Автоматизированная система приемки свеклы чип-карточная «ЕрМак АСП свекла-чк»
Назначение
Структурная схема Система предназначена для автоматического взвешивания и учета свеклы, доставляемой на сахарные заводы автомобильным и гужевым транспортом, и имеет своей целью решение следующих задач:
В состав системы входят:
Общее количество ПД, ПВ-Б и ПВ-Т не должно превышать 256. Количество КР и БР не ограничено и зависит от общего количества автомобилей, обслуживающих завод. Оборудование ПД включает в себя:
Оборудование ПВ-Б включает в себя:
Оборудование ПВ-Т включает в себя:
КР имеет стандартные размеры пластиковой карты. БР имеет конструкцию стандартного брелока, который может использоваться для ношения ключей от автомобиля. КР и БР содержат встроенные чипы, содержащие уникальный идентификационный код емкостью 64 бита. Кабельное оборудование представляет собой стандартный двухжильный витой провод, который прокладывается между ПДБ, ПВ-Б и ПВ-Т либо по воздуху, либо под землей, и монтажные элементы для крепления этого провода.
Принцип действия системы
БР персонифицированы, а КР универсальны.
БР выдаются водителям, которые систематически обслуживают предприятие и информация о них заносится в базу данных заблаговременно один раз в сезон. БР являются собственностью водителя автомобиля и возвращаются ему после каждой ходки. КР водитель получает на ПД и сдает ее на ПВ-Т при каждом приезде на ПД.
При поступлении на ПД автомобиля с БР оператор устанавливает БР в БСИ-Д, при этом на экране появляется информация об этом автомобиле. Оператор производит сверку данных, содержащихся в товарно-транспортной накладной (ТТН) и имеющихся в базе данных системы. После этого БР вместе с ТТН передаются водителю.
При поступлении на ПД автомобиля без БР оператор извлекает из бокса КР и устанавливает ее в БСИ-Д, а также заносит с клавиатуры ПЭВМ информацию, содержащуюся в (ТТН) поставщика. После этого КР вместе с ТТН передается водителю
Автомобиль направляется на ПВ-Б, где ТТН устанавливается в ППП, после чего БР или КР устанавливают в БСИ. При этом автоматически осуществляется взвешивание автомобиля и ППП печатает на ТТН дату, время и массу БРУТТО. Информация о коде КР или БР и значении массы «брутто» автоматически по каналу связи передается на ПЭВМ.
Автомобиль разгружается на кагате, указанном диспетчером, и направляется на ПВ-Т. Процесс взвешивания, печати на ТТН и передачи информации в ПЭВМ аналогичен таковому на весах ПВ-Б. КР устанавливается в бокс для КРи при заполнении бокса он передается на ПДБ в обмен на пустой бокс.
Технические данные системы
Техническая характеристика | Значение |
---|---|
Пропускная способность одного ПДБ | 100 – 120 машин/час |
Пропускная способность одного ПВ | 250 – 350 взвешиваний/час |
НПВ автомобильных весов | 10- 120 т |
Число поверочных делений автомобильных весов | от 2000 до 6000 |
Емкость базы данных (количество ТТН за сезон) | не более 1000000 |
Емкость базы данных поставщиков сырья | не более 2000 |
напряжение питания (на ПДБ, ПВ) | от 160 до 250 В |
Частота | 50 Гц |
Потребляемая мощность | |
на ПДБ | не более 500 Вт |
на ПВ | не более 200 Вт |
Отчетные документы, формируемые системой
Система формирует следующие отчетные документы.
На ПВ-Т: Приемная квитанция
Система может быть запрограммирована на выпуск других документов, требующихся конкретному потребителю.
Разработка защищена авторским правом и правом промышленной собственности
Заказать систему ЕрМак АЧП свекла-чк»
Запорожское шоссе, 62, г. Днепр, 49041, Украина, +38 (056) 722-22-85
Киевстар +38 (067) 431-30-00, Vodafone +38 (099) 264-12-12, Lifecell +38 (093) 932-17-17
Copyright © Весовая компания «МIKA» 1991-2020 Все права защищены
Источник
«1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» для автоматизации приемки свеклы
Источник: «Финансовая газета» № 32, август, 2006 г
Как показывает практика, убытки завода по производству сахара за счет влияния человеческого фактора на этапе приемки свеклы могут составлять порядка 2-3 млн руб. за один сезон.
