wasteland 2 горячая картошка хеймана

Прохождение Wasteland 2. Окрестности Санта-Фе-Спрингс и Родия

Лидер пустынных рейнджеров, генерал Варгас, получает информацию о таинственных радио передачах, которые содержат информацию о синтезе между людьми и машинами. Помимо этого, таинственный голос угрожает полностью уничтожить, так называемых, хранителей порядка. Для установки ретрансляторов и обнаружения источника радио передачи был послан рейджер Эйс, которого находят мертвым через несколько дней. Главным героям предстоит отправиться в пустоши и расследовать это убийство.


После каждого вооруженного столкновения, лейтенант Вудсон передает главным героям радиопередачи различных боевых группировок. В первом случае, Лейтенант Вудсон дает возможность послушать главным героям радиопередачу Матфея, который вновь призывает жителей Аризоны поселиться в новой Цитадели (именно там людей превращают в синтетиков). Далее главные герои прослушают радиопередачу Армии Господа, которые настроены менее враждебно. Также рейнджеры получают координаты источника сигнала на севере Калифорнии.

Третьей на очереди станет радиопередача так называемых манеритов, которые готовы решать вопросы дипломатическим путем, но при необходимости окажут вооруженное сопротивление. Наконец, рейнджеры выслушают послание Дугана, который не двусмысленно дает понять о своем отношении к людям, назвав их «мешками с костями».

Далее группе Эко-1 предстоит исследовать полученные Лейтенантом Вудсоном радиопередачи и определить уровень опасности каждой военной группировки в штате, также главным героям предстоит расследовать нападение на группу Фокстрот. Наконец, Пустынные рейнджеры всегда помогали простым людям, забывать об этом не стоит.

На этом исследование локации заканчивается, теперь главные герои должны отправиться за пределы новой базы и исследовать новую территорию. На севере группе Эко-1 предстоит оказать помощь фермеру Алексу (Солт-лейк парк), на юге штата мирные жители подверглись нападению синтетиков (Серритос).

Солт-лейк парк


На новой локации двигаемся на север и вступаем в бой с медоедами, которые перегрызли всех коров. Зачищаем местность и сообщаем Алексу Дюпре, что угроза устранена. В доказательство предоставляем хвост медоеда. После завершения задания, главные герои получают скидку в магазине (фермер торгует тяжелым оружием).


Помимо этого, возле амбара стоит обратить внимание на пакет кошачьего наполнителя, который необходим для модернизации радиационной защиты. На выходе из локации отряд пустынных рейнджеров атакует группа роботов Дугана. Наибольшую ударную мощь в данном столкновении имеет мезонная пушка, однако ее недостаток в долгой наводке на захваченную цель (поэтому, стоит сконцентрировать огонь из всех стволов именно на этом объекте, так как ее выстрел член вашего отряда может не выдержать).

Покидаем локацию Солт-лейк парк и двигаемся на юг, на связь с главными героями вновь выходит лейтенант Вудсон. Жители поселения Серритос подверглись нападению синтетиков и нуждаются в помощи.

Переходим на новую локацию (координаты будут получены после радио сеанса) и возле выхода разговариваем с пожилой женщиной с фермы. NPC рассказывает о том, что киборги Матфея угнали ее стадо коров в качестве сборов.


Двигаемся на запад и поворачиваем на юг, далее вступаем в бой с группой киборгов (перед перестрелкой можно узнать местоположение новой цитадели на Тюленьем пляже). Возвращаемся к пожилой женщине и получаем награду за уничтожение сборщиков десятины. На данной локации можно обнаружить торговца Тома (у него можно приобрести патроны).


Лейтенант Вудсон просит группу Эко-1 вернуться на базу, падение вертолета и пожар привлекли внимание неизвестных. В Санта-Фе вас ожидает встреча с торговцем по кличке Пистолетный Пит (у Пита и его напарника можно приобрести весьма неплохие образцы огнестрельного и энергетического оружия). Также NPC просит помощи: пустынные рейнджеры должны очистить Родию от бандитов, которые захватили поселение.


