war thunder или картошка

War Thunder или World of Tanks – Что лучше в 2019

Объективно сравнивать «картошку» и «тундру» сложно. Несмотря на визуальную и тематическую схожесть, эти онлайн игры из разных миров. Там, где World of Tanks предлагает аркадные танковые перестрелки, War Thunder давит симуляторным реализмом, разнообразием техники и игровых режимов. Суть обеих MMO тривиальна – уничтожить команду противника, а вот геймплей различается ощутимо.

Игроки спрашивают на форумах: War Thunder лучше World of Tanks или наоборот? Однозначного ответа нет. Забегая вперед, скажу, что обе игры на любителя. С появлением наземной техники в WT в 2014-м армада танкистов разделилась на два противоборствующих лагеря: верных фанатов Мира Танков и приверженцев новомодного Грома Войны. Нашлись и те, кто сохранил нейтралитет, играя одновременно в обе MMO.

Выяснить, какая игра лучше, поможет сравнительный обзор обоих проектов. И начнется он с производительности.

Системные требования

В 2019 году вопрос системных требований уже не так актуален, как десятилетием ранее. И все же игроки со слабыми ПК сборки начала 2000-х остались. Какие требования к железу предъявляют WOT и WT?

World of Tanks

До 2018 года требования к компьютеру со стороны белорусского Мира Танков были скромнее. Но с выходом версии 1.0 в 2018-м ситуация изменилась.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

При этом на минимальных настройках WOT выглядит как «привет из 90-х» — мыльно и скучно. А вот на ультра-настройках графика превосходная. Здесь тебе и огромная дальность обзора, и высокая детализация местности, и разрушаемость ландшафта, и крутые спецэффекты.

War Thunder

У русской «тундры» диапазон системных требований менее размашист. Нижняя планка мощности ПК для сносной игры заметно выше. Зато для игры на максимальных настройках видеопамяти и ОЗУ требуется вдвое меньше, чем для World of Tanks.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

Кто тут победил зависит от того, какой ПК конкретно у вас. Если речь идет о слабом офисном ноутбуке, то WOT (с модами, убивающими графику) будет работать шустрее, чем War Thunder. Если же вы ценитель современной графики, «тундра» готова предложить вам почти равносильные визуальные эффекты за вдвое меньшее количество RAM и видеопамяти.

Где лучше графика и физика

Раньше более продвинутым в плане графики считался WarThunder. На фоне устаревшей (на тот момент) графы WOT, он выглядел гораздо лучше и привлекательнее. Чтобы не терять аудиторию, разработчики из Wargaming собрались с духом, и весной 2018-го свет увидел World of Tanks 1.0. Новый движок привнес в игру современную графику, разрушаемость окружения и яркие спецэффекты, которых Миру Танков как раз и не хватало. Так что сейчас в плане визуальной составляющей обе игры сравняли счет.

Озвучка

Здесь оценки игроков субъективны. Некоторые считают, что War Thunder озвучен однообразно и через пару часов игры начинает давить на уши. Другие же убеждены, что громкое рычание моторов и звуки поворота пушки во время прицеливания выполнены идеально, а вот Миру Танков не хватает реализма в этом аспекте. К слову о реализме…

Отсюда начинаются серьезные различия обозреваемых проектов. World of Tanks более аркадный и простой в освоении. У танков присутствует классическая шкала прочности: попал – нанес очки урона. Членов экипажа можно ранить, а модули танка – вывести из строя.

Реализовано все это до того хардкорно, что даже 1 точный выстрел способен подписать противнику смертный приговор. К примеру, в War Thunder не получится починить сбитые гусеницы за пару секунд, как это делается в WOT. Здесь такой процесс занимает намного больше времени. На форуме игроки шутливо называют игру «симулятором ваншотов».

Вар Тандер или Ворлд оф Танк? Если речь о реализме, то WT выигрывает раунд.

Разнообразие техники

И снова War Thunder впереди. Если в белорусской «картошке» есть только танки, то в «тундре» помимо наземной техники присутствуют самолеты, военные корабли, а с осени 2018-го – еще и боевые вертолеты. Причем существует отдельный режим игры, когда все виды техники встречаются на одной карте. World of Tanks ничего подобного предложить, к сожалению, не может.

Режимы игры

В War Thunder представлены 6 типов боев:

В WOT игровых режимов сразу 9:

Причем сражения дополнительно делятся на 3 типа: стандартный бой, штурм и встречный бой. По разнообразию режимов побеждает WOT.

Донат

Нормально играть без доната невозможно ни в World of Tanks, ни в War Thunder – это факт. Каким бы крутым игроком вы ни были, не вкладывая деньги в игру, вы всегда будете заметно отставать от донаторов в тех или иных аспектах. К примеру, в WOT без премиум-аккаунта невозможно играть в плюс на технике 8 уровней и выше. В WT донат более скромный, но для комфортной игры, тем не менее, обязательный. Поэтому ничья.

Количество игроков

Если говорить о популярности, то с World of Tanks «тундре» тягаться еще рано. По последним данным Мир Танков насчитывает свыше 200 млн танкистов! При этом игра неоднократно попадала в книгу рекордов Гиннесса как MMO-проект с самым большим одновременным онлайном в истории. В War Thunder игроков на порядок меньше.

Заключение

В битве WOT против War Thunder побеждает… дружба. Сравнивать эти два проекта – все равно что сравнивать бананы с мороженным, поскольку они из разных категорий. У обеих игр есть свои уникальные фишки и особенности геймплея, о которых вы можете почитать подробнее в наших обзорах:

Что лучше: аркадное танковое противостояние или реалистичные сражения сразу нескольких видов техники? Ответ на этот вопрос известен только вам 😉.

Начинал играть в WT еще в 2015 году, потом бросил, ушел другую игру. С появлением современной техники и авиации решил вернуться. Зная что в данной игре без премм аккаунта ничего не прокачаешь купил его на целый год со скидкой на один из праздников типа нового года. Качается в принципе все легко, но до 3 ранга, дальше начинается развод на донат. И то что у тебя голд акк это ни чкго не меняет. тебя тупо закидывает в команды где происходит слив и как правило он еще бывает системным. Это касается АБ режима. Тут я решил попробовать РБ. Посмотрел видео обучающие подстроил графику для обзора, начал играть. Но там о боже по в среднем 3-4 человека на команду как правило читера, остальные мясо. Читеров там тьма, аимбот и wallhuck это самые распрстраненные что там есть. Ни кто соответственно с ними не борется. Да и гайдзины как уже многим известно сами ими и торгуют через соц сети. Бывают типа фильтры проверки с удалением, но как правило удаляют мертвые аккаунты, твинки и 2-3 игроков, которые как правило меньше донатят. Теперь о новичках. Их там нет как правило на 1-х, 3-х рангах вы увидите кучу маршалов и генералов, которые туда заходят за статой или прокачивают свои твинки, если основами играют через читы. Увидев все это я понял что данная помойка, а по другому WT не назвать мне не нужна. И Вам дорогие друзья тоже не советую в это Г играть. В лучшем случае прокачаетесь до 4.0БР или донатьте. Онлайна там кстати тоже нет, а все эти сказки с отчетами что 50-60-70к, всего лишь для рекламы. Флот улиточный ни что по сравнению с Беларуским детищем. единственно нормально где там играется и на чем игра держится это авиация и то поршневая. Я написал свое мнение, а дальше Вам решать где вам играть и какие у вас нервы с терпением.

Читайте также:  букет из цветков картофеля

Первый комментатор лукавит, второй товарищ в комментах Lutiy- вообще сказочник. Если в WoT уже давно есть читеры и запрещённые программы, за которые «майнуют», то твинки- это вообще личное дело каждого, как терять свое время, так в «тундре» читеров просто не встретишь, любой бой в конце можно просмотреть в повторе, причем за любого игрока из любой косанды, переключаясь на других игроков в процессе просмотра, и если есть малейшее подозрение.. да и других «смотрящих» там хватает.

Источник

War thunder или картошка

С какой то недавней обновы жестко порезали получаемый опыт и деньги за бой. Боюсь даже представить что творится
на 5-6 рангах, ибо на 4 ранге уже некомфортно. Раньше было намного лучше, например я открыл большую часть ветки СССР и половину Германии без доната.
Сейчас даже на 2 ранге без доната качаешься очень медленно.

Очень странная вещь. То что рикошет у советских танков слишком завышен и броня из сталиниума всех задолбала очевидно всем,
кроме разрабов. Впрочем у других наций тоже некоторые танки не пробиваются или практически не критуются, хотя должны разлететься на молекулы
после некоторых выстрелов.

Вот просто покажите какой ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ придумал выпускать против бомбардировщиков реактивные истребители в танковых боях?!
Причем навстречу. Причем на расстоянии всего около 1.5 км. Причем даже 2 истреба порой. У бомбера нет никаких шансов попросту! Никаких!
Мне лишь раз удалось увернуться в такой ситуации на бомбере и то чудом, не иначе!

С ним всё ужасно в игре. Причем на всех рангах. Особенно если в игре мало людей.
Малыши танки попадают на бр где они ничего не могут сделать другим.
Впрочем где-то читал вроде как главная ответственная за баланс у разрабов женщина. Ничего удивительного в таком случае, коли это правда.

В картохе намного лучше, по крайней мере были лет 5 назад. В тундре же вводят жесточайшие условия, которые практически невозможно
вовремя выполнить или же можно выполнить за бабки. Всякие задротские Лиги Гроба на которые надо было фармить просто десятками,
если не сотнями часов. И ведь находились такие ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы, даже целыми кланами!

Фпс падает от обновы к обнове, особенно крупной. Разрабы добавляют новые карты и танки, но не оптимизируют старые.

С каждой обновой игра становится всё хуже. В неё уже почти не осталось той ламповой атмосферы 2014 года из-за которой я в ней и остался.
Такими темпами в течении пары лет игра окончательно загнется, в ней останутся лишь самые упрямые или тупые.
Онлайн уже очень низкий и только будет продолжать падать, если разрабы не изменят своё отношение к игрокам и срочно не исправят большую часть
проблем в игре. Но им видимо это нафиг не надо.

Периодически возвращаюсь в эту недоигру, но лишь потому что достойной альтернативы нет. Картоха ещё хуже со своим сраным сведением и
игрушечными танками. Всякие там Арматы ещё хуже. Вот и получается, что выбора то и нет по сути.
Это игра уже задолбала и надеюсь больше в неё не вернусь, чего и вам желаю от всего сердца.

Это был крик моей души танкиста с 1500 часами в игре, всем спасибо!

Источник

Баланс в War Thunder (Gajin) и World of Tanks (Wargaming) или дайте просто денег

Баланс в War Thunder (Gajin) и World of Tanks (Wargaming) или дайте просто денег: как это работает. Мошенничество и ложь в условно бесплатных играх.

Часть 1. В общих чертах: что такое баланс и для чего он нужен.

Давно хотел поговорить о таком явлении, как программное распределение результатов боев ради сохранения баланса между всеми игроками в играх, которое, безусловно, присутствует во всех онлайн играх, даже в обычных карточных играх на мобильных телефонах.

Как человек, который разбирается в программировании, скажу вам так: в любой онлайн игре, для сохранения баланса между всеми игроками, есть целый ряд скриптов, которые написаны для того, чтобы одни всегда проигрывали, а другие всегда выигрывали. Другими словами, это называется «программное распределение результатов боев». Еще одно название – баланс. Именно от баланса во многом зависит судьба количества онлайн игроков.

Читайте также:  На что наклеить семена моркови на туалетную бумагу

Поэтому если вы выиграли несколько боев подряд, то кто-то же проиграл, правильно? А значит, чтобы тот второй продолжал играть в игру и не бросал, то следующий бой выиграет уже он, а не вы (чтобы хоть как-то сохранить интерес всех игроков вне зависимости от скила). Поэтому «балансер» подбирает команды так, чтобы выиграл тот другой, а не первый. И для того, чтобы уже тот другой выиграл, даже если он не скиловый, ему поможет целый набор «грязных» скриптов, кодов, подпрограмм, которые включаются или с самого начала боя, или же в процессе игры: вы перестаете наносить повреждения соперникам, видимость противников снижается, а вас будут видеть хоть через всю карту и тд.

Часть 2. Как работает баланс и способы программно влиять на исход боя.

Для того, чтобы сохранять баланс между всеми игроками в таких играх как World of Tanks и War Thunder, в них предусмотрены профили: профили отдельно взятых игроков (некоторые называют это явление «режимом персонального угнетения») или профили команды, которые подгружаются или с самого начала боя или в процессе боя.

1. Одна из команд выходит на поле боя с заранее заниженными ТТХ техники (уменьшены скорость, видимость, уровень пробития, умения экипажа и тд). При этом страдает не отдельно взятые игроки, а команда проигравших в целом. Поэтому вся те цифры о дальности видимости, о толщине брони, о дальности поражения цели и тд, которыми вас кормят разрабы – это фикция: у одной команды, например, всегда будет броня и дальность видимости выше, чем у другой, которая должна слиться (например, на Тигре вместо 100 мм будет 80, ну, и тд, поэтому не удивляйтесь, если вас при этом пробьет танк с пробитием 80 мм). Но для сохранения интриги есть некоторое количество игроков, которые могут играть без заниженных ТТХ, но потом приходит время, и они попадают под режим индивидуального занижения ТТХ.

А вот в картошке ваш радиус обзора наоборот уменьшен сразу: например, если радиус стандартного обзора около 400 метров, то в бою у слившейся команды этот параметр изначально может быть 300 м, а у команды противника либо без изменений, либо увеличен до 500. Нужно отметить, что тупость гаджинов уже не такая явная, как была раньше. Компания, типа, взрослеет. Со временем, когда количество реплеев с такими исчезающими на глазах танках начало быть неприлично большим и явно видны ляпы и хитрости разработчиков, гаджины пошли по пути простого уменьшения радиуса обзора сливающейся команды изначально. Поэтому не стоит посыпать пеплом голову, мол, как я, лось слепой, не могу видеть противника. Это не вы лось, это вы играете в такую игру.

И нефиг орать, что разрабы пофиксят это. Это не будет убрано никогда, поскольку это способ определять результаты боев. А в картошке это способ заработать на голде, которую используют игроки меньшего левела. Поэтому количество боев со своим левелом в картошке всегда меньше, чев с левелом повыше. Понятное дело. Зачем отказываеться от денег компании, которая доит с вас, лохов, деньги за голдовые снаряды, которые не повлияют на исход боя в целом.

А еще вам не обязательно попадать по противнику. Те же тупые гаджины делают финт ушами: наводите прицел в сторону противника, нажимаете «выстрел», а противник взрывается без попадания по нему. Есть посмотреть реплей, то снаряда от вашего выстрела не будет. Будет имитация выстрела, будет визуальный эффект, но снаряда нет и попадания по противнику нет тоже. А противник уже в ангаре)).

Вот поэтому все происходящее в таких играх как картошка, ворвейс, тундра – это просто кино, а вы наивно и тупо продолжаете кормить режиссёров этих фильмов, где от вас ничего не зависит.

Смысл этого всего в том, что скил в игре не имеет особого значения: скил решает индивидуальные встречи, может, даже повлиять на исход боя в целом, бесспорно, но у любого игрока есть предел выиграшей, и этот предел установлен программно. Вы вытащили один бой, но след бой, каким бы вы скиловым не были, вы сольетесь, поскольку включаются все вышеперечисленные условия.

Часть 3. Премумные машины, премиумные аккаунты и другие платные штуки.

Премиумные машины всегда будут иметь преимущество в боях перед такими же самыми моделями, но не премиумными. Вранье со стороны разработчиков о том, что у прем машин нет никаких преимуществ, понятно: они не хотят, чтобы их обвинили в жадности и тд. Но по факту, и это заметно, прем-машина всегда будет пробиваться хуже, она всегда будет живучее и будет иметь другие преимущества. И это зашито в профиле любого обладателя премиум машины: вместо заявленных 100 мм брони там будет 120, шанс умереть с одного попадания будет определен в 20% вместо 100% и тд. Давайте подумаем так: кто будет покупать прем машину, если она так же дохнет как и другие? Только потому что там есть сразу огнетушитель и экипаж прокачивает быстрее?)))) Да не смешите мои подковы… Только лох в такое поверит. А именно на таких в большей степени рассчитаны рассказы со стороны разработчиков и правообладателей игр. Поэтому обладатели прем техники всегда имеют преимущество в индивидуальных встречах с обычной техникой противника.

Премиумные аккаунты – это гарантия большего количества побед, иначе нет смысла их покупать. Вы можете на премиум аккаунте стоять без действия всю игру, а можете рассматривать баталии с кустов, можете быть раком, но количество побед у вас будет больше, чем у киберспортмена на обычном аккаунте.

Как я делал: с премиума аккаунта в картошке в танках с 56-57% побед я пересаживался на обычный аккаунт, куда деньги не вкладывал. Еле до 49-50% дотягивал.

Когда не платил за прем аккаунт в картошке, то процент побед падал с 56-57% до 49%.

Читайте также:  На какую глубину сажать семя огурца

Любое вложение средств – это бОльшее количество выигрышей команд, куда вас забрасывает.

Хотите выигрывать чаще – платите. И можете хоть левой ногой играть, а руками держать чашку чая, поглядывая левым глазом на экран.

К сожалению, в тундре премиумная техника вообще стала неубиваемой: у нее явно завышены ТТХ (то, что написано в ТТХ на экране – это ложь), она более живучая и тд. Да и вообще, гаджины – жлобы, жадная на деньги компания, а еще там много криворуких, ну, об этом потом поговорим.

Часть 4. Так называемая «стата»

А хотите прикол расскажу? Около года назад я просто перестал сражаться в боях: стоял без дела на базе или где-то за углом, рассматривал пейзажи, иногда сворачивал окно, занимался своими делами. Или просто дурныком ездил по карте. Несколько месяцев такого бездействия-эксперемента, и что вы думаете? Статистика не поменялась ни на десятую. Как было полгода назад, так и осталось. Коэфициент активности в боях уменьшился немного (непонятно почему не существенно), но процент побед не поменялся СОВСЕМ. Вот вам и сюрприз. Ваша стата не от вас не зависит. Иногда играл на чужих аккаунтах. Так там такая же штука была. Я стату не мог ни поднять, ни опустить. У одного товарища был акк с 48% побед, так за пару месяцев эта стата не сдвинулась ни на процент, когда я играл, или не играл, а просто выходил с боев.

Вся эта муть со статой игроков – это пиар и маркетинг самих же компаний, которые обладают правами на игры. Вся муть со статой выносится на публичное обсуждение и публичное демонстрирование только с одной целью: давай, сынок, вкинь баблишка в премиум, ибо вон есть Петя, у которого стата выше, чем у тебя, причем Петя – это не обязательно существующий игрок.

Стата игрока – это количество вкинутых в игру денег при минимальном участии самого игрока. Видели, в тундре есть такой параметр, как коэффициент активности игрока… Очередная херь. Так вот. Знаете, каким он у меня стал в тундре на одном из аккаунтов: около 25-30% при 66% победах (на 2-м левеле). Для незнающих: это очень мало. А знаете почему? А потому что я просто выходил с боев, где видел сразу, что команда подозрительно быстро начинает дохнуть или мне банально впадло было играть против танков выше рангом. А почему 66% побед? А потому что когда-то я заплатил за прокачку техники, на которой играл и получил те 66%, когда я вовсе и не играл.

А знаете, что среднее количество побед даже при пассивном поведении будет всегда выше на платном аккаунте? Не верите? Так попробуйте сами.

Читы есть, их продают сами же разработчики, которые знают механику игры и программные нюансы. Массово это явление присутствует в тундре.

А еще эти фуфловоды играют с читами, которых вы не видите на экране, ведь для того, чтобы нагибать и записывать сразу при этом видео, ну, и не тратить особо время и силы, возможно только с читами, ведь словить «нагибаторский» бой в своем исполнении можно не так уж и часто.

А еще любая компания платит таким фуфловодам бесплатными премиум аккаунтами, бесплатной премиумной техникой и другими плюшками. Зачем содержать стримеров и обзорщиков? Да потому что они делают рекламу: мол, вот мы играем и всех нагибаем, давайте играйте и вы.

Я только за то, чтобы платить за любой продукт, товар и услугу, которой вы пользуетесь: если вы хотите поехать на метро, вам нужно заплатить за вход, это нормально. Хотите есть – заработайте, купите, заплатите. Это нормально. Ведь ваш труд тоже оплачивается.

Но я против лохотрона в картошке, в тундре, в ворфейсе, когда деньги решают исход боя и когда игра «играет сама себя». И кто в этом виноват? Только сами игроки. Я больше ни копейки не вкладываю ни в тундру, ни в картошку. Играю на начальных уровнях техники в удовольствие (именно на этих уровнях количество премиумных машин небольшое, а значит, можно играть более-менее). И вас призываю к тому же. И что самое интересное, разработчиками и конечными выгодополучателями этих игр являются выходцы со стран СНГ: наше жлобство у нас в крови.

ЗЫ: о тундре пару слов.

Игра, хоть и с российскими корнями, но ориентирована на западного потребителя, поскольку те более платежеспособны, в отличии от нас (Россия, Украина, Беларусь). Именно поэтому в игре прослеживается доминирование британских и американских машин на старших уровнях. Именно поэтому премиумные американские и британские машины начали массово появляться в боях, начиная с 3-го уровня. Именно такая политика позволила компании зарабатывать больше денег, чем это еще было несколько лет назад. Среднестатистический Mr. Paul богаче, чем просто русский Петя, ибо уровень жизни, достатка и доходов у первого выше в разы, что позволяет покупать прем технику оптом. Еще пару лет назад в тундре можно было хоть как-то играть на старших левелах в удовольствие и без существенного вложения денег в игру, но эту лавочку, судя по опыту, прикрыли. Чем больше платных аккаунтов и прем машин, тем меньше возможности играть бесплатно спокойно. Кстати, и уровень поддержки пользователей на серверах, ориентированных на западных игроков, в разы выше. Я заводил разные аккаунты, в том числе на серверах, ориентированных на западных игроков, и разницу вижу однозначно: у нас – это жлобы, которые любят давать отписки на «отвали и не задрачивай», а особенно, в тундре любят банить, принимая тебя за бесполезный элемент сообщества. А лохи продолжают при этом вкидывать бабло и радоваться купленным победам.

Поэтому именно игроки виноваты в том, что их разводят. Ибо бездумно позволяют себя разводить.

Как-то так. Думайте, во что играете и на что тратите деньги.

Источник

Поделиться с друзьями
admin