stranded deep как готовить картошку

Содержание

Stranded deep как сажать картошку

Руководство по версии 0.52 [RUS]

Руководство по новой версии, надеюсь будет полезно.

Вы единственный или два (отсылают к коперативу) выживший(их) после крушения самолёта и вы спаслись на спасательном плоту и попали в сеть небольших островов.
Вам предстоит выжить как можно дольше, иначе умрёте. Но есть несколько проблем: еда, вода, сон, убежище и хищники.
Я помогу вам выживать в этих условиях.

Часы: ваши помощники по выживанию. По ним можно определить температуру, время, эфекты, голод и жажду.

Голод можно утолить несколькими способами: консервы, мясо, кокосы и картошка

1.консервы можно найти в плоту и в затонувших кораблях и самолётах.

4. Картошку можно найти, пожарить и съесть.

1. Можно попить из какоса, но сначала нужно будет почистить его ножом или топором.

2. Можно скрафтить водосборник, класть всякую траву, ждать и потом пить.

(1 единица восстанавливает только 1)

Создайте кровать или убежище (там можно сохраниться/save) и спите на здоровье

Падает от голода, жажды и всяких эффектов.

1. Отравление лечится антиподом.

2. Перелом ноги специальной штуковиной.

3.укус акулы бинтом.

Открывается на клавишу > C Источник

Выживание в Stranded Deep.

В данной статье мы расскажем об основных аспектах игры и пасхалках.

В игре отсутствует какой-либо интерфейс с указанием голода, еды и жизни. Вся информация о характеристиках изображена на часах, чтобы посмотреть на часы зажмите «F». Ваши часы имеют два режима отображения информации. Первый режим показывает внутриигрвое время, сколько вы дней прожили, дату и температуру. Во втором режиме часы показывают важные характеристики вашего здоровья. Тут вы сможете просмотреть, на сколько вы голодны, есть ли у вас жажда и сколько у вас жизней. Также часы имеют подсветку для ночной игры. Если один из показателей подходит к нулю, то часы будут периодически пиликать, уведомляя вас о приближении смерти, голода и жажды.

Пища для выживания.

Также помимо картофеля в игре присутствуют кокосы. Они растут на пальмах и вы можете спокойно вскарабкаться на пальму и скинуть их. Для получения из кокосов еды нужно бить по ним, пока кокос не развалится на две части.

Самый легкий способ утолить жажду — это взобраться на пальму и собрать несколько кокосов. Чтобы сбросить кокос нужно вскарабкаться на пальму и нажать левую кнопку мыши, направленную на кокос. Далее нужно ударить несколько раз ножом или топором до появления надписи Drinkable Coconut, потом вы сможете взять кокос в руки и попить.

Есть еще один способ добывания воды. Для второго способа понадобиться ведро, его можно найти в затонувших кораблях. С помощью ведра можно набрать морской воды и прокипятить на костре, ибо есть большой шанс отравления.

Помимо всего этого у вас изначально имеется бутылка воды, но ее хватает на пару глотков.

Чтобы открыть ваш инвентарь нужно нажать TAB, вместимость инвентаря 8 слотов.

Крафт:
-Крафт происходит на земле, а не в инвентаре.
-Все предметы, с которыми можно взаимодействовать подсвечиваются оранжевым цветом.
Для крафта каких-либо вещей необходимы ресурсы. На данный момент в игре их не так много.
Есть только несколько необходимых ресурса: Камень, палки, веревка, осколки камня и пальмовые листья.

Веревку можно добыть топором или ножом из растения (растение показано на картинке).

Если у вас уже имеются все необходимые ресурсы, то можно приступать как крафту.
1) Для начала разместите все ресурсы в кучу, если ресурсы подходят, то должен появится значок.
2) Далее необходимо зажать левую кнопку мыши и выбрать из появившегося меню то, что хотим создать.

Думаю с игрой немного разобрались. Теперь я хотел бы показать вам некоторые пасхалки.

2) Волейбольный мяч. Также является отсылкой к фильму «Изгой». Для главного героя во времени его пребывания данный мяч был ему другом, он его назвал Волли.

