Условия и форма подачи работ для участия в конкурсе «Красная морковь. Лучший EVENT-проект»
1. Для участия в Конкурсе принимаются проекты, реализованные c 01.08.2014 до 01.08.2015. C номинациями премии можно познакомиться здесь.
2. Установлены сроки конкурса:
3. Участие проектов в Конкурсе платное.
4. Стоимость участия составляет 2 400 000 бел. руб. (без НДС) за один проект в одной номинации (скачать квитанцию)
Подача каждого следующего проекта оплачивается дополнительно, в размере 1 900 000 бел. руб. (без НДС) за подачу в каждую дополнительную номинацию (скачать квитанцию).
5. Для участия в конкурсе агентство присылает копию платежного поручения или копию квитанции (сканированную либо фото) на e-mail: redcarrot2015@tut.by вместе с заявкой (скачать) и проектом по установленной форме.
6. Проекты, участвующие в конкурсе, должны быть разработаны и осуществлены представившей их компанией.
7. Форма подачи работ:
7.2. Описание работ должно содержать следующие обязательные блоки информации:
Указание категории, в которую подается проект;
Заказчик (название компании, продукта, бренда, услуги);
Тип мероприятия (конференция, юбилей, инсентив-тур и т. д.);
Место проведения мероприятия;
Подрядчики исполнителя, задействованные в реализации проекта (техническое сопровождение, кейтеринг, локация, мультимедийное наполнение, продюсерский центр);
Бриф (цели и задачи проекта, экономические условия, в которых проект реализовывался; какие достижения предполагало событие).
Предложенное решение (идея; что разработано согласно предложенным задачам и целям).
Описание плана выполнения мероприятия.
Реализация (описание самого мероприятия в нескольких предложениях, как все происходило).
Эффективность (фактические результаты ивента, эффективность распределения бюджета, также желательны отзывы СМИ).
Особенности (опишите отличительные черты данного мероприятия, чем событие выделяется на уровне с иными ивентами такого же типа).
Дополнительная информация (здесь вы можете добавить любую другую информацию о своем проекте, которая, на ваш взгляд, поможет Жюри по достоинству оценить представленный на их рассмотрение проект).
Фотоотчет с мероприятия.
Пресс-материалы, оригиналы или копии публикаций на языке оригинала, свидетельства, благодарственный письма и др.
Желательно наличие рекомендательных писем от Заказчика мероприятия, в которых клиент оценивает уровень работы агентства, профессионализм его команды, нацеленность на результат и использование инновационных технологий в работе, умение прогнозировать результаты мероприятия, предусматривать возможные сложности в реализации проектов и др.
7.4. Язык описания проекта: русский
7.5. К текстовому описанию проекта прилагаются:
7.5.1. Ссылка на видеоматериалы, выложенные в YouTube, длительностью не более 3-х минут.
7.6. Превышающие объем, неправильно оформленные работы будут автоматически исключены жюри.
8. Один участник Конкурса может номинировать неограниченное количество проектов. Большее количество проектов, получивших призовые места в различных номинациях повышают шансы агентства на получение звания «Агентство года»
9. Описания проектов могут быть использованы для публикации в СМИ, размещения на сайте LADY.TUT.BY в целях популяризации индустрии событийных услуг и обмена опытом.
10. Участник Конкурса несет полную ответственность за предоставленную информацию и сопутствующие материалы.
Члены Клуба ивенторов Беларуси получают следующие скидки
Источник
Объявлены победители event-премии «Красная морковь»
Вчера, 2 сентября, при поддержке Клуба ивенторов прошла пятая юбилейная церемония награждения победителей event-премии Беларуси – «Красная морковь – 2014».
В этом году организаторы проводили конкурс только среди ивент-агентств, т.к. этот рынок с каждым годом становится все более конкурентным и качество проектов растет. Номинации предыдущих лет, которые были предназначены подрядчикам, временно поставлены на паузу.
Все проекты, которые заняли первые места в номинациях этого года, имеют право участвовать в международной премии GLOBaL EVENT aWaRDS, которая в этом году пройдет в Москве в октябре 2014 года.
Агентством года стало Event&MICE agency tdI Extra.
В прошлом году победителем международной премии стало белорусское агентство aRTMIX Events Company.
Состав жюри Премии:
1. Анна Яковлева. Стратегический партнер по управлению персоналом ИООО «Седон БЛР»
2. Людмила Михальченко, HR-generalist ЗАО «БСБ Банк»
3. Вероника Королева, начальник отдела развития персонала ЗАО «Минский транзитный банк».
