fallout 4 цветок дикой моркови

Как вырастить растения fallout 4

Растения — разновидность игровых объектов в Fallout 4.

Общие сведения Править

К таким игровым обьектам относятся растения, произрастающие в Содружестве и содержащие различные ингридиенты (плоды). Когда растение активно, ингредиент может быть добавлен в инвентарь игрока, при этом можно услышать характерный звук. Через определенное время ингредиент появляется в растении вновь и готов для сбора. Плоды растений можно использовать в качестве пищи, как ингредиенты для приготовления в Химлаборатории и Пункте приготовления пищи или как семена для посадки новых растений с помощью Мастерской.

Сельхозкультуры Править

Часть растений (окультуренные: Морковь, Кукуруза, Арбуз, Бритвозлак, Тошка, Мутафрукт, Тыква) можно в режиме строительства высаживать в поселениях, для чего требуется собираемый с них ингредиент (кукуруза, мутафрукт. и т. д.). При этом если назначить поселенца на сбор пищи, их количество будет влиять на значение уровня пищи в поселениях (0,5 пищи за 1 растение, кроме мутафрукта, производящего 1 ед. пищи). Каждый назначенный поселенец может обработать до 12 растений, то есть произвести 6 единиц пищи.

Растения Править

Far Harbor Править

Название Название
(английский)
Плоды
(ингридиенты)
Editor ID Base ID
Астер Aster Астер FloraAster01 xx013381
Ведро для сока Sap Bucket FloraDLC03SapBucket01 xx04dcb5
Гриб Blight Гриб FloraBlight01 xx00a2b3
Конденсат тумана Condensed Fog FloraFogCondensorJug01 xx048ba6
Кроволист BloodLeaf Кроволист FloraBloodLeaf01DLC03 xx01683e
Кроволист BloodLeaf Кроволист FloraBloodLeaf02DLC03 xx016842
Приманка из водорослей Lure Weed Приманка из водорослей FloraAnglerPlant01 xx04403d
Приманка из водорослей Lure Weed Приманка из водорослей FloraAnglerPlant02 xx04403e

Nuka-World Править

Название Название
(английский)
Плоды
(ингридиенты)
Editor ID Base ID
Лихоцвет Fever Blossom Лихоцвет FloraFeverBlossom01 xx01cd23
Лихоцвет Fever Blossom Лихоцвет FloraFeverBlossom02 xx01cd25

Vault-Tec Workshop Править

Название Название
(английский)
Плоды
(ингридиенты)
Editor ID Base ID
Ящик с «Пип-боем» Pip-Boy Crate DLC06PipBoyCrate xx004bd2