Читайте также:  игра зайчик собирать морковь

3) НЛО на дне океана. Данную пасхалку можно найти на дне, но к сожалению о ней мне практически неизвестно.

4) Записки драйверов. На одном из островов нашел дощечку, где был небольшой текст. Такие дощечки использовались драверами под водой для переписки. Данная пасхалка является отсылкой к истории супружеской пары.
Вот перевод текста:»Понедельник 26 января; 1998 8:00.
Всем, кто может нам
помощь: Мы были оставлены
у Рифа Эйдженткурт
25 января 98 г. в 15:00.
Пожалуйста, спасите нас,
пришлите нам помощь прежде,
чем мы умрём.
Помогите. »

Ну вот и все, желаю удачи в выживании!

Дата: 20.02.2016 | Просмотры: 12546

Данное обновление вводит новую систему земледелия! Теперь вы можете посадить и вырастить свой собственный урожай! Есть два новых фруктовых дерева, с которых вы можете собирать плоды, а так же растений, в добавок скоро добавятся еще больше. Еда теперь портится со временем, так что вам действительно нужно планировать потребление и хранение.

Также в обновление Stranded Deep 0.10 включен новый игровой персонаж. На данный момент это только основа, пока мы разберемся в тонкостях того, как игрок будет взаимодействовать с предметами и другими существами, но приятно быть чем-то больше чем пара плавающих в воздухе рук 🙂

Есть один важный момент, который мы так же исправили в обновлении Stranded Deep 0.10: на процессоре Intel Iris и некоторые видеокарты ATI испытывают “черные пятна/ТВ” артефакты на предметах, деревьях и рельефе местности. Освещение для листвы также было улучшено для маломощных систем, которые были ранее вынуждены отключить тени. Просвечиваемость листы ослабевает в тени, поэтому если так тени были отключены, то листья становились полностью прозрачные и слишком ярко зелеными.

Мы добавили настройки качества для мирового океана, которые должны помочь пользователям слабой системы, пока мы не доберемся сделать правильную оптимизацию океана.

Мы также добавили дополнительные ответвление Stranded Deep для игроков, которым понравилась старая версия 0.04. Это также поможет игрокам со слабыми системами на уровне минимальных системных требований, поскольку текущая сборка 0.10 еще до конца не оптимизирована, пока мы ориентируемся на создание контента в игре.

ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ Stranded Deep 0.10

ИЗМЕНЕНИЯ В Stranded Deep 0.10

НОВЫЙ КОНТЕНТ Stranded Deep 0.10

Данное обновление вводит в первой итерации новую систему земледелия. Есть два растения для начинающих Гуайява и Кура. Кроме того еще много находятся в разработке и каждое из них спроектировано с определенной целью — повлиять на ваше здоровье или способности в будущем.

Чтобы иметь возможность сажать растения, вы должны обзавестись сначала мотыгой. Когда у вас есть мотыга, вы можете создать на фермерском участке свое земледелие в разделе меню крафта. Вы можете взаимодействовать с фермерским участком: посадить растния Гуайява, Кура и начать развивать ваш собственный участок плодоносящий растения. Растения нужно поливать свежей водой каждые несколько игровых дней и потребуется несколько дней, чтобы плодам вырасти. Даже когда они созреют, растения погибнут, если их не поливают в течение 2 игровых дней. Мы создали временный пользовательский интерфейс на данный момент, чтобы предоставить вам определенный уровень обратной связи для того, когда растение нуждаются в воде. Если урожай погибнет, вам нужно будет очистить его мотыгой перед посадкой другого урожая. Вы не можете есть испорченные плоды не заболев, но вы можете пересадить их, чтобы попробовать снова.

С этого момента в обновлении Stranded Deep 0.10 вводится новая универсальная концепция – предметы желтого цвета можно безопасно есть или можно использовать в лечебных целях.