4. Елизавета Крученкова, директор филиала ООО «ШАРТЭ»
5. Ольга Янковская, руководитель и организатор творческих благотворительных проектов в Республиканской общественной организации «Белорусский детский фонд»(сокр. РОО Белорусский детский фонд)
6. Мельникова Виктория Александровна. Главный специалист в ВТБ Банк (Беларусь).
7. Елизавета Ярмолкевич, pR-менеджер Qulix Systems.
Победители 5-й event-премии «Красная морковь – 2014»
(место ‑ название проекта, название агентства)
1 место ‑ «ROCK OR BaROCCO», Организация роскошных свадеб Юлия Грибалева.
2 место ‑ Katiffany & Жeneral WEDDING aWaRDS, Grand Fiesta Company.
3 место ‑ «Новогодняя корпоративная свадьба», Event&MICE agency tdI Extra.
Лучшее детское мероприятие
1 место – «Отряд специального назначения velcom», Агентства Маркетинговых Коммуникаций «Рэпка».
2 место ‑ «ЮККИ дарит радость», Event&MICE agency tdI Extra.
Лучшее частное мероприятие
1 место ‑ DIaMOND paRTY, 6 years princess Diamond casino, Праздничное агентство «Комильфо».
2 место ‑ «Праздничный беспредел или День рождения директора», Event&MICE agency tdI Extra.
Лучший социальный проект
1 место ‑ «Вечная память нетрезвым купальщикам», Event&MICE agency tdI Extra.
2 место ‑ VELCOM вело заезды, агентство маркетинговых сервисов pRKVaDRaT.
3 место ‑ Проект «Киноночь». Cерия ночных кинопоказов в Минске, Агентство добрых дел «МАСТАРТ».
Лучшее массовое мероприятие
2 место ‑ VI Международный фестиваль-слет любителей активного отдыха «Expedition – tour 2014», Пикник-отель «Экспедиция».
3 место ‑ «Nescafe. Мощный поток взрывной энергии», Event&MICE agency tdI Extra.
Лучший ивент для бренда
2 место ‑ «Hyundai. Современное искусство», Event&MICE agency tdI Extra.
3 место ‑ «День Баумит», Grand Fiesta Company.
Лучшее MICE – мероприятие
1 место ‑ Conte mice weekend 2014, Grand Fiesta Company.
2 место ‑ M.D. Quest, VSp.
Лучший Team building проект
1 место – «Корпоративный арт-мобиль», праздничное агентство Eventum Globo.
2 место – «Корпоративный Teambuilding на базе тренировочного комплекса МЧС», Team Expert.
3 место ‑ Off road (extreme teambuilding), VSp.
Лучшее деловое мероприятие
1 место ‑ «Hyundai. Современное искусство», Event&MICE agency tdI Extra.
2 место – «Церемония закладки первого камня Китайского-белорусского индустриального парка», «Медиа ИВИ».
3 место ‑ открытие магазинов в г.Мозыре, агентство Europe.
Лучшее спортивное мероприятие
1 место – «СapaCup 2014! Как стать белорусом за 48 часов», агентство стратегических событий LIKE.
2 место ‑ Цикл мероприятий в рамках этапа Кубка мира по художественной гимнастике 2014, Центр организации мероприятий «Особая атмосфера».
Лучшее новогоднее мероприятие
1 место ‑ Международные детские соревнования Baby Cup BelSwissBank по художественной гимнастике, центр организации мероприятий «Особая атмосфера».
2 место ‑ ЛЫЖНИКИ против СНОУБОРДИСТОВ, RentEvent.
3 место – «Теплый МТС», праздничное агентство Eventum Globo.
Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом свыше 20000 у.е.
1 место ‑ Теплый МТС, праздничное агентство Eventum Globo.
2 место – «Ночь в Париже с белорусскими художниками», агентство pRCI.
Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом до 20000 у.е.
1 место ‑ Qulix City, Агентство стратегических событий LIKE и Праздничное агентство Eventum Globo.
2 место ‑ «Вокруг velcom за 15 дней», агентства маркетинговых коммуникаций «Рэпка».
3 место ‑ «Новогодняя корпоративная свадьба», Event&MICE agency tdI Extra.
Источник
22 сентября 2013 года в клубе «Мулен Руж« прошло вручение профессиональной премии в области ивент-индустрии «Красная морковь«. Вот уже в четвертый раз подряд авторитетное жюри и пользователи интернет-ресурса POVOD.TUT.BY определили лидеров, задающих тон на рынке праздничных услуг Беларуси.