автоматизированная система учета свеклы

Автоматизированная система приемки свеклы чип-карточная «ЕрМак АСП свекла-чк»

Назначение

Структурная схема Система предназначена для автоматического взвешивания и учета свеклы, доставляемой на сахарные заводы автомобильным и гужевым транспортом, и имеет своей целью решение следующих задач:

В состав системы входят:

Общее количество ПД, ПВ-Б и ПВ-Т не должно превышать 256. Количество КР и БР не ограничено и зависит от общего количества автомобилей, обслуживающих завод. Оборудование ПД включает в себя:

Оборудование ПВ-Б включает в себя:

Оборудование ПВ-Т включает в себя:

КР имеет стандартные размеры пластиковой карты. БР имеет конструкцию стандартного брелока, который может использоваться для ношения ключей от автомобиля. КР и БР содержат встроенные чипы, содержащие уникальный идентификационный код емкостью 64 бита. Кабельное оборудование представляет собой стандартный двухжильный витой провод, который прокладывается между ПДБ, ПВ-Б и ПВ-Т либо по воздуху, либо под землей, и монтажные элементы для крепления этого провода.

Принцип действия системы

БР персонифицированы, а КР универсальны.

БР выдаются водителям, которые систематически обслуживают предприятие и информация о них заносится в базу данных заблаговременно один раз в сезон. БР являются собственностью водителя автомобиля и возвращаются ему после каждой ходки. КР водитель получает на ПД и сдает ее на ПВ-Т при каждом приезде на ПД.

При поступлении на ПД автомобиля с БР оператор устанавливает БР в БСИ-Д, при этом на экране появляется информация об этом автомобиле. Оператор производит сверку данных, содержащихся в товарно-транспортной накладной (ТТН) и имеющихся в базе данных системы. После этого БР вместе с ТТН передаются водителю.

При поступлении на ПД автомобиля без БР оператор извлекает из бокса КР и устанавливает ее в БСИ-Д, а также заносит с клавиатуры ПЭВМ информацию, содержащуюся в (ТТН) поставщика. После этого КР вместе с ТТН передается водителю

Автомобиль направляется на ПВ-Б, где ТТН устанавливается в ППП, после чего БР или КР устанавливают в БСИ. При этом автоматически осуществляется взвешивание автомобиля и ППП печатает на ТТН дату, время и массу БРУТТО. Информация о коде КР или БР и значении массы «брутто» автоматически по каналу связи передается на ПЭВМ.

Автомобиль разгружается на кагате, указанном диспетчером, и направляется на ПВ-Т. Процесс взвешивания, печати на ТТН и передачи информации в ПЭВМ аналогичен таковому на весах ПВ-Б. КР устанавливается в бокс для КРи при заполнении бокса он передается на ПДБ в обмен на пустой бокс.

Читайте также:  горизонтальная сетка для огурцов

Технические данные системы

Техническая характеристика Значение
Пропускная способность одного ПДБ 100 – 120 машин/час
Пропускная способность одного ПВ 250 – 350 взвешиваний/час
НПВ автомобильных весов 10- 120 т
Число поверочных делений автомобильных весов от 2000 до 6000
Емкость базы данных (количество ТТН за сезон) не более 1000000
Емкость базы данных поставщиков сырья не более 2000
напряжение питания (на ПДБ, ПВ) от 160 до 250 В
Частота 50 Гц
Потребляемая мощность
на ПДБ не более 500 Вт
на ПВ не более 200 Вт

Отчетные документы, формируемые системой

Система формирует следующие отчетные документы.

На ПВ-Т: Приемная квитанция

Система может быть запрограммирована на выпуск других документов, требующихся конкретному потребителю.

Разработка защищена авторским правом и правом промышленной собственности

Заказать систему ЕрМак АЧП свекла-чк»

Запорожское шоссе, 62, г. Днепр, 49041, Украина, +38 (056) 722-22-85
Киевстар +38 (067) 431-30-00, Vodafone +38 (099) 264-12-12, Lifecell +38 (093) 932-17-17

Copyright © Весовая компания «МIKA» 1991-2020 Все права защищены

Источник

«1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» для автоматизации приемки свеклы

Источник: «Финансовая газета» № 32, август, 2006 г

Как показывает практика, убытки завода по производству сахара за счет влияния человеческого фактора на этапе приемки свеклы могут составлять порядка 2-3 млн руб. за один сезон.

Для автоматизации работы пунктов приемки свеклы научно-производственная фирма «Симплекс» (1С:Франчайзи, г. Коломна) разработала программно-аппаратный комплекс АСП «Свекла» (автоматизированная система приемки «Свекла»).

Особенностями меток является то, что они крепятся на борт автомобиля при посещении пункта только один раз. В случае умышленного отсоединения в метке прописывается информация о том, что с ней были совершены неправомерные действия. В последующем эта информация выводится в виде сообщения и служит сигналом службе безопасности.

Рассмотрим некоторые особенности хода приемки свеклы с применением АСП «Свекла».

В процессе сдачи свеклы автомобиль должен последовательно посетить «Бракплощадку», «Весовую» (для измерения веса «брутто»), «Лабораторию», «Пункт разгрузки» (кагатное поле), «Весовую» (для измерения веса «тара») и снова «Бракплощадку».

Первое посещение «Бракплощадки»

При первом посещении «Бракплощадки» водитель сдает на въезде товарно-транспортную накладную (ТТН) браковщику, который передает ее оператору. Оператор вводит в программу АСП «Свекла» номер ТТН и другие данные, выбирая их из заранее заполненных справочников. Система обеспечивает ускоренный доступ к данным о свеклосдатчиках, районах, автотранспортных предприятиях, транспортных единицах, бригадах, полях, расстояниях, тарифах и обо всех объектах учета. На практике для оформления одной электронной накладной оператору требуется от 10 до 30 с.

Информацию о типе свеклы и пункте разгрузки (номере кагата) оператору сообщает браковщик исходя из визуального осмотра и оценки качества поступившей свеклы. Далее оператор подносит метку к портативному считывателю информации, который также является средством записи и записывает всю информацию приходной накладной в метку. Затем метка передается браковщику, который крепит ее на борт (дверь) автомобиля. В этот момент в метке активируются часы и устройство контроля «отрыва метки». Затем автомобиль с меткой на борту следует на весы для измерения веса «брутто».

Читайте также:  как пожарить кабачки помидорами

Первое посещение «Весовой»

Посещение «Пункта выгрузки»

Сотрудник пункта выгрузки с помощью устройства «Печать выгрузки», аналогичного «Бесконтактной печати лаборатории», проверяет прохождение предыдущих контрольных точек. В случае правильности маршрута и наличия всей необходимой информации с предыдущих точек автомобиль разгружается, и в метку записывается информация о выгрузке.

Далее автомобиль следует на весы для измерения веса «тара». Этот процесс идентичен измерению веса «брутто». Единственное отличие состоит в том, что считыватель информации теперь проверяет прохождение всех контрольных точек и записывает в метку показание веса «тара» только в случае присутствия в ней всей необходимой информации. Если в метке отсутствует хотя бы одна запись о предыдущей контрольной точке, то весовой контроллер сообщит о необходимости ее посещения. Вес при этом не будет записан.

На заключительном этапе автомобиль подъезжает на пункт «Бракплощадка» к окну оператора на выезде, сам открепляет с борта автомобиля метку и передает ее оператору. Следует отметить, что после заполнения в метке всех информационных полей устройство несанкционированного «отрыва метки» становится неактивным. Данные взвешиваний и выгрузки уже присутствуют в информационной базе. Оператор подносит метку к считывающему устройству, считывает с нее всю информацию в информационную базу программы АСП «Свекла» и печатает ТТН, в которой указаны все необходимые данные, в том числе о полученной свекле, а также о времени заезда на пункт приемки свеклы и времени выезда. После этого автомобиль покидает территорию пункта, а метка возвращается в общий оборот и готова к следующему использованию.

В конце рабочего дня в информационную систему вводится документ «Закрытие дня». При регистрации документа выполняются основные расчетные операции, такие, например, как расчет зачетного веса и веса сахара в сахарной свекле, распределение зачетного веса по договорам свеклосдатчиков и т.д.

Прикладное решение АСП «Свекла» содержит более 15 специализированных отчетов. Это отчеты «Приемная квитанция по видам заготовки», «Справка о принятой свекле по форме ПК-8», «Ведомость учета движения свеклы и сахара в ней в кагатах и бурачной», «Список начисления сахара выгрузчикам», «Расчеты за доставку сырья» и ряд других.

В течение 2005 г. программно-аппаратный комплекс АСП «Свекла» был внедрен на ряде предприятий в нескольких регионах. Как показала практика, стоимость установки АСП «Свекла» окупается за один сезон.

Читайте также:  дыня арбуз огурец семейство

Источник

Автоматизация сахарного завода

Программно-аппаратный комплекс для автоматизации учета уборки и приёмки сахарной свеклы

Назначение

Программно-аппаратный комплекс СПП-Сахзавод предназначен для:

Автоматизируемый системой процесс приемки включает в себя основные этапы:

Применение ПАК СПП позволяет обеспечить высокую пропускную способность в условиях пиковых нагрузок на инфраструктуру предприятия, особенно в период массовой уборки.

Основные функциональные возможности

Учтены требования ГОСТ 17421

Гибкость и масштабируемость

Система СПП-Сахзавод представляет собой модульное решение, с возможностью неограниченного расширения функционала и границ применения за счет:

в то время, как имеющиеся на рынке альтернативы являются закрытыми, жестко-специализированными под конкретное оборудование и задачу системами.

Структура и состав

Система СПП-Сахзавод работает на стандартном вычислительном и телекоммуникационном оборудовании, используя общепринятые протоколы связи. Основной функционал реализован на центральном сервере. Доступ пользователей в систему осуществляется с помощью веб-браузера.

Сельхозтехника и автотранспорт оборудуются автономными программно-аппаратными комплексами «Локальный АРМ», способными взаимодействовать между собой и с центральным сервером.

Программно-аппаратный комплекс «Локальный АРМ»

Устанавливается на сельхозтехнику и автотранспорт заказчика. Работает на базе персонального компьютера в транспортном исполнении. Обеспечивает работу в условиях полного отсутствия мобильной связи.

Отсутствуют какие-либо системные ограничения на взаимодействия механизаторов и техники в процессе уборки:

Управление правами механизаторов и реестром техники осуществляется удаленно, с центрального сервера системы.

Маршруты движения свеклы в ходе уборочных работ

Центральный сервер системы СПП-Сахзавод

Программный комплекс работающий на территории предприятия. Осуществляет обмен данными с локальными АРМ. Обеспечивает функции учета. Управляет процессами приемки свеклы. Координирует работу участников процесса, исполнительного и измерительного оборудования.

В зависимости от организации производственного процесса на конкретном предприятии, маршруты движения могут быть реорганизованы.

Маршруты движения свеклы по производственным участкам предприятия в процессе приемки

Внедрение и адаптация

Программная часть комплекса представляет собой коробочный продукт с возможностью настройки или доработки под нужды конкретного предприятия. Внедрение проводится в несколько этапов:

Первый этап проводится с целью внедрения базового функционала и включает в себя:

Второй и последующие этапы проводятся с целью расширения базового функционала системы посредством:

Внедрение и техническое сопровождение программно-аппаратного комплекса осуществляет компания-разработчик.

Условия лицензирования программного обеспечения СПП-Сахзавод

Программное обеспечение предоставляется на условиях платной неисключительной лицензии. Объектами лицензирования являются сервер системы СПП-Сахзавод, клиентские рабочие станции, сельхозтехника и автотранспорт.

Лицензии не имеют ограничений по сроку действия.

Размеры скидок и порядок их предоставления обсуждаются после проведения предварительного обследования.

Наименование лицензии Стоимость (руб.)
Лицензия на право использования ПАК «Локальный АРМ» на одной единице техники
Лицензия на право использования одного сервера системы СПП-Сахзавод
Лицензия на право использования системы СПП на клиентской рабочей станции
Общество с ограниченной ответственностью «ЭР‑Базис»

ИНН: 7713456455 ОГРН: 1187746289411

Источник

Поделиться с друзьями