Новый Audi A7 Sportback 2021: фото и цена, характеристики хетчбека
Буквально несколько месяцев назад было представлено обновление Audi A7 Sportback. Эта модель является одной из самых популярных среди всех машин компании Ауди. Она отлично сочетает в себе прекрасный спортивный внешний вид, неплохие характеристики и высокий уровень комфорта.
Рестайлинг в основном прошелся по внешности, сделав автомобиль еще более агрессивным. Новя Ауди А7 2021 года получилась еще более привлекательной, комфортной и мощной.
Плюсы и все минусы Ауди А7 Спортбэк
Отзывы владельцев Audi A7 Sportback
Машина достаточно редкая, очень многие обращают внимание, шеи сворачивают. Багажник большой, хотя и говорят в шутку про мешки с картошкой, а нет-нет, да что-нибудь такое приходится перевозить. Музыка очень крутая Bang & Olufsen. Не самая максимальная, но звук всё равно очень чистый и приятный.
Из минусов:
1. Скрипит передняя панель при более или менее резком торможении. В месте примыкания верхнего дисплея к торпедо. Раздражает достаточно сильно. Может, со временем сядет на место и скрипеть перестанет.
2. Шумка от колёс великолепная. Шумка от стёкол — откровенно слабая. Стёкла одинарные.
3. Не достаёт в комплектации: двойных стёкол, кожи на торпедо. Но это, разумеется, вопрос не к автомобилю, а к комплектации. Как я уже сказал, выбирать приходилось из наличия.
4. Диски страшные. Сюда нужны на тонких спицах. Менять не буду. Едет — и ладно.
Вне конкуренции! Хотя старый кузов на А7 выгладит гораздо презентабельней! В дороге нет нареканий! Комфорт, надежность, стиль! Спасибо Братству колец!
Очень поработали и порадовали производители с шумоизоляцией. На прежней стояли двойные боковые стёкла, но новая, даже при их отсутствии всё равно ощутимо тише. Почти полное отсутствие звука двигателя, которое многие критикуют, наоборот считаю плюсом – это органичным образом соответствует характеру тачки в целом.
Ауди А7 Спортбэк 2021 цены и комплектации
Цена Ауди А7 Спортбек 2020 в России составляет от 4 320 000 до 4 990 000 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Design.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0 (340 л.с.) Base quattro S tronic | 4 320 000 |
3.0 (340 л.с.) Advance quattro S tronic | 4 550 000 |
3.0 (340 л.с.) Sport quattro S tronic | 4 780 000 |
3.0 (340 л.с.) Design quattro S tronic | 4 990 000 |
* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод
Технические характеристики Audi A7 Sportback II
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4969 / 1908 / 1422 |
Колесная база, мм | 2926 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 120 |
Объем багажника, л | 535 / 1390 |
Снаряженная масса, кг | 1890 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 340 |
Крутящий момент, Нм | 500 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 7 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,3 |
Макс скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,3 |
— трасса | 5,8 |
— смешанный | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 |
В дальнейшем ожидается появление более приземленных силовых установок на бензиновом топливе, а также дизельные версии.
Видео тест-драйв нового Audi A7 Sportback
Внешний вид
Машина практически не изменит своих габаритов. Однако теперь новый кузов Ауди А7 Спортбэк 2021 модельного года может похвастать огромным количеством декора. Морда длинная, в самом ее верху находится рельефный капот с несколькими выпирающими полосами и небольшим углом наклона к земле.
Как всегда, на фото можно наблюдать многоугольную радиаторную решетку, занимающую всю центральную часть бампера. Периметр ее отделывается тонкой полосой из хрома. Также сама решетка делится на несколько частей горизонтальными линиями. Рядом с воздухозаборником располагается стильная, агрессивная оптика, выполненная в фирменном стиле Ауди.
