7 тайных локаций из Fallout: New Vegas. Их не найти на карте
Куча могил и опасные скопления монстров!
Для тех, кому в Fallout: New Vegas мало развлечений на карте, существует множество скрытых локаций. Не все они функциональны – зачастую это места с отсылками к различным фильмам и играм, которые любят разработчики. Но встречаются и места, которые намного опаснее и полезнее, чем отмеченные локации с игровой карты.
Могила Оуэна и Беру
Чуть восточнее города Ниптон находится могила Оуэна и Беру. Что это за персонажи, и откуда у них имена? Все дело в перке «Дикая пустошь» – без него герои не появляются. «Дикая пустошь» отвечает за дополнительные отсылки, в случае с могилой Оуэна и Беру – к «Звездным Войнам».
Оуэн и Беру – дядя и тетя Люка Скайуокера, которых убили штурмовики. В New Vegas их постигла та же участь, только штурмовиков заменили легионеры Цезаря. Никаких уникальных предметов или других игровых ценностей у отсылки нет – у трупов есть имена, но нет инвентаря, как у других тел в игре.
Бухта озерников
Некоторые скрытые локации крайне опасны, и бухта озерников – яркий пример. Здесь генерируется случайный лут в трупе наемника и спортивной сумке. Но охрана в виде 17 озерников выглядит очень внушительно.
Бухта находится справа от курорта Блю-Парадайз. Места для сражения здесь немного, маневрировать проблемно, так что нужно быть аккуратнее на ранних уровнях. Лучшая тактика – прятаться от атак озерников под водой, где они не могут достать.
Могила Шанса
Шанс – персонаж из комикса «All Roads», который вышел вместе с Fallout: New Vegas и доступен в виде бонуса с deluxe-изданием игры. Сюжет «All Roads» рассказывает о событиях, произошедших за неделю до встречи Бенни и Курьера. Шанс был членом банды Великих ханов, которые сопровождали Бенни, и, как вы понимаете, Шанс за эту неделю погиб.
Произошло это чуть севернее деревни Гудспрингс, рядом с передвижным лагерем ханов. Здесь Бенни облегчил страдания смертельно раненого Шанса и отдал ему смертельную дозу наркотиков. Бандита похоронили вместе с его ножом, который за это время никто не своровал.
Если же Курьер не побрезгует, то его ждет улучшенный вариант боевого ножа с атакой в 1,5 раза больше и скоростью атаки на 30% выше. Но будьте осторожны – могилу охраняют касадоры!
Мыс когтей смерти
Пожалуй, самая опасная из неотмеченных локаций. Если пойти от шахты «Лаки Джим» прямиком на восток и переплыть реку, то вы наткнетесь прямо на мыс. Здесь генерируется от 7 до 22 когтей смерти, две матки когтей и один альфа-самец. Сумеете их победить – вас ждет 2 комплекта силовой брони, трехлучевая лазерная винтовка и мультиплазменная винтовка.
Чтобы их получить, понадобится снаряжение не хуже этого, если не лучше. Когти расположены так, что по одному их выманить не получится. Как вариант – использовать рельеф и запрыгнуть на какой-нибудь выступ. Но есть шанс, что вас все-таки достанут и разорвут толпой, поэтому действуйте на свой страх и риск.
Железнодорожная станция
Когда-то станция соединяла город Хендерсон с другими поселениями Вегаса. Но ныне город разрушен, а станция – одно из немногих оставшихся строений. Одинокое здание станции расположено справа от входа в штаб-квартиру РЕПКОНН, рядом с рельсами.
На этом вся интересная информация о локации закончена. Нет никаких записок или терминалов – ничего. Только игрушечная машинка, о которой, скорее всего, забыли разрабы. Если навести на нее курсор, то появляется кнопка «Взять», но при нажатии ничего не происходит. А может, это такой троллинг? Кто знает.
Место приземления Индианы Джонса
Если вы смотрели «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», то помните сцену, в которой Инди прятался от взрыва в холодильнике. Увы, в мире Fallout это не помогло ему выжить.
Холодильник с останками Джонса от мира New Vegas находится на юго-востоке от поселка Гудспрингс – между парашютной школой Джин и пещерой Гудспрингс. Но, как и в случае с остатками дяди и тети Скайуокера, необходим перк «Дикая пустошь» – без него на этом месте ничего не будет. Зато в отличие от пасхалки на «Звездные Войны», в холодильнике лежит уникальная шляпа, которая прибавляет 1 очко восприятия.
Комната разработчиков
Попасть сюда без консольных команд нельзя – игрока телепортирует только после ввода команды COC вместе с id нужной ячейки. Например, «coc mentats» перекинет вас в комнату с браминами. С полным списком можете ознакомиться вот здесь.
Источник
Квест «У костра» (Fallout: New Vegas)
Квест «У костра» — это очередной обучающий квест игры Fallout: New Vegas. В ходе квеста «У костра» главный герой научится собирать различные ингредиенты и изготавливать на основе них разные целебные порошки.
Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием:
Прохождение квеста «У костра»
Как уже было сказано выше, это очередной обучающий квест, направленный на обучение вас основам игровой механики, и даже если вы играли в Fallout 3, вам будет чему научиться из этого квеста. Данный квест начинается сразу после прохождения обучающего квеста «Вновь в седле». Основным назначением квеста является обучение главного героя основам крафта, с использованием лагерного костра. Использование этого игрового предмета поможет главному герою приготовить различные зелья по имеющимся у него рецептам.
Задание #1: «Найти цветок Брока и корень Зандер»
Корень зандера главный герой может найти в поселении гудсприн, на самой его окраине рядом с домом Виктора. Будьте осторожны, рядом с корнем вас атакуют два детеныша гигантского богомола. Цветок Брока можно найти на кладбище Гудспрингс. По пути на главного героя нападет древесный скорпион а на кладбище 4 дутня. Но на начальном уровне это не соперники для главного героя.
Задание #2: «Принести цветок Брока и корень Зандер Санни к лагерному костра»
Лагерный костёр находится у источника гудспрингс это строго на юг от основного поселения. Там будет ждать санни со своей собакой по кличке шайен. Идём туда, разговариваем с Санни и она даёт следующее учебное задание.
Задание #3: «Воспользуйтесь лагерным костром чтобы приготовить целебный порошек»
Теперь необходимо подойти к костру и активировать его, дальше выбираем рецепт и нажимаем изготовить. После успешного изготовления целебного порошка обучение будет окончено и Санни попросит главного героя поговорить с тетушкой Труди, которая любит поболтать с приезжими и для Санни как мать.
Задание #4: «Отправляйтесь к труди в салун «Старатель»
Прибыв в салун главный герой становится свидетелем сцены как какой-то Джо Кобб угрожает Труди и всему заведению если они не выдадут некоего Ринго. Заканчивается разговор на повышенных тонах. После этого беседуем с Труди и квест «У костра» будет окончен. Далее можно приступить к выполнению квеста «Расследование», если вы не сделали этого ранее.
Источник
5 аморальных поступков из Fallout: New Vegas. Прохождение за Цезаря здесь ни при чем
Ну это уже перебор.
Главный герой Fallout: New Vegas – Курьер, который не помнит своего прошлого. Был ли он до амнезии хорошим или плохим – неважно, ведь теперь он начинает новую жизнь. И если игрок желает отыграть злодея, то у него есть множество вариантов для этого. Мы отобрали 5 самых аморальных поступков, которые способен совершить Курьер.
Разорвать плюшевого мишку на глазах у маленькой девочки
Рабство в легионе Цезаря существует так давно, что некоторые уже рождаются в статусе раба. Так случилось с девочкой Мелоди, которая ухаживает за брамином в форте легиона. Она – одна из немногих, кто осмеливается заговорить с Курьером и попросить помощи, но речь не о свободе, а всего лишь о плюшевом медведе, которого у нее отобрал собаковод Антоний для тренировки своих животных.
Получить игрушку не сложно – для этого есть множество вариантов. Например, взять способность «Друг животных» или заработать славу в легионе и попросить Антония отдать медведя, а можно победить псов Антония в бою и выбрать игрушку в качестве награды. Ну и украсть мишку тоже можно.
И если вы думаете, что все это делается лишь для радости маленькой девочки, то вы не правы. В диалоге с Мелоди будет несколько опций, одна из которых – разорвать мишку у нее на глазах. Но только стоит ли изначально искать медведя только для того, чтобы порвать его перед лицом девочки?
Помочь мафиози-дикарям уничтожить жителей Вегаса
Есть плохие поступки локальные, а есть глобальные. И вот помощь Омерте в Fallout: New Vegas – глобальное зло.
До прихода в Вегас будущие члены Омерты были простыми дикарями, которые занимались отловом людей и продажей их в рабство. Если человек казался им никудышным рабом – они убивали его ради удовольствия. Когда же их заметили роботы мистера Хауса, он пригласил их в город и сделал бандитов одной из правящих семей Нью-Вегаса. Теперь они походили на жестоких мафиози – такой образ им дал Хаус на основе воспоминаний о довоенных временах.
Отплатить за спасение смертью
Вот только за все это игрок может оплатить мерзким поступком прямо в начале игры. После того, как вы поговорите с Санни Смайлс и попрактикуетесь с ней в стрельбе, вы вернетесь в салун, где станете свидетелем конфликта владелицы заведения и некого Джо Кобба. Парень требует выдать ему караванщика Ринго, который сбежал от банды Кобба во время нападения. Но жители Гудспрингса отличаются добродушием и готовы ценой своей жизни защищать Ринго.
Битва это будет легкой – против вас выйдут две девушки (Санни Смайлс и Труди), старик Забей-Пит и доктор Митчелл. Безымянные жители города и торговец Чет воевать не намерены.
Чтобы его активировать, необходимо украсть три ключ-карты: старейшины, главного паладина и главного писца. После этого Курьер может по-тихому включить самоуничтожение и сбежать, оставив умирать под землей остатки Мохавского отделения Братства.
Заставить рабов пойти на самоубийство
Семейство Уизерсов решило попытать удачу в Вегасе – для этого они бросили свою ферму и пошли просаживать последние деньги в казино, в надежде на выигрыш. Удача им явно не сопутствовала, ведь на подходе к городу их атаковал легион Цезаря. Отец семейства сбежал, а мать и двое детей оказались в рабстве.
Несмотря на жестокость такого поступка, легионеры не оценят посягательство на рабов и атакуют Курьера.
Источник
Квесты из Fallout: New Vegas, которые вы упустили. А ведь там была вылазка в радиоактивный город и похотливый мозг из DLC!
Их не замечают при первом прохождении.
Fallout: New Vegas славится своими проработанными квестами. Как основной сюжет, так и побочные истории очень увлекательны и оставляют после прохождения впечатления. Но не все задания легко найти – для прохождения некоторых обязательно быть либо в нужном месте, иначе вы попросту не начнете квест.
Такие задания часто теряются при первом, а то и втором прохождении. Поэтому если вы впервые слышите о лагере НКР, который уничтожили озерники или о сделке с наркоторговцем в лагере Маккаран – не удивляйтесь.
Сделка с Контреасом
Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.
Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.
Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.
Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.
Долой барьеры
В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.
Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.
Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.
Колесо Фортуны
Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.
Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.
В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.
Крики браминов
На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.
Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.
Помощь Хелфорду
Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».
На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.
Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.
Источник
Fallout: New Vegas
С чистым сердцем у костра
Список рецептов в Fallout: New Vegas и так был довольно велик — но каждое дополнение делает его еще больше. Однако рецепты Dead Money были в основном связаны с предметами, которые сложно найти за пределами Сьерра-Мадре, а потому в общем-то бесполезны в пустыне Мохаве. Зато в Honest Hearts новые рецепты менее зависимы от зайонских ингредиентов, да и вернуться в национальный парк можно в любой момент. Что же такого интересного может создать курьер, сидя у походного костра в перерывах между драками и перестрелками?
Охотникам на заметку
Дополнение добавило в игру четыре новых вида брони, которые нельзя ни купить, ни своровать, ни снять с тела — только изготовить самому, сидя у костра. Нужно взять выделанные шкуры трех видов гекконов (зеленого, огненного и золотого) и подшить их к комплекту кожаной или металлической брони — усиленные варианты тоже подойдут. В результате получится еще более усиленная защита, добавятся полезные свойства.
К сожалению, чтобы собрать эту броню, понадобятся высокий навык выживания (80 единиц для обычных, 90 — для усиленных версий) и ингредиент, который можно получить только в Зайоне, — выделанная шкура зеленого геккона. Так что без визита в национальный парк не обойтись. Но все-таки улучшенную версию усиленной железной брони по порогу урона из не-силовых комплектов превосходит только уникальная броня пустынного рейнджера. А обшитая шкурками гекконов усиленная кожаная броня — одна из лучших среди легкой. Выше защита только у усиленных полицейских бронежилетов Сьерра-Мадре и службы безопасности Убежища 34. Но ни от радиации, ни от яда они не защитят.
Варим сами
Возможность самому варить ядер-колу и сарсапариллу у костра можно с первого взгляда недооценить. И правда — что нам, больше не на что крышки тратить? Но если у вашего персонажа есть способность «ядер-химик», вполне можно наладить конвейерное производство ледяной ядер-колы, или «виктории». Хотя я бы советовал «кварцевый» вариант из-за эффекта ночного зрения: кроме «призрачного зрения» из Сьерра-Мадре, это единственный вариант получить этот эффект самостоятельно.
Еще один рецепт из нового дополнения будет особенно важным для тех, кто играет с включенным режимом hardcore и вынужден иногда есть, пить и спать. Впрочем, «есть и пить» проблемой не было — в любой момент можно глянуть на пип-бой и перекусить или глотнуть воды. А вот чтобы поспать, до сих пор приходилось искать хотя бы подобие кровати или пить ядер-колу, получая дозу радиации. Больше не придется. Теперь у героя всегда есть время на чашечку черного кофе. И всего 15 единиц в навыке выживания — не так уж и много за +2 единицы интеллекта и снижения сонливости на 20. И никакого риска привыкания — пейте на здоровье!
Конечно, полный список рецептов не исчерпывается описанными — есть еще яды, противоядия, лечебные препараты. Но о них — как-нибудь в другой раз.
Источник