Fallout 4 Править

Название Название
(английский)
Плоды
(ингридиенты)
Editor ID Base ID
Арбуз Melon Арбуз FloraMelonVine01 000fafe7
Арбуз Melon Свежий арбуз Vault81Planter01Melon01 001994b0
Бритвозлак Razorgrain Бритвозлак FloraRazorgrain01 000e004b
Бритвозлак Razorgrain Бритвозлак FloraRazorgrain02 000e0063
Дикая кукуруза Wild Corn Дикая кукуруза FloraWildCornStalk01 001c4014
Дикая смоляника Wild Tarberry Дикая смоляника FloraWildTarberryFloat01 00066544
Дикая смоляника Wild Tarberry Дикая смоляника FloraWildTarberryFloat02 00066548
Дикий бритвозлак Wild Razorgrain Дикий бритвозлак FloraWildRazorgrain01 001c400b
Дикий мутафрукт Wild Mutfruit Дикий мутафрукт FloraWildMutfruit 000a2958
Илофасоль Silt Bean Илофасоль FloraSiltBean01 001bceac
Илофасоль Silt Bean Илофасоль FloraSiltBean02 001bceb0
Кроволист BloodLeaf Кроволист FloraBloodLeaf01 001c0e6b
Кроволист BloodLeaf Кроволист FloraBloodLeaf02 001c0e6c
Кукуруза Corn Кукуруза FloraCornStalk01 000e7744
Кукуруза Corn Кукуруза FloraCornStalk02 000e7745
Кукуруза Corn Кукуруза FloraInsCornStalk01 000450f7
Кукуруза Corn Кукуруза FloraInsCornStalk02 0004512b
Кукуруза Corn Свежая кукуруза Vault81Planter01Corn01 001994af
Кювета с арбузами Melon planter Арбуз GreenHsPlanterMelon01 00100ca1
Кювета с кукурузой Corn planter Кукуруза GreenHsPlanter01Corn 00100c90
Кювета с морковью Carrot planter Морковь GreenHsPlanter01Carrot 00100ca3
Кювета с мутафруктами Mutfruit planter Свежий мутафрукт GreenHsPlanter01Mutfruit 00100cab
Кювета с тошкой Tato planter Тошка GreenHsPlanterTato01 00100c9a
Кювета с тыквами Gourd planter (сорт Уорвик) GreenHsPlanterGourd01 00100ca2
Мозгогриб Brain Fungus Мозгогриб FloraFungusBrain01 001c0fce
Мозгогриб Brain Fungus Мозгогриб FloraFungusBrain02 001c0fcf
Мозгогриб Brain Fungus Мозгогриб FloraFungusBrain03 001c0fc7
Морковь Carrot Морковь FloraCarrotPlant 000f5d8f
Морковь Carrot Свежая морковь Vault81Planter01Carrot01 001994ad
Мутафрукт Mutfruit Plant Мутафрукт FloraMutfruit01 0009d107
Папоротник-мутант Mutated Fern Цветок папоротника-мутанта FloraFern01 000e34ea
Папоротник-мутант Mutated Fern Цветок папоротника-мутанта FloraFern02 000e34eb
Пеплоцвет Ash Blossom Пеплоцвет FloraGSWildMelonVine01 001f24b5
Светящийся гриб Glowing Fungus Светящийся гриб FloraFungusGlowing01 001c0fc8
Светящийся гриб Glowing Fungus Светящийся гриб FloraFungusGlowing02 001c0fc9
Светящийся гриб Glowing Fungus Светящийся гриб FloraFungusGlowing03 001c0fca
Светящийся гриб Glowing Fungus Светящийся гриб FloraFungusGlowing04 001c0fcb
Светящийся гриб Glowing Fungus Светящийся гриб FloraFungusGlowing05 001c0fcc
Светящийся гриб Glowing Fungus Светящийся гриб FloraFungusGlowing06 001c0fcd
Смоляника Tarberry Смоляника FloraTarberryFloat01 000e004e
Смоляника Tarberry Смоляника FloraTarberryFloat02 000e004d
Тошка Tato Plant Тошка FloraTatoPlant01 00088fac
Тошка Tato Plant Тошка FloraTatoPlant02 00088fad
Тыква Gourd Арбуз FloraGourdVine01 000ef24a
Тыква (сорт Уорвик) Gourd Арбуз (сорт Уорвик) FloraInstituteGourdVine01 00106a40
Цветок дикого арбуза Wild Melon Blossom Цветок арбуза FloraWildMelonVine01 001c4009
Цветок дикой моркови Wild Carrot Flower Цветок моркови FloraWildCarrotPlant 001c400c
Цветок дикой тошки Wild Tato Blossom Цветок тошки FloraWildTatoPlant01 001c4008
Цветок дикой тошки Wild Tato Blossom Цветок тошки FloraWildTatoPlant02 001c4bef
Цветок дикой тыквы Wild Gourd Blossom Цветок тыквы FloraWildGourdVine01 001c400a
Центроцвет HubFlower Центроцвет FloraHubFlower01 001c0e69
Центроцвет HubFlower Центроцвет FloraHubFlower02 001c0e66
Экспериментальный завод[1] Experimental Plant Экспериментальное растение BoSExperiment01 001ee1fd
Читайте также:  как обработать огурцы коровяком

Галерея Править

Посадка в поселениях

Примечания Править

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Если вы уже разобрались с основами строительства и крафтинга, то самое время заняться развитием своего поселения. Более того, вы можете создать даже комплекс поселений, потому все будет зависеть исключительно от того, сколько времени вы уделите этому занятию.

Стоит отметить, что если вы успели поиграть в Fallout Shelter, который вышел на мобильных платформах, то это позволит понять самые основные процессы, так как у них много схожего. Вам также придется развивать поселение, обустраивать его и защищать от налетов.

Постройка поселения в Fallout 4

Первое поселение, с которого начинают свой путь почти все игроки Fallout 4, будет территория прямо возле вашего дома, который стоит около Убежища 111. Там вы найдете некоторых поселенцев (после сюжетного квеста), которые попросят от вас помощи. Они станут не только вашими первыми поселенцами, но и помогут вам понять нужды ваших жителей.

