадки?

Правильно, про овощи, а для чего же нужны овощи, чем они полезны?

«Мы пойдем в огород»

Молодцы ребята, постарались на славу, весь урожай собрали. А сейчас я вам прочту стихотворения, про овощи которые мы с вами будем сегодня изготавливать.

4. Чтение стихотворений.

Помидор я, иль томат,

На вид я не ужасный:

Круглый я и красный,

Положить меня в салат

Каждый будет очень рад.

Огурец растёт на грядке,

Он играет с нами в прятки

Как же нам его найти?

Средь такой большой листвы.

И огурчик и листва,

Все зелёное вокруг

Как найти его нам друг?

Мы с тобой листу раздвинем

И посмотрим, что внутри,

На земле лежит огурчик

Поскорей его сорви!

5. Аппликация.

Напомнить детям о правилах работы с ножницами:

1. Не берите ножницы без разрешения воспитателя.

2. Держите ножницы в правой руке (для правши) / левой (для левши)

3. Во время работы с ножницами сохраняйте правильную осанку.

4. Не отвлекайтесь и не размахивайте ножницами.

5. Не поворачивайте ножницы к себе остриём!

6. Закончив работу, уберите ножницы сомкнутыми концами от себя!

6. Итог занятия:

— Ребята скажите, чем мы сегодня занимались на занятии?

— Интересно ли было? Что вам понравилось?Скажите: чьи работы вам нравятся больше всего?

Бумажная мозаика на одноразовой тарелке «Рыбка, китёнок» Видео «Бумажная мозаика на одноразовой тарелке». Так называется мое первое видео на канале «Уроки для Алисы». Я собиралась снять только одно видео.

Детский мастер-класс «Инопланетянин на летающей тарелке» С 9 апреля по 13 апреля в нашем детском саду проходила неделя «Космос». На этой неделе мы с детьми беседовали о космосе, о первом человеке,.

Фотоотчёт об ООД по аппликации на одноразовой тарелке в младшей группе на тему «Мимоза» ООД по аппликации в младшей группе на тему «Мимоза». Наступила весна. По плану нам с детьми предстояло сделать ветку мимозы из салфеток.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Солнце на тарелке» Задачи: закрепить представление о роли витаминов в жизни человека; закрепить знания о том, в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С,.

Читайте также:  Можно ли кушать вареный картофель на диете

Конспект НОД по изобразительной деятельности (аппликация) в старшей группе «Огурцы и помидоры в банке» Конспект непосредственно организованной деятельности по изобразительной деятельности (аппликация) в старшей группе на тему: «Огурцы и помидоры.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Радуга в тарелке из разноцветных конфет» Видео Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе: «Радуга в тарелке из разноцветных конфет» Цель опыта: Исследовать влияние красителей,.

Мастер-класс «Подарок папам на 23 февраля «Аппликация на пластиковой тарелке» 23 февраля- праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины, это праздник пап и дедушек. В детском саду была организованна тематическая.

Подарок для мамы к 8 Марта в технике аппликации на одноразовой тарелке Для изготовления подарка нам понадобится : Гофрированная бумага четырех цветов: красная, оранжевая, фиолетовая и зеленая; цветная бумага.

Источник

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Ольга Османова
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; развивать умения аккуратно наклеивать изображения.

Муляжи овощей, большой круг из белой бумаги; прямоугольники разных размеров из зеленой бумаги, квадрат прямоугольник разного размера из красной и зеленой бумаги для вырезания овощей,ножницы,клей,салфетки.

Цель: закрепить знания детей о помидоре и огурце.

обогащать представления детей об овощах, учить различать овощи.

развивать умение находить сходства огурца и помидора;

развивать мелкую моторику через чувство формы предмета;

развивать зрительную память, зрительное внимание;

коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании.

воспитывать интерес к созданию композиции из овощей

Ход занятия:

Какое сейчас время года? (Осень)

А, что люди делают на полях, в огороде? (Собирают урожай)

Загадка: Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.