Для автоматизации работы пунктов приемки свеклы научно-производственная фирма «Симплекс» (1С:Франчайзи, г. Коломна) разработала программно-аппаратный комплекс АСП «Свекла» (автоматизированная система приемки «Свекла»).
Особенностями меток является то, что они крепятся на борт автомобиля при посещении пункта только один раз. В случае умышленного отсоединения в метке прописывается информация о том, что с ней были совершены неправомерные действия. В последующем эта информация выводится в виде сообщения и служит сигналом службе безопасности.
Рассмотрим некоторые особенности хода приемки свеклы с применением АСП «Свекла».
В процессе сдачи свеклы автомобиль должен последовательно посетить «Бракплощадку», «Весовую» (для измерения веса «брутто»), «Лабораторию», «Пункт разгрузки» (кагатное поле), «Весовую» (для измерения веса «тара») и снова «Бракплощадку».
Первое посещение «Бракплощадки»
При первом посещении «Бракплощадки» водитель сдает на въезде товарно-транспортную накладную (ТТН) браковщику, который передает ее оператору. Оператор вводит в программу АСП «Свекла» номер ТТН и другие данные, выбирая их из заранее заполненных справочников. Система обеспечивает ускоренный доступ к данным о свеклосдатчиках, районах, автотранспортных предприятиях, транспортных единицах, бригадах, полях, расстояниях, тарифах и обо всех объектах учета. На практике для оформления одной электронной накладной оператору требуется от 10 до 30 с.
Информацию о типе свеклы и пункте разгрузки (номере кагата) оператору сообщает браковщик исходя из визуального осмотра и оценки качества поступившей свеклы. Далее оператор подносит метку к портативному считывателю информации, который также является средством записи и записывает всю информацию приходной накладной в метку. Затем метка передается браковщику, который крепит ее на борт (дверь) автомобиля. В этот момент в метке активируются часы и устройство контроля «отрыва метки». Затем автомобиль с меткой на борту следует на весы для измерения веса «брутто».
Первое посещение «Весовой»
Посещение «Пункта выгрузки»
Сотрудник пункта выгрузки с помощью устройства «Печать выгрузки», аналогичного «Бесконтактной печати лаборатории», проверяет прохождение предыдущих контрольных точек. В случае правильности маршрута и наличия всей необходимой информации с предыдущих точек автомобиль разгружается, и в метку записывается информация о выгрузке.
Далее автомобиль следует на весы для измерения веса «тара». Этот процесс идентичен измерению веса «брутто». Единственное отличие состоит в том, что считыватель информации теперь проверяет прохождение всех контрольных точек и записывает в метку показание веса «тара» только в случае присутствия в ней всей необходимой информации. Если в метке отсутствует хотя бы одна запись о предыдущей контрольной точке, то весовой контроллер сообщит о необходимости ее посещения. Вес при этом не будет записан.
На заключительном этапе автомобиль подъезжает на пункт «Бракплощадка» к окну оператора на выезде, сам открепляет с борта автомобиля метку и передает ее оператору. Следует отметить, что после заполнения в метке всех информационных полей устройство несанкционированного «отрыва метки» становится неактивным. Данные взвешиваний и выгрузки уже присутствуют в информационной базе. Оператор подносит метку к считывающему устройству, считывает с нее всю информацию в информационную базу программы АСП «Свекла» и печатает ТТН, в которой указаны все необходимые данные, в том числе о полученной свекле, а также о времени заезда на пункт приемки свеклы и времени выезда. После этого автомобиль покидает территорию пункта, а метка возвращается в общий оборот и готова к следующему использованию.
В конце рабочего дня в информационную систему вводится документ «Закрытие дня». При регистрации документа выполняются основные расчетные операции, такие, например, как расчет зачетного веса и веса сахара в сахарной свекле, распределение зачетного веса по договорам свеклосдатчиков и т.д.