Первое, с чего нужно начать, это определиться, сколько человек прибыло в ваше поселение. Для этого просто откройте меню мастерской и посмотрите на цифру в верхней части интерфейса. Там же вы найдете и количество ресурсов, которые придется постоянно поддерживать на достаточном уровне:

Обращайте внимание на цвет каждой категории, так как он напрямую влияет на общий показатель счастья в вашей обители.

По сути, управление вашим поселением сводиться к тому, чтобы обеспечить и поддерживать достаточный уровень счастья. Для этого у вас должно быть достаточное количество всех ресурсов, которые нужны для жизни вашим людям. Если говорить непосредственно о строительстве, то перед вами будет полная свобода действий. Стоит лишь отметить, что лучше планировать место для каждой постройки, чтобы использовать общую территорию как можно эффективнее.

Ресурсы поселения в Fallout 4

Еда это базовый ресурс, который необходим для вашего поселения. Также вы можете садить там растения, которые находили во время путешествий по Пустоши. Это даст дополнительный источник пищи поселенцам.
Чтобы посадить растение, подберите нужную площадь на территории поселения. Стоит уточнить, что годиться только земляная почва. Выберите меню ресурсов, откройте закладку еды, нажмите на посадку и установите растение в нужном месте.

Также вам придется назначить ответственного за сбор урожая. Для этого нужно открыть меню мастерской, подойти к нужному поселенцу и нажать команду. Далее просто подойдите к ферме и назначьте этого рабочего на нужное место. Это действие повысит количество еды в поселении.

Вода стала самым ценным ресурсом в постапокалиптическом мире, без которого не проживет ни один человек и даже зверь. Чтобы ваше поселение не вымерло, откройте мастерскую в разделе «Вода» и поставьте водокачку на заранее подготовленное место. Для дополнительной воды установите несколько помп. Это позволит не только поддерживать количество ресурса в поселении, но и периодически получать воду для вашего героя.

Лучше сразу остановиться на индустриальном размере, так как несмотря на высокую стоимость, он максимально эффективен. Не забудьте подключить водокачки к генератору с помощью кабеля или ЛЭП.

Энергия

Энергия это крайне важный ресурс, так как от него зависит ваше процветание. Некоторые объекты требуют энергию для того, чтобы вы могли их построить. Генератор поможет питать вентиляторы, очистители, свет и тд. Чтобы построить энергетический генератор, откройте соответствующее меню в мастерской и возведите объект на заранее заготовленном месте. Стоит отметить, что его лучше всего строить ближе к главному зданию или теми строениями, где обитают поселенцы.

Чтобы генератор мог обеспечивать ваши объекты энергией, необходимо подключить его к ним. Если же сам генератор находится далеко от строений, то откройте мастерскую и постройте ЛЭП. Ставьте ее возле того объекта, который вы хотите обеспечить энергией. После установки пройдите к объектам и выберите пункт соединения, после чего просто тяните кабель.

Генераторы могут производить лишь определенное количество энергии, что отображается в виде символа со значком молнии.

Для подключения ламп и других мелких объектов, которые требуют электричества для работы, вам понадобятся передатчики энергии. Найти их вы можете в разделе «энергия — подключение и переключатели». Установите все передатчики, соедините их и подключите к генератору либо ЛЭП.

Защита

Чтобы ваше поселение попросту не уничтожили, его приходится постоянно защищать. Тем не менее, не нужно стремиться и сразу наращивать защиту, так как ворота и стены вокруг хоть и смотрятся круто, все же они не добавляют рейтинг защиты. Для начала откройте раздел в мастерской, где будут различные защитные объекты. Стоит отметить, что посты требуют жителей, которых нужно будет назначить на объект, так как в противном случае они не добавят рейтинг защиты. Назначать поселенцев можно по той же схеме, что действует для фермы. Турели и прочие защитные объекты не требуют назначения поселенцев, но стоят значительно дороже.

Читайте также:  как варить свеклу на плите

Рейтинг защиты определяет то, как ваше поселение справляется с атаками. Низкий уровень только увеличивает шанс атаки рейдеров, потому старайтесь поддерживать его на зеленом уровне. Также стоит обзавестись собакой с самого начала, так как пес прибавит 5 лишних очков защиты.