Порядок вывода комментариев:

Обновление 0.02 от 14.02.15

Сочетания клавиши – убран второй бинд клавиш, который мешал пользователям с раскладкой клавиатуры AZERTY.
Меню – теперь настройки звука применяются во время игры.
Меню – теперь настройки чувствительность мыши применяются во время игры.
Меню – исправлена прокрутка в меню.
Инвентарь – откорректирована сила, с которой падают предметы.
Вступление – чтобы избежать путаницы, предметы в туториале (вступлении) нельзя выбрасывать.
Крафт – исправлен баг, когда при разделении объекта (острого камня, например), система крафта «парализовалась».
Крафт – исправлен баг, когда при сохранении в режиме крафта или строительства и перезагрузки предмет или постройка оставалась на экране.
Готовка – исправлен баг, когда при каждой загрузке, к приготовленному предмету каждый раз добавлялось слово «Cooked».
Дощечка дайверов – исправлена позиция удерживания предмета.
Кокосы – откорректировано количество появляющихся кокосов.
Кокосы – увеличена дальность видимости кокоса.
Кокосы – исправлен баг, когда игрок не мог разбить кокос на другом острове.
Костровая тренога – исправлен баг, когда инвентарь игрока был забитым при взятии чего-либо с треноги, а когда игрок освобождал место и пытался снова, предмет уже нельзя было снять с треноги.
Кровать – можно ставить у себя в укрытии.
Лодочный мотор – исправлен баг, когда при каждой перезагрузке игры мотор продолжал вращаться все дальше и дальше.
Лодочный мотор – исправлены разные баги со скоростью и прочностью.
Лодочный мотор – теперь есть уровень топлива.
Баллон с кислородом – исправлена бесконечность.
Разное – исправлено отображение названий предметов.
Разное – исправлена возможность полета на предметах, которые игрок перетаскивает.
Тени – исправлены все строения, которые не отображали тень.
Растения – откорректировано время отрастания.
Ведро – откорректирован угол поднятия, время кипячения воды и другие разные баги.
Лампа – исправлен баг освещения с уровнями детализации лампы и ее масками.
Наручные часы – маленькая оптимизация рендера, стали ближе, чтобы легче было читать.
Сухопутные акулы и киты – исправлены.
Акулы – откорректировано количество появляющихся акул.
Акулы – улучшение ИИ. Более слабые виды будут убегать от сильных. Стали агрессивнее.
Акулы – улучшение ИИ. Откорректировано любопытство. Скорость при выслеживании цели увеличена. Более агрессивное поведение во время преследования цели.
Акулы – улучшение ИИ. Разные виды будут встречаться на разных глубинах, например, большие белые акулы будут плавать глубже в океане, а тигровые ближе к поверхности.
Акулы – исправлен крупный баг с неправильным биомом, в котором появляются акулы.
Акулы – более интенсивные и агрессивные анимации атаки.
Крабы – откорректировано количество крабов.
Крабы – откорректировано соотношение калорий приготовленного краба и калорий кокоса.
Крабы – откорректировано время приготовления.
Рыба – исправлен неправильный биом, в котором появляются рыбы. Теперь разные виды рыб будут в разных биомах.
Рыба – улучшена, а также исправлена система границ проверки на наличие игрока поблизости у рыб.
Звуки – улучшена передача звуков дождя.
Звуки – исправлен звук гребли.
Звуки – новое музыкальное сопровождение во время утопания.
Лут – исправлены дублирующиеся предметы.
Кораблекрушения – судно смерти больше не появляется на берегах.

Читайте также:  доварить картошку в микроволновке

Меню – появилась опция для выбора в каких единицах измерять температуру — по Цельсию или Фаренгейту.
Система температуры – теперь в игре присутствует абсолютно новая система температуры. Все показатели основаны на реальных значениях для региона Тихого океана. Все зависит от времени суток, дня, месяца, года и уровня влажности. Температура океана также основана на реальных показателях, чем глубже, тем холоднее. Эта система все еще свежая. В следующем обновлении температура также будет зависеть от места положения и состояния игрока (на игрока падает тень, влажный он или нет и т.д.).
Инвентарь – теперь появились свойства предмета: прочность, категория и т.д.
Черепаха – новое существо!
Скат – новое существо!
Мальгашская ночная акула – новое существо!
Крылатка – новое существо!
Крупнопятнистый спинорог – новое существо!
Крушения – новые виды крушений — носы самолетов и кораблей!
Дверь – новая постройка!
Ткань – новый предмет! Предмет является заменителем и в скором времени будет улучшен и интегрирован для комбинаций при крафте.
Самодельный бинт – новый предмет! Теперь можно создавать бинты.