И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород.)

Правильно, это огород.

У кого, ребята, есть огород? Что выращивает ваша семья на огородах?

Ребята, а какие вы знаете овощи? (ответы детей.)

Какой формы и цветом помидор?

Какой формы и цветом огурцы?

Я – толстый красный помидор,

Люблю детишек с давних пор,

Я – витаминов сундучок,

А ну – кА, откуси бочок!

Очень важный помидор,

Спел, добрел, день ото дня,

И на грядке вел он спор:

«Есть ли кто вкусней меня»

Только овощи в ответ,

Очень хитро промолчали,

Раз тебя вкуснее нет,

Значит первым и сорвали.

К солнцу тянутся, к теплу,

Позже к нашему столу,

Так и просятся в салат,

Налетай, хрусти, ребята,

Огуречные салаты,

Масса нужных в них веществ,

Для людей полезных есть.

Я – и свежий и соленый,

Весь пупырчатый, зелёный,

Не забудь меня дружок,

Запасай здоровья впрок.

Ребята, мы с вами отправимся в путешествие в сказочную Огородную страну, в которой овощи будут вам рассказывать любопытнейшие истории об их приключениях.

1. Его зубчики едят в сыром виде, добавляют при засолке помидоров и огурцов. (чеснок.)

2. Телятки гладки, привязаны к грядке. (огурцы.)

3. Растут на грядке зелёные ветки,

А на них – красные детки. (помидоры).

4. Свежий и соленый, он всегда зелёный. (огурцы).

3. Как на нашей грядке выросли загадки—

Сочные да крупные, вот такие круглые.

Летом зеленеют, к осени краснеют. (помидоры.)

Пальчиковая гимнастика «В нашем огороде»

В нашем огороде много овощей

Их пересчитаем, станет веселей.

(сжимаем – разжимаем пальцы)

Морковка, лук и огурец,

Помидор и перец.

(загибаем пальцы, начиная с большого)

Пять видов овощей назвали,

Пять пальчиков в кулак зажали.

(сжимаем – разжимаем пальцы)

Аппликация:

Воспитатель рассказывает о порядке выполнения аппликации. Берем зеленый прямоугольник, закругляем уголки. Из прямоугольника с закруглёнными уголками, какая геометрическая фигура получилась? (Овал). Это и есть наш огурец. Аналогично проводим работу и с квадратом, то есть с помидором.

Работы детей – индивидуальный подход.

Мы пойдем в огород

Мы пойдем в огород (шагают на месте)

Что там только не растет (разводят руки в стороны).

Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).

Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).

Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).

Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).

От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).

Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).

Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны).

Рефлексия – закрепление материала.

О чем мы сегодня говорили?

Что вы изобразили на аппликации?

Фотоотчёт об ООД по аппликации на одноразовой тарелке в младшей группе на тему «Мимоза» ООД по аппликации в младшей группе на тему «Мимоза». Наступила весна. По плану нам с детьми предстояло сделать ветку мимозы из салфеток.

Читайте также:  закатка зеленых помидор салат

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Солнце на тарелке» Задачи: закрепить представление о роли витаминов в жизни человека; закрепить знания о том, в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С,.

Конспект НОД по изобразительной деятельности (аппликация) в старшей группе «Огурцы и помидоры в банке» Конспект непосредственно организованной деятельности по изобразительной деятельности (аппликация) в старшей группе на тему: «Огурцы и помидоры.

Конспект занятия по аппликации «Декоративная тарелочка» в старшей группе Задачи. Учить складывать лист бумаги в 2, 3, 4 раза и вырезать симметричные детали, симметрично их располагать на листе круглой формы, аккуратно.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Пароход» Конспект ООД по аппликации в старшей группе Тема: «Пароход» Программное содержание: Совершенствовать умение детей создавать образную картину,.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Паровоз» МБС (К)ОУ «специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад №10» Конспект Непосредственно образовательной деятельности по.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Поезд» Программные задачи: Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию. Развивать любознательность,.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Украсим свитер» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Украсим свитер» Цель: закреплять умения создавать изображения и декоративные композиции.