Боковая часть A7 Sportback также оформляется великолепно. Двери слегка раздуты, а снизу украшаются разнообразными выступами и углублениями. Также сразу бросаются в глаза огромнейшие диски со стильным дизайном. Некоторые изменения понесли и мелкие детали. Приняли несколько иную форму зеркала, поменялась линия периметра стекол и многое другое.
Сзади новая модель выделяется длинной крышей, располагающейся под большим углом и простирающейся практически до самого края бампера, плавно переходя в крышку багажника. На конце ее находится стильный выступ, играющий также роль аэродинамического спойлера. Далее следует агрессивная линия из габаритных огней, которая чуть расширяется по краям. Заканчивается бампер мощным обвесом из металла с хромовой отделкой, в котором располагаются два больших выреза для выхлопа.
Салон
Кресла отделываются либо качественной натуральной кожей, либо неплохим заменителем. Форма их удобная, сами по себе сидушки мягкие, поэтому любому пассажиру здесь будет комфортно и вылезать из них вряд ли захочется. За безопасность отвечают отличные ремни и боковая поддержка.
Также спереди можно найти систему подогрева, вентиляцию и регулировки не только положения самого кресла, но и отдельных его частей. Второй ряд проще – представлен трехместным диваном, на котором места достаточно будет только двум пассажирам, так как центральному помешает комфортно разместиться тоннель.
Источник
Обзор Ауди А7: история модели, характеристики, отзывы владельцев
Впервые концептуальный автомобиль, на основе которого создавалась Ауди A7, был представлен в 2009 году на автосалоне в Детройте. Через год на международном автомобильном салоне в Париже немецкая компания уже представила серийный вариант Audi A7. На следующий год автомобиль завоевал первое место в конференции под названием Design Summit, организуемой изданием Auto Bild. Дизайн разрабатывал шеф-дизайнер немецкой компании Штефан Зилафф. С 2010 по 2017 год выпускалось первое поколение А7 с одним рестайлингом в 2014 году. На начало 2018 года уже представлено второе поколение Ауди A7, но машина пока ещё не появилась на рынке. В этой статье мы расскажем об истории развития модели Ауди А7, её технических характеристиках и отзывах владельцев.
История развития Ауди A7
Первое поколение A7 4G
Автомобиль Audi A7 был назван его создателями, как 5-дверное купе Sportback. Модель выпускается только в кузове лифтбек и рассчитана на перевозку четырёх человек. В Audi такое решение A7 Sportback назвали автомобилем, сочетающим спортивный облик седана, практичность универсала и элегантность купе. Габариты автомобиля первого поколения составляют 4969 х 1911 х 1420 (длина х ширина х высота) при колёсной базе равной 2914 мм. Кстати, колёсная база автомобиля чуть больше, чем у основных конкурентов в лице Мерседес CLS и БМВ 5 серии GT.
Объём багажника Ауди А7 4G составляет 535 литров. При сложенных задних сидениях он увеличивается до 1360 л.
Автомобили Ауди А7 Спортбэк был разработан на базе модульной платформы, которая также использовалась для седана Audi A8. Как сообщается, примерно на 80% кузова изготовлен из стали, а остальное из алюминия. Автомобиль в снаряжённом состоянии имеет массу 1695 кг, что для таких габаритов очень неплохо. Другие конкуренты из немецкой тройки висят на 100─150 кг больше, чем Audi A7.
После выхода моделей Audi A7 Sportback на рынок под капотом устанавливались две силовые установки.
Автомобиль Audi A7 Sportback с двигателем V6 2,8 литра 204 л. с. ускоряется до сотни за 8,3 секунды и имеет максимальное ограничение скорости в 235 км/час. Автомобиль Ауди А7 с 3-литровым бензиновым двигателем разгонялся до 100 км/час за 5,6 секунды, а «максималка» у него была зафиксирована электроникой на отметке 250 км/час. У дизельных модификаций Ауди А7 Спортбэк эти результаты были немного скромнее. Например, модификация с TDI 245 лошадиных сил разгонялась до «сотки» за 6,5 секунды. Максимальная скорость была ограничена также на отметке 250 км/час.