Как быстрее плавать между островами

Способ довольно простой:

1) Берем в руки весло и начинаем грести

2) В середине анимации гребли жмем ESC,не отпуская мышку

3) Теперь мы немного ускорились,и снова во время анимации жмем ESC,скорость стала еще выше

Источник

Stranded Deep — Жизненный параметры гайд

Как проверить жизненно важные органы, статусные эффекты, Как использовать часы выживания в Stranded Deep

Наше руководство поможет игрокам узнать, как контролировать жизненные силы, статусные эффекты, как использовать часы выживания в различных режимах.

Жизненно важные органы

Stranded Deep — это игра про то, чтобы выжить и следить за жизненными силами вашего персонажа. К ним относятся голод, жажда, сон и здоровье.

Игроки должны быть осторожны и всегда быть бдительными в отношении жизненных сил своего персонажа. Наше руководство поможет вам узнать, как лучше следить за жизненными силами вашего персонажа, как лучше всего использовать часы и многое другое.

Как использовать часы выживания

«Часы выживания» в Stranded Deep — самая важная часть экипировки для игроков.

Часы не только показывают, сколько дней игрок выжил, время суток и другие вещи, но также способ контролировать здоровье, голод, сон и жажду персонажа, не нарушая погружения.

Если один из жизненно важных органов низкий, часы покажут уведомление. В Survival Watch есть разные режимы отображения различной информации. Игроки могут менять режимы нажатием левой кнопки мыши. Вот что делает каждый режим Survival Watch.

Режим 1

Это режим Survival Watch по умолчанию, который отображает текущую температуру, дату, игровое время дня, количество выживших дней и прогноз погоды.

Режим 2

Режим 2 отображает наиболее важную информацию для игрока. В этом режиме отображаются показатели здоровья, голода, жажды и сна. Если какой-либо из метров исчерпан, персонаж получит эффект статуса.

Здоровье. Здоровье игрока отображается значком сердца. Получение урона приведет к ухудшению здоровья игрока, а если он полностью истощится, то персонаж игрока умрет.

Игроки должны регулярно проверять руку своего персонажа, так как они обнаруживают проблемы со здоровьем, и большинство эффектов со временем влияют на здоровье. Игроки могут пополнять бар здоровья, когда едят и пьют. Сон также восстанавливает здоровье, но за счет жажды и голода.

Читайте также:  как повысить урожай моркови

Голод. Метр голода представлен значком ветчины. Чтобы заполнить счетчик голода, игроки должны потреблять съедобные предметы, такие как рыба и кокосы. Тем не менее, не употребляйте сырых крабов или картошку, так как они делают персонажа игрока больным или отравленным.

Очевидно, когда индикатор голода истощится, персонаж начнет голодать. Кроме того, эффекты статуса, такие как «Сломанные кости» и «Отравление», негативно влияют на показатель голода.

Жажда. Значок капли отображает метр жажды. Игроки должны пить дистиллированную воду, кокосовое молоко или воду в бутылках, чтобы предотвратить истощение счетчика. Как только метр жажды истощается, персонаж игрока начинает обезвоживаться. Обратитесь к нашему руководству по питьевой воде, чтобы узнать, как сохранить увлажнение вашего персонажа.

Режим 3

Режим 4

Этот режим Survival Watch отображает уровень мастерства игрока.

Эффекты игрока

Эффекты игрока — это, в основном, статусные эффекты, которые могут быть полезными или разрушительными в зависимости от причины.

Восстановление здоровья восстанавливает здоровье игрока с течением времени. Если метки голода и жажды превышают 80%, здоровье игрока будет восстанавливаться на 1% в секунду.