Места

С этим показателем все максимально просто и понятно. Каждому поселенцу нужна своя кровать, иначе можно забыть о том, что они будут счастливы. Вы можете использовать как уже существующее помещение, так и построить для них отдельный барак. Откройте меню и выберите нужное количество коек, которые вы хотите расположить в помещении. Каждый человек будет занимать кровать автоматически, потому вам нужно только управлять тем, чтобы общее количество позволяло разместиться всем жителям. Койки достаточно дешевы в постройке, поэтому можно сделать на несколько коек больше, чем поселенцев — на будущее.

Как повысить уровень счастья ваших поселенцев?

Хоть в первую очередь на уровень счастья влияет еда, есть и другие критерии, которые также оказывают существенное изменение в поведении поселенцев. Старайтесь декорировать дома, чтобы насыщать жизнь вашего поселения яркими красками. Используйте раздел декораций по максимуму, это дополнительно повысит уровень счастья. Также стоит отметить, что одним из самых простых способов улучшения станут картины, так как они требуют только дерево.

Помимо этого, вы сможете устанавливать разную мебель, освещение и даже телевидение. Все эти удобства будут работать без прямого подключения к генератору, но он должен находиться недалеко от самого здания. Установка некоторых передатчиков энергии решит проблему энергообеспечения внутри здания. Вы найдете их в разделе «Энергия – подключение и переключатели». Их нужно устанавливать по углам крыши, после чего достаточно будет просто подключить любой из передатчиков к ЛЭП или генератору.

Не забудьте, что постройка энергосети потребует меди, потому выбирайте объекты вдумчиво. Будет довольно неприятная ситуация, когда после установки телевидения, света и прочих элементов, у вас не хватит ресурсов на провода. Также не забывайте об объектах, которые не требуют энергии, например радио.

Как привлечь новых поселенцев?

Для привлечения новых поселенцев вам необходимо построить радиовышку, к которой будет подведена энергия. Через время к вашему поселению начнут прибывать новые люди.

Итак, если вы уже освоили азы крафтинга и строительства, о которых мы писали в прошлом гайде, то пришло время заняться возведением и развитием своего поселения всерьез. Или поселений — зависит от ваших амбиций и желания тратить на это время.

В случае с поселением, вам очень пригодиться опыт игры в Fallout Shelter — бесплатную мобильную игру от Bethesda, так как суть и механика в Fallout 4 очень похож. Вам также необходимо удовлетворять потребности жителей, развивать поселение, защищать его от атак и управлять ресурсами.

Читайте все гайды Fallout 4 тут.

Ах да, если вы не знаете как протянуть провод в Fallout 4, то ответ ниже.

Строим и развиваем поселение в Fallout 4

Хотя вы можете начать строительство с самого начала, главным приоритетом для вас должно быть удовлетворение нужд поселенцев. Самым первым вашим поселением, скорее всего, будет на месте вашего бывшего дома, у подножья холма с Убежищем 111. Тут уже есть несколько поселенцев и они попросят вас о помощи с некоторыми вещами, которые позволят вам уловить основу поддержки поселения.

Для начала вам требуется учесть то, сколько человек прибыло жить в вашем поселении. Откройте меню Мастерской и обратите внимание на верхнее меню интерфейса. Тут будет указано то, сколько поселенцев в области, а также категории ресурсов, которые должны поддерживаться: Еда, Вода, Энергия, Защита, Кровати и Счастье. Цвет каждой категории определяет общий статус поселения — Счастье Поселения.

Управление поселением сводится к поддержке высокого уровня Счастья. Для этого у вас должно быть достаточно кроватей, еды, воды, защиты и энергии, что зависит от количества поселенцев.

Что же касается строительства зданий — то тут вас полная креативная свобода. Главное не спешите делать это и заранее спланируйте где и что будет располагаться.

Кровати

Тут все более чем очевидно. На одного поселенца требуется одна кровать, иначе они будут раздражительны. Используйте существующее помещение или постройте собственный барак. Открыв меню кроватей в Мастерской, выберите койку и разместите нужное количество по числу поселенцев, плюс несколько на будущее. Когда наступает время сна, поселенцы автоматически займут кровати если они находятся в области поселения. Вы также можете поспать, для восстановления здоровья.