Конспект занятия по рисованию «Блины на тарелке» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 69 «Золотой ключик» Конспект.

Подарок для мамы к 8 Марта в технике аппликации на одноразовой тарелке Для изготовления подарка нам понадобится : Гофрированная бумага четырех цветов: красная, оранжевая, фиолетовая и зеленая; цветная бумага.

Источник

Аппликация в средней группе «Огурцы и помидоры в банке»

Ольга Савельева
Аппликация в средней группе «Огурцы и помидоры в банке»

Тема: «Огурцы и помидоры в банке

— развивать мелкую моторику рук, творческое мышление; воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Оборудование и материалы: раздаточный материал, баночки, вырезанные из картона, клей, ножницы, салфетки

Ход занятия.

1. Сюрпризный момент. Воспитатель вносит корзину, которая прикрыта салфеткой. Рядом с корзиной лежит конверт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то нам сюрприз приготовил. Кто же это? Сейчас мы откроем конверт и, наверное, узнаем.Воспитатель открывает конверт и читает письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята! Я всё лето наблюдал за тем, как вы трудитесь на огороде. Вы сажали, вы поливали, вы рыхлили. К растениям вы относились очень бережно. Даже пугало огородное моим овощам позавидовало. Я очень рад, что вы часто бывали у меня в гостях, полюбили огород. Настало время снимать урожай. Вот я и решил сделать вам подарок. А вот какой – узнаете,если отгадаете загадки:

1)Он круглый и красный, Как глаз светофора! Среди овощей нет вкусней (помидора)

2)Летом в огороде Свежие, зеленые! А зимою в банке, Крепкие, соленые! (огурцы).

Воспитатель: Что же это такое?Дети: Это помидор и огурец!

Воспитатель: Сейчас проверим (снимает салфетку с корзины). И правда помидор, да не один, а с огурчиком! Вот так сюрприз! С Что же нам с ними делать? Дети предлагают различные варианты.

-Где растут огурцы и помидоры?

-А люди могут собирать овощи на огороде в любое время года?

1. Работать только за своим столом.

2. Нельзя держать ножницы концами вверх.

3. Нельзя резать ножницами стоя или на ходу.

4. Нельзя подходить к товарищу во время работы с ножницами.

5. Класть ножницы так, чтобы они не лежали на краю стола и были закрыты. 6. После работы убрать свое рабочее место.

Проводится индивидуальная работа.

Итог занятия, анализ работ.

Обращается к детям:

Исследовательский творческий проект для средней и подготовительной группы «Мы большие молодцы-вырастили огурцы» Исследовательский творческий проект для средней и подготовительной группы детского сада «Мы большие молодцы- вырастили огурцы» Тип.

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Витамины в банке» Тема: » Витамины в банке». Цель: дать представления о фруктах, полезных для человека. Задачи: 1) Познакомить с полезными свойствами фруктов.

Конспект НОД по аппликации «Овощи в банке» Цель: обобщить знания детей об овощах. Задачи: обобщить элементарные знания об овощах; цвете овощей; закрепить знания о месте произрастания.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Витамины в банке» Цель: Формирование умения располагать готовые формы на макете в определенной последовательности. Задачи: Учить детей раскладывать и наклеивать.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.

Конспект занятия по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание: закрепить.

Мастер-класс по пластилинографии в младшей группе «Консервируем огурцы» Мастер-класс по пластилинографии в младшей группе. Тема «Консервируем огурцы» Кичайкина Екатерина Цель:закрепить знания детей о заготовке.

Презентация к проекту «Помидоры» ПОМИДОРЫ Опыт №1 10 марта мы занимались посадкой помидор. Мы приготовили баночки, насыпали в них землю. В одной баночке мы землю полили.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector