Как нарисовать огурец и помидор
Нарисуем огурец поэтапно
Возьмём огурец или даже два и рассмотрим.
Нарисуем контуры- ай да огурчики получились – сразу узнаваемые(если знать и чём речь идёт). Ну, раз так, то эту картинку назовём «Раскраска огурец»:
Вот! Умничка я, что правильно огурец расположила – рука сама идёт по удобной дуге.
Носик огурца посветлее и с белыми продольными полосками, а хвостовой конец тёмно-зелёный и почти чёрный.И вот тут я признаю, товарищи, акварельные карандаши –отличная штука, но яркие, насыщенные цвета ими передать трудно.Даже при наложении многих перекрывающихся слоёв цвет получается прозрачно-воздушный. Хотя, если добавить ещё и несколько пупырышков на шкурку, огурчик выглядит довольно мило.
А ведь ещё один ждёт своей очереди. Ну, нет! Карандашами накладывать по десять слоёв мне уже надоело – нужного тона добиться не получается, а бумага скоро рваться начнёт. Как решать будем?
Ко мне, моя верная акварель!
С красками дело пошло веселее и намного быстрее. Правда, тоже пришлось накладывать несколько слоёв, но не 10 же! Хотя есть и свои минусы – теперь бумага намокла и сразу слегка выгнулась. Зато, какой насыщенный цвет!
Навожу тени под обоими огурчиками…Эххх! Была- не –была! Раз у нас такая дискотека пошла, давайте сюда помидор! Я и помидор нарисую.
Поэтапно нарисуем помидор
С натуры. И красками.
И теперь на волне вдохновения постараемся нарисовать портрет сеньора Помидора как можно более похожим.
На этот раз цвета пришлось накладывать множеством слоёв- очень уж разнообразны оттенки на боках: и красный и оранжевый и охра и алый и пурпурный.
Как похоже нарисовать огурец и помидор вам рассказала Марина Новикова.
Источник
Как рисовать огурцы и помидоры карандашом
Собралась было я назвать статью «Как рисовать овощи» и из любопытства глянула в интернет: какие ещё овощи можно (и нужно будет) нарисовать. Тут то меня и ждало открытие — огурец и помидор формально являются… да! — фруктами.
Так-то вот – условности: условлено, что те съедобные плоды, которые содержат семена — это фрукты. А те, что съедобны, но не предназначены для размножения растения – это овощи. Такова современная классификация. Хотя я годами годами называла огурцы и помидоры овощами (и они не возражали).
Но, узнав кто есть кто на самом деле, теперь будем придерживаться правды: как нарисовать фрукты — огурец и помидор?
Возьмём огурец или даже два и рассмотрим.
Нарисуем контуры- ай да огурчики получились – сразу узнаваемые(если знать и чём речь идёт). Ну, раз так, то эту картинку назовём «Раскраска огурец»:
И начнём раскрашивать. Сначала карандашами. Что у нас есть в наборе? Салатный, травянисто-зелёный, сине-зелёный (хм…явно не подходит — пусть остаётся в коробке),коричневый, серый и чёрный. Вооружившись всей этой гаммой, приступаем.
Вот! Умничка я, что правильно огурец расположила – рука сама идёт по удобной дуге.
Носик огурца посветлее и с белыми продольными полосками, а хвостовой конец тёмно-зелёный и почти чёрный.И вот тут я признаю, товарищи, акварельные карандаши –отличная штука, но яркие, насыщенные цвета ими передать трудно.Даже при наложении многих перекрывающихся слоёв цвет получается прозрачно-воздушный. Хотя, если добавить ещё и несколько пупырышков на шкурку, огурчик выглядит довольно мило.
А ведь ещё один ждёт своей очереди. Ну, нет! Карандашами накладывать по десять слоёв мне уже надоело – нужного тона добиться не получается, а бумага скоро рваться начнёт. Как решать будем?
Ко мне, моя верная акварель!
С красками дело пошло веселее и намного быстрее. Правда, тоже пришлось накладывать несколько слоёв, но не 10 же! Хотя есть и свои минусы – теперь бумага намокла и сразу слегка выгнулась. Зато, какой насыщенный цвет!
Навожу тени под обоими огурчиками…Эххх! Была- не –была! Раз у нас такая дискотека пошла, давайте сюда помидор! Я и помидор нарисую.
И теперь на волне вдохновения постараемся нарисовать портрет сеньора Помидора как можно более похожим.
На этот раз цвета пришлось накладывать множеством слоёв- очень уж разнообразны оттенки на боках: и красный и оранжевый и охра и алый и пурпурный.
Блик! Товарищи, блик не забывайте! В акварельной технике белой краски нет — так что надо предусмотреть и место, где блик не закрасить случайно в общий цвет румянца. Тени и рефлексы (отсветы на боках) тоже анализируйте внимательно. По мне так тень не просто темно-бордовая, а аж малиновая и даже с неким намёком на холодный фиолетовый. Так то. В детстве, учась в художественной школе, я этого видеть не желала, а теперь вот стала взрослой и мне стали интересны оттенки и нюансы. Увы, а за невнимательность мне попадало именно тогда –в детстве. Эх-ма, всему своё время.
Как похоже нарисовать огурец и помидор вам рассказала Марина Новикова.
Рисовать овощи приходится довольно часто. Чтобы это получилось как можно лучше, предлагаю несколько схем поэтапного рисования — просто повторяйте действия и все получится, даже если вы не художник.
Рисуем редис (рисуем почти так же, как и свеклу)
Теперь нарисуем капусту
Напоследок можно нарисовать еще и капусту
Рисунки овощей своей основе имеют в своей основе сферу, овал, конус, трапецию. Поэтому рисовать их нетрудно.
Будем рисовать привычные нам овощи и корнеплоды.
Лук начинаем рисовать с круга. далее пририсовываем маленькие корешки и чешуйки, из которых растут зеленые перышки. Последними рисуем зеленые перья лука, раскраиваем. Сама луковица желтая с оттенками, перья изумрудного цвета.
На схему хорошо видно, как последовательно нарисовать помидор.
В основе изображения морковки — конус.
А это репка — незаслуженно подзабытый корнеплод. начинаем рисунок с овала.
Это схема рисования огурца. Рисуем его с овала. далее хвостик, пупырышки и раскрашиваем в оттенки зеленого цвета.
Долгое время я не обращал внимания на овощи, отвлекаясь только на фрукты, но теперь настало их время. Начнем с простого. Я расскажу Вам как рисовать помидор.
Что известно о помидорках:
Попробуйте-ка срисовать его:
Шаг первый. Конечно, для начала нам понадобится наметить форму овоща. Шаг второй. Теперь внутри зарисуйте и верхушку с листиками.
Шаг третий. Аккуратно выделите и зарисуйте верхушку.
Шаг четвертый. Осталось только легко прорисовать тени и не съесть нарисованный томат.
Рекомендую попробовать еще и другие съедобные вкусняшки:
Для того, чтобы нарисовать помидор карандашом, можно взять за образец настоящий помидор.
На первом этапе намечаем контуры овоща
Затем рисуем листики и черешок, а внутри намечаем место, где будет отблик — небольшое пятнышко света.
На следующем этапе прорисовываем как следует листики на верхушке помидора.
Последний этап — прорисовка всех контуров, убрать вспомогательные линии, добавить тени помидорчику и рисунок готов. Можно его будет потом акварелью раскрасить.
Получится вот такой такой аппетитный помидорчик
Ну и несколько любопытных фактов о помидорах
Помидор, в переводе с итальянского, значит золотое яблоко. Начинаем рисовать с кривой линии, это место для стебля
Помидор, или томат, рисовать очень легко и быстро. Эту технику освоит даже ребёнок начальных классов или даже дошкольник. Суть рисования проста — рисуем круг, рисуем небольшую зеленую кочерыжку. В общем, смотрим и рисуем:
Предлагаю нарисовать сразу несколько помидоров, а не один. Как видите помидоры не обладают идеально круглой формой, но рисовать помидор начинаем именно с круга.
А это два видео мастер-класса поэтапных рисования помидора.
Для того чтобы нарисовать помидор карандашом шаг за шагам,поэтапно,думаю начинающему художнику будет не сложно,если есть ещё какой либо опыт в рисовании.
Более подробно, как нарисовать помидор карандашом,предлагаемые картинки будут Вам в помощь.
Нарисовать помидор на листе бумаги очень легко! Его форма имеет практически идеальную шаровидную форму, а однородный цвет очень просто передается на белой бумаге.
Необходимые материалы для рисования помидора:
Источник
Как нарисовать огурец и помидор
Нарисуем огурец поэтапно
Возьмём огурец или даже два и рассмотрим.
Огурцы длинные зелёные. Один слегка изогнут. Не так круто, как но есть немножко. Однако, если банан лежит всегда на брюшке,а концы приподняты, то огурец согласен на любое расположение: ему и скобкой вверх и скобкой вниз всё к лицу. Учтя опыт сложностей при штриховке банана, положу огурец удобно – дугой вверх.
Нарисуем контуры- ай да огурчики получились – сразу узнаваемые(если знать и чём речь идёт). Ну, раз так, то эту картинку назовём «Раскраска огурец»:
Вот! Умничка я, что правильно огурец расположила – рука сама идёт по удобной дуге.
Носик огурца посветлее и с белыми продольными полосками, а хвостовой конец тёмно-зелёный и почти чёрный.И вот тут я признаю, товарищи, акварельные карандаши –отличная штука, но яркие, насыщенные цвета ими передать трудно.Даже при наложении многих перекрывающихся слоёв цвет получается прозрачно-воздушный. Хотя, если добавить ещё и несколько пупырышков на шкурку, огурчик выглядит довольно мило.
А ведь ещё один ждёт своей очереди. Ну, нет! Карандашами накладывать по десять слоёв мне уже надоело – нужного тона добиться не получается, а бумага скоро рваться начнёт. Как решать будем?
Ко мне, моя верная акварель!
С красками дело пошло веселее и намного быстрее. Правда, тоже пришлось накладывать несколько слоёв, но не 10 же! Хотя есть и свои минусы – теперь бумага намокла и сразу слегка выгнулась. Зато, какой насыщенный цвет!
Навожу тени под обоими огурчиками…Эххх! Была- не –была! Раз у нас такая дискотека пошла, давайте сюда помидор! Я и помидор нарисую.
Поэтапно нарисуем помидор
С натуры. И красками.
Карандашный рисунок помидора ничего сложного из себя не представляет-окружность. Если что интересное и есть, так это хвостик- короткий черешок с пятью длинными,изогнутыми заострёнными чашелистиками.
И теперь на волне вдохновения постараемся нарисовать портрет сеньора Помидора как можно более похожим.
На этот раз цвета пришлось накладывать множеством слоёв- очень уж разнообразны оттенки на боках: и красный и оранжевый и охра и алый и пурпурный.
Иногда начинающему художнику требуется знать, как нарисовать помидор. Ему в помощь будет эта статья. Здесь рассматриваются самые разные способы рисования томата: простым карандашом, в цвете, целиком и в разрезе. Некоторые мастер-классы помогут изобразить томат художникам, делающим на этом поприще свои первые шаги. Другие рассчитаны на более искушённых мастеров.
Мастер-класс рисования томата в цвете
Перед тем как нарисовать помидор, следует определиться, будет он изображаться в цвете или простым карандашом с наложением теней. Конечно, второй вариант более сложный. И занимаются такими рисунками обычно достаточно опытные художники.
Поэтому есть смысл сначала рассмотреть способ того, как нарисовать помидор в цвете. Тем более, что именно красочная картинка с этим плодом чаще всего требуется на практике: при оформлении кабинетов, альбомов, книг по кулинарии, стен в столовых и на кухнях, при изготовлении табличек для шкафчиков в детских садах.
Мастер-класс рисования эскиза помидора
Каждый художник, даже ставя перед собой задачу написать картину масляными красками, пастелью или акварелью, сначала делает эскиз карандашом. Только потом уже он приступает к оформлению картины в цвете.
Этот мастер-класс показывает, как нарисовать помидор карандашом поэтапно для начинающих.
Плод томата, написанный акварелью
После того как контурный набросок готов, можно приступить к окрашиванию его. Так как нарисовать помидор акварелью можно используя плавные переходы по интенсивности цвета, художник обычно наносит краску на объект в несколько приёмов.
Сначала нужно закрасить весь плод достаточно светлым тоном. Затем нужно сделать более тёмными края томата, не затрагивая середину. Можно наложить и третий, переходный оттеночный круг. Он должен быть по интенсивности менее ярок, чем на краях, но более насыщен, чем посередине.
Конечно, самым маленьким художникам достаточно будет и задания аккуратно закрасить весь помидор. Можно предложить им сделать светлой краской блик сбоку.
Мастер-класс рисования томата простым карандашом
Самым сложным в изобразительном творчестве считается наложение теней простым карандашом. Здесь будет показано, как нарисовать помидор карандашом поэтапно.
Мастер-класс: как нарисовать помидор в разрезе простым карандашом
Пожалуй, это самый сложный этап в изображении плодов томатов.