Читайте также:  Можно ли помидор при больной поджелудочной

Еда

Еще один базовый ресурс, который требуется для поддержания и развития поселения. Если во время своих путешествий вы набрели на растения, вроде кукурузы или мут-фруктов, то вы можете посадить их, чтобы у поселенцев был источник пищи.

Чтобы посадить растение, выберите удобную площадь в пределах поселения — учтите, что это должна быть земля — откройте интерфейс Мастерской и в разделе Ресурсов > Еда, выберите растение, нажмите на посадку и установите в нужном месте.

Для сбора урожая, вам необходимо назначить рабочего. Подойдите к одному из поселенцев с открытым окном Мастерской, нажмите Команду. Теперь подойдите к своей ферме и выберите пункт назначения рабочего. Это повысит рейтинг Еды в вашем поселении.

Вода

В постапокалиптическом мире вода является ценным ресурсом. Чтобы ваше поселение не погибло от жажды, запустите Мастерскую, откройте раздел Вода в секции Ресурсов. Выберите Водокачку и определитесь с местом. Учтите, что водокачка требует размещения на бетоне, так что перед размещением соберите с земли все полезные ресурсы. Разместите сразу несколько помп, чтобы иметь дополнительную воду. Помимо поддержания количества воды в поселении, вы будете получать воду в Мастерской время от времени.

Лучше всего сразу ставить индустриальный размер, стоит дороже, зато эффективней.

Также не забудьте подключить водокачки к генератору при помощи ЛЭП или напрямую кабелем.

Энергия

Многие объекты требуют определенного количества энергии прежде чем их можно построить. Для питания света, вентиляторов, очистителей воды и прочего, вам требуется генератор. Откройте меню Мастерской и выберите генератор из вкладки Энергии, после чего найдите ему место. Существует несколько типов генераторов. Лучше всего ставить генераторы рядом с основным зданием/зданиями, где живут поселенцы.

Чтобы генератор питал ваши объекты, вам необходимо подключить его ним. Если генератор находится далеко от объектов, то откройте меню Мастерской и выберите ЛЭП для строительства, установив ее рядом с тем местом, куда нужно перебросить энергию. Теперь подойдите к объектам, которые требуют энергии, и выберите опцию соединения — далее просто протяните кабель к генератору или ЛЭП.

Генераторы производят ограниченное количество энергии, что выделяется в виде символа молнии.

Чтобы подключить лампы и другие мелкие объекты требующие электричества вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП.

Защита

Наконец, чтобы ваше поселение не вымерло, вам требуется защитить его. Но не спешите делать это сразу же! Хотя ворота и заборы выглядят круто, они не добавляют к рейтингу защиты.

Откройте Мастерскую и раздел Защиты. Тут вы найдете различные защитные объекты, в том числе посты и турели. Учтите, что посты требуют назначения жителя, чтобы прибавлять рейтинг защиты. Назначить поселенца можно также как и с фермой: откройте Мастерскую, подойдите к поселенцу, выберите назначение и подойдите к посту, чтобы поставить его.

Турели и другие защитные объекты не требуют рабочих, но стоят дороже.

Если ваш рейтинг защиты низок, то это повышает шанс атаки рейдерами. Убедитесь, что он в зеленой зоне.

Также можете купить собаку — и это рекомендуется делать сразу. Некоторые могут нервничать, однако пес добавляет +5 к защите!

Повышаем Счастье поселенцев в Fallout 4

Накормленный и напоенный поселенец — это счастливый поселенец. Но помимо этого, есть и другие способы продолжить увеличивать их счастье. Им нужны краски! Для этого вы можете декорировать дома поселенцев различными объектами в разделе Декораций. Картины требуют лишь дерева, так что ими можно завешать все стены!

Кроме того вы можете размещать различную мебель, ТВ, освещение. Все это работает без прямого подключения к генератору, однако он должен быть в непосредственной близости к зданию. Для решения проблемы питания внутри, вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики по углам на крыше, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП.

Убедитесь, что строите энерго-сеть в первую очередь, так как ее элементы требуют меди. Будет паршиво, если вы расставите ТВ и свет, при этом у вас не хватит ресурсов на провода.

Бонус: некоторые объекты не требуют энергии, вроде радио.

Привлекаем поселенцев в Fallout 4

Просто постройте радио-вышку и подведите к ней энергию. Когда она заработает, радио появится в Pip-Boy.
Через какое-то время к вам начнут приходить поселенцы.

Источник

Поделиться с друзьями
admin