В базовой версии на автомобиль Audi A7 устанавливались колёсные диски размером 17 дюймов, опционально предлагались «катки» размером 18─20 дюймов. Покупатель мог выбрать из 11 вариантов цветов окраски. В салоне вместо стандартного дисплея системы MMI размером 5 дюймов можно было установить экран 6,5 или 8 дюймов за дополнительную плату. Кроме того, в опции предлагалась система MMI touch для распознавания рукописного текста.
Среди дополнительного оснащения можно отметить звуковую систему Bang & Olufsen с 15 динамиками, слежение за «мёртвыми» зонами и другие ассистенты водителя, а также многое другое. После выхода нового автомобиля на российский рынок в 2010 году он стоил примерно 3,6 миллиона рублей.
Интерьер Ауди А7 Спортбэк
Салон Audi A7 Sportback
Багажник Ауди А7 Спортбэк
В качестве опции теперь прилагаются матричные фары, которые до этого уже анонсировали на флагманском автомобиле Ауди А8. Эти фары работают в паре с навигацией, а также прибором ночного видения. Среди возможностей матричных фар можно назвать подсветку дорожных знаков, предотвращение ослепления водителей встречных автомобилей, динамическую индикацию поворотов, предупреждение пешеходов о приближении машины.
Ауди А7 рестайлинг
Ауди А7 Спортбэк рестайлинг
Audi A7 Sportback рестайлинг
В интерьере рестайлинговый автомобиль Ауди А7 Спортбэк получил дополнительные материалы и цвета для отделки внутреннего пространства. В опции появились передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией. За дополнительную плату в салон Audi A7 Sportback можно также установить проекционный дисплей, предупреждение фронтального столкновения, систему ночного видения и тому подобное.
Салон Ауди А7 рестайлинг
Интерьер Ауди А7 Спортбэк рестайлинг
Салон Audi A7 Sportback рестайлинг
Интерьер Audi A7 рестайлинг
Багажник Ауди А7 Спортбэк рестайлинг
А также на Ауди А7 Спортбэк появился обновлённый 3-литровый турбированный дизельный двигатель, представленный в различных модификациях, который отличаются мощностью от 218 до 326 лошадиных сил. Младшая дефорсированная модель (218 л. с.) предлагается в комплектации с роботизированной коробкой передач и позиционируется производителем, как сверх экономичный агрегат.
Расход этой версии Ауди А7 Спортбэк составляет 4,7 литра на 100 километров в смешанном цикле. Топовые модификации дизельного двигателя TDI предлагаются в связке с автоматической коробкой передач и полноприводной системой Quattro.
В базовой версии Audi A7 Sportback с передним приводом теперь предлагался не вариатор, а роботизированная коробка S-tronic. Рестайлинговая модель Ауди А7 Спортбэк появилась на российском рынке в 2015 году по цене от 3,6 до 4,1 миллиона рублей.
Стоимость подержанных автомобилей Ауди А7 первого поколения до рестайлинга и после составляет 1,7 и 3,3 миллиона рублей (по данным АвтоРу на январь 2018 года).