Мастер-класс рисования разрезанного томата в цвете для начинающих
Можно сделать картинку с помидором в разрезе, не имея особых художественных навыков.
О том, как рисуют целый плод, уже рассказывалось в статье выше.
Для работы я использовала бумагу для акварели Каменногорской фабрики Ленинградской области. Она очень удобная для меня, довольно плотная, есть текстура и не впитывает краску. Также люблю текстурную бумагу, она обычно в формате ватмана продаётся в художественных или канцелярских магазинах.
Для акварели предпочитаю белку. Кисти лучше покупать в художественных салонах, там и качество лучше и они длиннее, а не для детской ручки. Можно пользоваться щетинистой кистью для размывки и придания текстуры. Также все очень советуют колонковую кисть, но она очень дорогая, поэтому не пробовала, не знаю.
Кистями для акварели лучше ничем кроме акварели не рисовать(ни гуашью, ни темперой,…) у этих красок более плотная текстура, крупнее пигменты, и в основе другие клеящие вещества, вымыть их из кисти полностью практически невозможно.
У меня два набора акварели. Первый, «Петербургская» художественная 12 красок, просто божественная акварель, чистые живые цвета, хорошо смешиваются и прозрачные слои. А второй, «Ладога» 24 цвета, всё практически тоже, но в наборе цвета какие-то термоядерные и кислотные, практически все надо с охрой или сепией смешивать, чтобы цвет приличный был.
Очень часто начинающие художники допускают одну и туже ошибку при работе с красками, они берут чистый цвет из лотка краски и ровненько им всё закрашивают. А при работе с акварелью допускают и ещё одну ошибку, если первый слой был бледненьким, то второй они красят практически без воды, размазюкивая краску по бумаге. Запомните: акварель любит воду (чистую).
На примере вместо натюрморта с помидоркой, мы видим красный круг на зелёном фоне. Вот чтобы этого избежать умные люди и придумали живопись. Та живопись которую мы знаем сейчас, сформировалась в начале 20-го века в художественном направлении импрессионизм.
Прежде чем начать работу в цвете, необходимо сделать тональный эскиз, его можно делать и простым карандашом.
В данном случае видно, что помидорка и фон практически одного тона, но яркий свет и рельефная тень не дают помидорке потеряться на фоне.
Разобравшись в свето-тенях, можно приступать к работе в цвете.
Главным сейчас является выбор света, так если светит солнце, то освещённые участки будут тёплого оттенка (для этого добавляется жёлтый), а тени будут синие. Если настольная лампа накаливания или свеча, то также свет будет тёплый, только более насыщенный, а тень холодной. Если лампа дневного освещения или неон, то наоборот, свет будет голубоватый, а тень тёплого, коричневого оттенка. Также есть такое время, как красный закат, в этом случае весь мир будто бы пропитан морковным цветом, а тени цвета ультрамарина, и где-то даже бирюзовые.
Опираясь на эти знания, я решила показать 2 варианта, первый при солнечном свете, а второй на закате.
4.1 Поскольку солнечный свет белый, я сразу прокладываю тени (использую ультрамарин), где и как мы рассмотрели в тональном эскизе. Я привыкла делать тени вырисовывая объём предмета, многие же просто одним тоном закрашивали тени, а в итоге работы мало чем отличались. Также во многих самоучителях акварели предлагается и жёлтым прокладывать свет, но я люблю его вмешивать в основной тон. А вот при закате в начале надо покрыть весь лист морковно-розовым цветом, который будет просвечивать через все слои краски.
4.2 Обязательно давайте хорошо просохнуть слоям с краской, чтобы они не смазались, и не потекли. На «закатной» помидорке я также проложила тень, а на дневной проложила основные цвета, для этого я смешивала много цветов, помимо зелёного и красного брала охру, жёлтый, оранжевый, синий. Обратите внимание на помидорку, рядом с бликом я использовала оранжевый, а ближе к столу красный.
4.3 Сейчас, я снова проложила цвета, усилила их насыщенность, тени, добавила рефлексы (это зелёный на помидорке, а красный на столе).
Рис. 1 Фотография помидора
Создадим новый документ в Иллюстраторе (Ctrl+N) и поместим туда фотографию (Файл/Поместить или Ctrl+V) так, чтобы было удобно смотреть на нее (рис. 2).
Рис. 2 Фотка помидора, вставленная в новый документ за пределами области
кадрирования
Рис. 3 Я заблокировала слой с фотографией (F7), чтобы он нам не мешал