На данном этапе игроку необходимо зачистить весь город от бандитов. Однако можно заплатить патронами и миновать ворота без единого выстрела. Освобождение Родии будет закончено, когда будет убит лейтенант Стивен Денглер. Найти главаря бандитов можно в большом доме на востоке поселения. «Придурки в коже» были наняты с целью охранять жителей Родии от Детей Новой Цитадели, однако бандиты захватили поселение и сделали его своим штабом.


Чтобы завершить освобождение Родии, главным героям необходимо уничтожить штаб квартиру бандитов (на карте — 7). Остальные бандиты ходят по городу в одиночку, в связи с чем, не представляют серной угрозы.


После того, как поселение зачищено, можно начать выполнять различные задания и исследовать локацию. Для начала, освобождаем мера Родии из заключения, в награду уборщица Мэй указывает расположение тайника. Крис Ван Граас, сын мера (найти его можно в небольшой комнате на территории завода), спрятал в своей ячейке в местном банке рецепт текилы, который можно передать Граасу старшему.

Возвращаемся к Денглеру и сообщаем о том, что проблема на ферме решена (передаем полученные патроны). Получаем награду и переходим к следующему заданию. Крис Ван Граас, сын бывшего мэра, владеет рецептом текилы. Текстовая версия способа приготовления алкогольного напитка хранится в банковской ячейке. Ваша задача — проникнуть в банк и получить рецепт. Чтобы выполнить поручение необходимо скрытно проникнуть в банк и взломать ячейку Криса (необходим навык «Взлом замков», «Взлом сейфов» и «Отключение сигнализации»). Проникнуть в банковское хранилище можно через канализацию.

Получив рецепт, возвращаемся к Денглеру и завершаем выполнение очередного задания. Наконец, лидер придурков просит выяснить, где именно фермер Дантэ хранит свое состояние.


Двигаемся на ферму и сообщаем Дантэ, что его жена в заложниках и получаем координаты тайника. В этот момент, в помещение входит лейтенант Стивен Денглер со своей охраной. Начинается перестрелка, в которой пустынным рейнджерам предстоит одолеть главаря придурков в коже и его охрану.


Статья является частью цикла Детальное описание прохождения игры Wasteland 2

Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.ORG.

Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,цитадель рейнджеров,дамонта,радио вышка,cанта-aе-cпрингc,вертолет,фокстрот,собаки,база,калифорния,доски,солт-лейк парк,медоеды,дуган,кошачий наполнитель,серритос,стадо коров,родия,пистолетный пит,придурки в коже,стивен денглер,мэр,крис ван граас

Источник

Wasteland 2 — Как выполнить все квесты в Родии

Открытие сейфа Криса

Вход в канализацию

Взлом в сокровищницу

Битва с роботами Дугана

Вам следует поговорить с Денглером о побочном квесте, который требует от вас убедить Джесс посадить агаву. Даже если вы не хотите ему помогать, это позволит вам без проблем войти в область Джерка, где также захвачен мэр. Поговорите с О’Бигганом и дайте ему отравленный стейк, который вы купили у Виллы.что сделает его больным После вашего визита в Денглер ворота Родии будут атакованы роботами. Отправляйся туда и помоги рывкам защитить город. Роботов всего несколько, но их огневая мощь поражена, и они также используют мощные гранаты. Несмотря на это, с помощью Jerks, вы сможете здесь управлять. Используйте их как пушечное мясо и, при необходимости, отступайте глубже в город, чтобы втянуть больше членов банды в бои. После боя не забудьте добыть тела. Остальные придурки не будут иметь ничего против.

Денглер и его последователи нападут на вашу команду

После вашего боя с Денглером убейте также мэра и посетите Криса на винокурне. Он станет властелином города и сохранит прежний порядок. Вы получите 200 лома за вашу помощь. 100, когда вы будете говорить с ним в ликероводочном заводе, и еще 100 — ваша доля от продажи текилы, когда вы навестите его в офисе старого Денглера.

Читайте также:  Мясной рулет из фарша в тесте с картошкой

Связанные с квестами:

Убить Стивена Денглера и мэра Родии;

Получите секретный рецепт текилы от Криса Ван Грасса.

Помогите доктору Хорчата вылечить болезнь

Местный колодец — источник чумы

Данте и Беатрис

Вариант 1. Убедить Беатрис увидеть Данте в его сарае

Вариант 2. Убедить Данте, что Беатрис хочет причинить ему боль

Примечание. Для этого разговора необходимо сотрудничество с Денглером. Выполните два квеста для Гим, и вы получите задачу убедить Данте рассказать, где спрятано его сокровище. Это будет доказательством того, что Денглер и Беатрис хотят ограбить Данте.

Вирджил — электрик, и он предложит отремонтировать радиобашню, когда вы выполните задание. Вы сможете установить усилитель на него.

Относится к квестам:

Расширение диапазона вещания Guardians в Лос-Анджелесе

Продолжайте работать на Денглера и убедите Данте рассказать, где он спрятал свое сокровище. Денглер прибудет со своими охранниками, и они нападут на вас.

Miscellaneous

Убедить фермера Джесса посадить Агаву на своей ферме

Вы нашли большой злобный опоссум

Яд погладить топор

Вы разблокируете этот квест, пока будете разговаривать с Ульриком Келлом в его баре. Найдите гидрат хлора в местной клинике. Он заперт в сейфе, но никто не будет беспокоиться, если вы его возьмете. Вернитесь к бармену, и вы получите напиток, который вы можете использовать для лечения Пата (вы можете разбудить его, если пару раз нажмете на него). Пэт будет ослаблен во время битвы с Денглером. Вы получите дробовик в качестве награды за освобождение города.

Убедите Беатрис встретиться с Данте в его сарае

Скажите Ангелу Оракулу, что Родия готова к торговле

Когда фон Граас восстановит свою силу, он даст вам квест — доберитесь до Оракула-ангела и расскажите им о готовности восстановить торговлю между городами (если только вы не убили Тори и мистера Мэннерса). Когда лидер Angel Oracle согласится, вернитесь и расскажите фон Граасу о своем успехе.

Мэр не примет предложение, если его сын, Крис, тем временем умрет.

Источник

Прохождение игры Wasteland 2, часть 4

Пустошь

Когда выйдите, получите сигнал. Необходимо возвращаться на базу. Сразу же торгуйтесь с новым барыгой, базарьте с “пистолетом”. Он поведает о ножных подонках, которые запугали весь город. После проставит на карте пометку. Обращайте внимание на новые пушки. Без пушек драться в Аризоне весьма сложно. Поэтому, при прохождении игры Wasteland 2 надо обновлять команду по максимуму. Идите на данную точку.

Кроме того, вы узнаете о том, как создать костюм защиты, что способен выдерживать местную радиацию. Вам придется собрать наполнитель под кошачий туалет!

Кошачий наполнитель

Итак, вы в локации. Сразу попадется кордон, состоящий из “придурков в коже”. Для начала разведайте карту, соберите информацию, а потом зачищайте город. Пушки в этом деле прекрасно помогут.

Конечно, есть другие способы пройти данный город, но этот, наверное, оптимальный. Антенной займется Вергилий. Он пасется в северо-западной части плантаций. Вергилий попросит оказать помощь в вопросе Данте и Биатриче. Замочите подонков, тогда Данте станет свободным. Он даст “горячую картошку Хеймана”, с помощью которой можно подрывать в банке сейф. Когда прохождение игры Wasteland 2 данного участка будет завершено, возвращайтесь до Вергилия, после дуйте к вышке и вставляйте ретранслятор.

Кроме этого, не стоит забывать про освобождение мэра города, который сидит в клетке посреди локации. В офисе за него дадут координаты клада.

Чтобы собирать кошачий наполнитесь, придется решать задачи и квесты. Пара мешков наполнителя будет на видном месте. Они помечены на фото, что ниже. Еще мешок отдаст доктор, если окажете помощь с заразой. Данное задание уведет вас к манеритам, которые живут в локации “Храм Ангела”. В больничке в закутке сразу левее от входа.