Прикладное решение АСП «Свекла» содержит более 15 специализированных отчетов. Это отчеты «Приемная квитанция по видам заготовки», «Справка о принятой свекле по форме ПК-8», «Ведомость учета движения свеклы и сахара в ней в кагатах и бурачной», «Список начисления сахара выгрузчикам», «Расчеты за доставку сырья» и ряд других.
В течение 2005 г. программно-аппаратный комплекс АСП «Свекла» был внедрен на ряде предприятий в нескольких регионах. Как показала практика, стоимость установки АСП «Свекла» окупается за один сезон.
Источник
Автоматизация сахарного завода
Программно-аппаратный комплекс для автоматизации учета уборки и приёмки сахарной свеклы
Назначение
Программно-аппаратный комплекс СПП-Сахзавод предназначен для:
Автоматизируемый системой процесс приемки включает в себя основные этапы:
Применение ПАК СПП позволяет обеспечить высокую пропускную способность в условиях пиковых нагрузок на инфраструктуру предприятия, особенно в период массовой уборки.
Основные функциональные возможности
Учтены требования ГОСТ 17421
Гибкость и масштабируемость
Система СПП-Сахзавод представляет собой модульное решение, с возможностью неограниченного расширения функционала и границ применения за счет:
в то время, как имеющиеся на рынке альтернативы являются закрытыми, жестко-специализированными под конкретное оборудование и задачу системами.
Структура и состав
Система СПП-Сахзавод работает на стандартном вычислительном и телекоммуникационном оборудовании, используя общепринятые протоколы связи. Основной функционал реализован на центральном сервере. Доступ пользователей в систему осуществляется с помощью веб-браузера.
Сельхозтехника и автотранспорт оборудуются автономными программно-аппаратными комплексами «Локальный АРМ», способными взаимодействовать между собой и с центральным сервером.
Программно-аппаратный комплекс «Локальный АРМ»
Устанавливается на сельхозтехнику и автотранспорт заказчика. Работает на базе персонального компьютера в транспортном исполнении. Обеспечивает работу в условиях полного отсутствия мобильной связи.
Отсутствуют какие-либо системные ограничения на взаимодействия механизаторов и техники в процессе уборки:
Управление правами механизаторов и реестром техники осуществляется удаленно, с центрального сервера системы.
Маршруты движения свеклы в ходе уборочных работ
Центральный сервер системы СПП-Сахзавод
Программный комплекс работающий на территории предприятия. Осуществляет обмен данными с локальными АРМ. Обеспечивает функции учета. Управляет процессами приемки свеклы. Координирует работу участников процесса, исполнительного и измерительного оборудования.
В зависимости от организации производственного процесса на конкретном предприятии, маршруты движения могут быть реорганизованы.
Маршруты движения свеклы по производственным участкам предприятия в процессе приемки
Внедрение и адаптация
Программная часть комплекса представляет собой коробочный продукт с возможностью настройки или доработки под нужды конкретного предприятия. Внедрение проводится в несколько этапов:
Первый этап проводится с целью внедрения базового функционала и включает в себя:
Второй и последующие этапы проводятся с целью расширения базового функционала системы посредством:
Внедрение и техническое сопровождение программно-аппаратного комплекса осуществляет компания-разработчик.
Условия лицензирования программного обеспечения СПП-Сахзавод
Программное обеспечение предоставляется на условиях платной неисключительной лицензии. Объектами лицензирования являются сервер системы СПП-Сахзавод, клиентские рабочие станции, сельхозтехника и автотранспорт.
Лицензии не имеют ограничений по сроку действия.
Размеры скидок и порядок их предоставления обсуждаются после проведения предварительного обследования.
Наименование лицензии | Стоимость (руб.) |
---|---|
Лицензия на право использования ПАК «Локальный АРМ» на одной единице техники | — |
Лицензия на право использования одного сервера системы СПП-Сахзавод | — |
Лицензия на право использования системы СПП на клиентской рабочей станции | — |
Общество с ограниченной ответственностью «ЭР‑Базис»
ИНН: 7713456455 ОГРН: 1187746289411
Источник