В Stranded Deep есть четыре навыка, которые игроки должны прокачать. К ним относятся Мастерство, Охота, Кулинария и Физика. Также эти навыки оказывают непосредственное влияние на жизненные силы игрока.

Мастерство. Это умение позволяет игрокам создавать конструкции и инструменты. Игроки должны создавать предметы, чтобы повысить уровень этого навыка, что позволит им создавать еще больше предметов. Используя крафтинг, игроки могут собрать Солнечный дистилятор для постоянного запаса воды, чтобы игроки не обезвоживались.

Охота. Охота — это навык, который позволяет игрокам наносить больше урона. Игроки могут охотиться на акул, крабов, чаек, летучих мышей, кабанов и свиней. Чем выше уровень вашего мастерства, тем выше урон, нанесенный игрокам.

Кулинария. Этот навык позволяет игрокам делать больше еды из обычных продуктов. Чем больше игрок готовит, тем лучше он становится и даже может готовить более качественные блюда. Этот навык важен для предотвращения истощения индикатора голода.

Физический. Этот навык увеличивает здоровье игрока. Физическое состояние может быть повышено только при беге и может увеличить дыхание игрока.

Это все советы о том, как контролировать свои жизненно важные органы, как использовать Survival Watch и многое другое.

Источник

FAQ по Stranded Deep

Представляем вашему вниманию FAQ по Stranded Deep. В этом справочнике мы ответим на самые часто задаваемые вопросы по игре.

Современным играм не хватает реализма, но разработчики Stranded Deep постарались на славу и сфокусировали свое внимание именно на сражение против матушки-природы. Главной особенностью геймплея станет управление ресурсами и здоровьем персонажа.

Есть ли русификатор для Stranded Deep?

Пока нету хорошего русификатора, но он пока и не нужен, я думаю можно и так разобраться где камень, а где палка.

Как потушить костёр в Stranded Deep?

Тушить нечего нельзя, ждите пока само потухнет.

Как добыть воду в Stranded Deep?

Питьё можно добыть из кокоса, а именно бить по кокосу пока он не станет разбитым кокосам в название вы уведите.

Как сделать острый камень в Stranded Deep?

Что бы сделать острый камень бейте по камню ножом пока не развалиться на 2 острых.

Как смотреть время в Stranded Deep?

Нажмите кнопку F, и что бы сменить дисплей на часах нажимайте левую кнопку мыши.

Как перевязать рану в Stranded Deep?

Нам понадобиться бинт, бинт нужно искать на кораблях, там можно много чего полезного найти, а перевязать рану если вас укусила акула нужно так:

1) антисептик 2) спиралевидно намотать на руку марлевый бинт 3) туго завязать 4) наложить эластичную повязку 5) принять 2 таблетки обезболивающего.

Как набрать воды в ведро в Stranded Deep?

1) Возьмите ведро. 2) Зайдите с ним полностью в воду выйди и ведро будет полное.

Как выбросить предмет в Stranded Deep?

Нажмите на клавишу Q.

Как жарить крабов и рыбу в Stranded Deep?

Как сделать плот в Stranded Deep?

Сделать молоток, достать 8 палок, скинуть в кучу, взять молоток, зажать на группе ЛКМ и построить, но разместить нужно на воде. Остальные постройки здесь.

Исчезает плот, когда плыву, что делать?

Его нужно периодически перевязывать волокнами Юкки. Если исчезла ваша надувная лодка, то это баг, в будущем его пофиксят.

Сколько у игроков жизней в Stranded Deep?

Можно ли найти новые вещи, не создавая их?

Лут — одна из важнейших функций в игре. Игроки могут исследовать обломки вдоль берегов или рискнуть, заплыв в глубины, заполучить редкие и интересные вещи, которые лежат в шкафчиках, ящиках и шкатулках.

В игре Stranded Deep есть концовка?

В первой версии игры — нет, но разработчики ее добавят.

Есть ли Steam достижения у игры Stranded Deep?

Будет ли кооперативный и многопользовательский режим в Stranded Deep?

В первой версии — нет. У разработчиков большие планы на эти режимы во время раннего доступа, так что в будущем он будет.

Источник

Поделиться с друзьями