Двигатели и трансмиссии первого поколения Audi A7 4G.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | |
---|---|---|---|---|
бензин FSI 2.8 S-tronic quattro | 204 | робот | полный | |
бензин FSI 2.8 multitronic | 204 | вариатор | передний | |
бензин TFSI 3.0 S-tronic quattro | 300 | робот | полный | |
бензин TFSI 3.0 S-tronic quattro | 310 | робот | полный | |
дизель TDI, 3.0 multitronic | 204 | вариатор | передний | |
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro | 204 | робот | полный | |
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro | 245 | АКПП | полный | |
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro | 313 | АКПП | полный | |
бензин TFSI 2.0 S-tronic quattro | 249 | робот | полный | Base, Comfort, Design, Sport |
бензин TFSI 3.0 S-tronic quattro | 333 | робот | полный | Base, Comfort, Design, Sport |
дизель TDI, 3.0 S-tronic | 218 | робот | передний | |
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro | 218 | робот | полный | |
дизель TDI, 3.0 AT quattro | 243 | АКПП | полный | |
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro | 245 | робот | полный | |
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro | 272 | робот | полный | |
дизель TDI, 3.0 AT quattro | 320 | АКПП | полный | |
дизель TDI, 3.0 AT quattro | 326 | АКПП | полный |
Второе поколение A7
Второе поколение лифтбека Ауди А7 Спортбэк было представлено в октябре 2017 года на мероприятии, проведённом в дизайнерском центре Ауди в городе Ингольштадте. В общем, можно сказать, что автомобиль значительно изменился, но остался узнаваемым Audi A7. При этом дизайнеры и конструкторы перенесли на новое поколение А7 довольно много элементов от флагманского седана A8. Теперь разберём модель подробнее.
Внешний вид
Внешний вид второго поколения Audi A7 Sportback получился очень привлекательным. Автомобиль смотрится динамично, дорого и породисто. Спереди внимание привлекают хищные разрезы светодиодных фар. Между ними красуется 6-угольная решётка радиатора, а ниже расположен бампер с острыми точёными гранями.
В задней части Ауди А7 Спортбэк фары сливаются в единое целое благодаря светодиодной полосе, проходящей по корме. В корме Audi A7 Sportback можно наблюдать уже привычную заднюю дверь со спойлером, а также мощный бампер с прямоугольными вырезами под выхлопы.
Ауди А7 второе поколение
Ауди А7 Спортбэк 2018
Audi A7 Sportback второе поколение
Те, кто хочет сделать внешность Ауди А7 Спортбэк ещё более динамичной и спортивной, могут воспользоваться тюнинг-пакетом под названием «S-Line». Он даёт возможность заменить оригинальный обвес на более агрессивный, установить накладки на пороги и получить колёсные диски с уникальным дизайном.
Габариты автомобиля Ауди А7 второго поколения составляют 4969 х 1908 х 1422 мм (длина х ширина х высота) при колёсной базе, равной 2926 мм.
Вернуться к содержанию
Салон
В салоне Audi A7 Спортбэк примерно такой же интерьер, как и в старшей модели A8. В глаза сразу бросается то, что нет практически никаких джойстиков, механических переключателей и кнопок. Управление автомобилем в основном осуществляется с помощью различных дисплеев с функцией тачскрин.
Центральная консоль в салоне Audi A7 Спортбэк развёрнута в сторону водителя, как это практикуется в спортивных автомобилях. Водитель взаимодействует с 4-спицевым многофункциональным рулевым колесом Audi A7 Sportback, а также дисплеем 12,3 дюйма, который установлен вместо привычной приборной панели.
На центральной консоли Audi A7 Sportback можно заметить верхний дисплей с диагональю 10,1 дюйма, который предназначен для управления мультимедийной системой и вывода различной информации. Дисплей с диагональю 8,6 дюйма, который расположен ниже, отвечает за настройки климатической установки, а также прочие вспомогательные узлы автомобиля.
Салон Ауди А7 второе поколение
Интерьер А7 Спортбэк 2018
Салон Audi A7 Sportback второе поколение
Задний ряд кресел в салоне Ауди А7 Спортбэк может отличаться в зависимости от модификации. Покупатель может выбрать диван с раздельными сиденьями, рассчитанный на двоих человек или ряд кресел с компоновкой типа «2 + 1». Однако для третьего вместо посередине будет недостаточно. Багажник Audi A7 Sportback в стандартном виде имеет объем 535 л. Если сложить задний ряд кресел, то объем возрастает до 1390 литров. Задняя дверь имеет сервопривод и может быть открыта ногой под бампером, если заняты руки.
Вернуться к содержанию
Техническая часть
Под капотом Ауди А7 Спортбэк находится 6-цилиндровый двигатель TFSI V6 объёмом 3 литра. В его конструкции предусмотрена непосредственная подача топлива, регулируемые фазы газораспределения, турбокомпрессор и 24-клапанный механизм ГРМ. Отдача этой силовой установки составляет 340 «лошадей», а пиковый крутящий момент 500 нм. Сообщается, что автомобиль Audi A7 Sportback оснащён технологией под названием Mild Hybrid (в переводе означает «мягкий гибрид»). Это система реализована в виде стартёр-генератора, имеющего ремённый привод. Он функционирует в отдельной сети 48 вольт. Благодаря Mild Hybrid двигатель отключается в пробках и при движении на скорости в интервале 55─160 км/час.
В паре с силовым агрегатом Ауди А7 Спортбэк функционирует 7-ступенчатая преселективная роботизированная коробка передач S-tronic. А также автомобиль оснащается полноприводной системой Quattro Ultra, в состав которой входят две муфты. Они отвечают за перераспределение крутящего момента. В таком оснащении Ауди А7 Спортбэк разгоняется с места до 100 километров в час за 5,3 секунды. Электроника ограничивает максимальную скорость автомобиля на отметке 250 км/час. Потребление двигателя в смешанном режиме составляет 6,8 литра на 100 км.
Пока автомобиль Ауди А7 был только анонсирован и ещё не появился в продаже. Производитель обещает, что в дальнейшем появится другие 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные силовые установки.
Audi A7 Sportback 2 поколения выполнен на модульной платформе с продольный ориентацией двигателя. Кузов выполнен в основном из стали, а из алюминия сделаны крупные внешние панели. Платформа имеет независимую подвеску. Передняя подвеска 2-рычажная, а задняя многорычажная. Покупатель Ауди А7 Спортбэк сможет выбирать между стандартной подвеской со стальными пружинами, адаптивной пневматической подвеской (дополнительно может иметь амортизаторы управляемой электроникой), а также спортивной подвеской с уменьшенным дорожным просветом на 10 мм.
В базовой версии лифтбек Audi A7 Sportback будет оснащаться адаптивным рулевым управлением, имеющим волновой редуктор. В составе тормозной системы будут установлены вентилируемые тормозные диски на всех колёсах. В базовой версии и за дополнительную плату будет предлагаться множество различных электронных ассистентов водителя.
За отдельную плату производитель собирается предлагать полноуправляемое шасси. У этой версии задние колёса будут отклоняться от оси на расстоянии более 5 градусов. Это должно существенно повысить управляемость и манёвренность второго поколения Ауди А7 Спортбэк.
В штатной комплектации Ауди А7 Спортбэк будет иметь несколько подушек безопасности, виртуальную панель приборов, электрический привод и обогрев передних кресел, зональный климат-контроль, ABS, ESP, систему двигателя Старт-Стоп, а также мультимедийную систему. На европейском рынке продажи должны стартовать в начале 2018 года по цене 67,8 тысячи евро, что в пересчёте на рубли составляет 4,6 миллиона.
Двигатели и трансмиссии Audi A7 Sportback второго поколения.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин TFSI 3.0 S-tronic quattro | 340 | робот | полный |
Технические характеристики
Основные характеристики Ауди А7 Спортбэк первого поколения
Характеристика | Audi A7 Sportback | Audi A7 Sportback рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2010-2014 | 2014-2018 |
Категория | E | E |
Кузов | лифтбек | лифтбек |
Длина, мм | 4969 | 4969 |
Ширина, мм | 1911 | 1911 |
Высота, мм | 1420 | 1420 |
Колесная база, мм | 2914 | 2914 |
Клиренс, мм | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1644 | 1644 |
Задняя колея, мм | 1635 | 1635 |
Вес, кг | 1730 | 1795 |
Рестайлинг | 2014 | — |
Объём бака, л | 65 | 75 |
Объём багажника, л | 535/1360 | 535/1360 |
Количество мест | 4 или 5 | 4 или 5 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Основные характеристики Audi A7 Sportback второго поколения
Отзывы
Михаил, Томск, Ауди А7 Спортбэк 2012 г. в.
Приобретал автомобиль в 2014 году после первого владельца с пробегом 40 тыс. км. Сам проехал на Audi A7 Спортбэк около 30 тысяч км и владел автомобилем 2 года. После этого продал, но не из-за каких-то проблем, а из-за того, что купил себе Audi Q7.
За время эксплуатации никаких особенных проблем с машиной не испытывал. Кузов довольно длинный, из-за чего маневрировать в ограниченном пространстве довольно сложно. Коробка у меня была робот, а двигатель дизельный 245 лошадиных сил. В городском режиме он потреблял около 10 литров.
Честно говоря, автомобиль создан для трассы. В городе он ездит на 20 процентов от своих возможностей. Как только выезжаешь на загородную трассу, там показывает себя в полной красе.
Читал отзывы других владельцев о том что двигатели Audi сильно «жрут» масло. У меня ничего подобного не наблюдалось. Масло менял, как положено по регламенту и заливал рекомендованное производителем. Доливать между заменами мне не приходилось.
Анатолий, Санкт-Петербург, Ауди А7 Спортбэк 2011 г. в.
Я покупал себе Ауди А7 Спортбэк в подержанном состоянии в 2015 году. Сам автомобиль выпуска 2011 года. Объём дизельного двигателя TDI 3 литра, полный привод и коробка s-tronic. Автомобиль имел топовую комплектацию: пневмоподвеска с возможностью изменения дорожного просвета, отличная система мультимедиа, различные выводы 12 вольт по салону и в багажнике, а также много другого.
Первые ощущения после того как начал ездить, это огромная мощь двигателя. При резком разгоне буквально утопаешь в кресле. Несмотря на крупные габариты автомобиля Audi A7 Sportback парковаться довольно удобно. Расход дизельного топлива в городе у меня составлял около 13 и 14 литров. В пробках доходило до 15─16 л. По трассе ездил редко, поэтому не могу точно сказать, сколько расход там.
У меня были только ремонтные работы по подвеске. Пришлось заменить передние направляющие рычагов. В общей сложности с запчастями и работой где-то обошлось в 10─12 тысяч рублей.
В остальном проблем не было. Двигатель, коробка, привод Quattro всё работало исправно. Но стоит сказать, что даже штатное обслуживание обходится недёшево. Масло, фильтры, работа. Хотите ездить быстро и с комфортом? Готовьте деньги.
Алексей, Нижний Новгород, Ауди А7 Спортбэк, 2014 г. в.
В автомобиле Audi A7 Sportback меня первоначально привлёк отличный спортивный дизайн этого 5-дверного купе. Уже потом осознал насколько это мощный и управляемый автомобиль. У моего Ауди А7 под капотом был двухлитровый дизельный движок. Это одна из младших модификаций, но в комплектации был полный привод. Коробка стояла роботизированная S-tronic.
Когда оставляю автомобиль на стоянке, обязательно оборачиваюсь. Никак не могу налюбоваться отличным дизайном. Всё-таки в Ауди отличные дизайнеры и конструкторы. Поэтому автомобиль получился, как настоящая пуля. Даже с этим не особо мощным двигателем на трассе мой Спортбэк является королём.
По салону Ауди А7 Спортбэк тоже никаких претензий. Удачный подбор материалов и качественная сборка. И главное, что здесь всё находится на своих местах и нет ничего лишнего. Руль коробка переключения передач различные средства управления и тому подобное. Всё находится под рукой, не нужно никуда тянуться. Даже если впервые садишься в салон уже интуитивно понятно, где и что находится.
По эксплуатации за три года владения этим автомобилем у меня не было никаких проблем. Ну, естественно, это довольно большие траты. Текущие «расходники», обслуживание у дилера, страховка. Так, что содержать лифтбэк Ауди А7 Спортбэк дорого, но он того стоит.
Источник