У доктора мешок придётся отработать, микроскоп лежит у Манеритов в больнице, локация – Храм Ангела.

Что касается третьего мешка, то его можно найти в локации близ поселения Серритос, чуть пониже. Однако, чтобы его получить, придется серьезно повоевать с роботами. Далее можете сходить с Санта-Монику, что отметила секретарша мэра. Потом встретите группу фанатиков. Они заходят при всех казнить типа за то, что тол ел моллюсков. При прохождении игры Wasteland 2 можете подождать казнь, потом монашки начнут расстреливать город. Если нападете на них, то помешаете это сделать.

Когда зачистите местность, соберите лут со всех, обшарьте тайник. Он будет с правой стороны от входа, у заправки. В одной из монашек можете найти мешок с цеолитом.

Когда выйдите, то получите сигнал о бедствии. На карте точка обозначится как “Пай-Дель-Рей”. Там увидите трупы, в конце локации наткнетесь на патруль. Чтобы вы не были убиты за содеянное другими, для начала изучите автомобиль, что напротив знака. Потом уже можете лезть к местным и расспрашивать.

Во время разговора можете упомянуть о находке. Тогда вас пощадят. Затем быстро берите наполнитель и сваливайте. Потом получите радиопередачу о том, что новые “якобы рейнджеры” напали. Двигайтесь в локацию Горы Болдуин.

Хорошенько подготовьтесь к схватке. Когда победите синтов, надо будет представиться двум сторонам. Когда все будет опрошены (кто видел перестрелку), задание по репутации частично будет выполнено. Можете бегать на побережье, в локации “Лонг-Бич” найдете еще один мешок с наполнителем. Но при прохождении игры Wasteland 2 в данном случае придется изрядно повоевать с роботом и танком. Не надо говорить о своих намерениях местным. Просто собирайте наполнитель и валите. Лучше отнесите все начальнику на базу. Точнее, в главное здание.

Храм Ангела

Выходите на пустошь, идите до Храма Ангела. Когда будете на месте надо осмотреться, пробежаться по городку. Для активации задания с собакой надо сходить налево за перегородку. Берите его быстро, пока собака не пристрелена. Кстати, вы не выполните данное задание, если отнесете в Родию микроскоп.

Спасите девушку с дерева, что справа. Примените веревку, которая лежит рядом с повешенными с правой стороны. Прохождение игры Wasteland 2 – заберите микроскоп из больницы, которая расположена справа от входа в городок. Его отнесите доктору в “Родия”. Он отправит вас вытаскивать с помощью крюка из колодца труп. После туда же придется заливать лекарство. Кстати, это даст дополнительный мешок наполнителя.

Возвращайтесь до Храма Ангела. Надо зачистить проходы по краям, собрать в городе задания. Самым главным окажется поиск улик, чтобы отмазать одного заключенного. Кроме того, придется искать улики, чтобы восстановить репутацию другого. Поэтому во втором случае дуйте в туалет с левой стороны арены. В сортире нащупайте на стене вход. Потом найдите в коллекторах улики у убитого синта и тайный ход на вышку.

Берите улики, раздайте их потерпевшим (главному, доктору, рабочей у плантации). После переговорите с шерифом.

Если пойдете севернее от камеры, тогда нападете на следы, что ведут в коллектор. Его супруга, которая стоит рядом признается в том, что поспособствовала в побеге. У мужика узнаете имена сообщников. Он видел, как те кого-то тащили.

Первый будет у башни, на которую поднимитесь по вышке. Если имеется навык хитрожопости, можете сразу выпытать то место, куда отвели Флетчера. Организатор будет в кафетерии (Тори). От нее будет просьба не говорить о ее намерениях смести режим.

Читайте также:  Можно ли соленые огурцы для кормящей мамы

Идите в локацию, где скрылся беглый. Там вас ожидает засада с роботами. Косите их, уговорите человека возвратиться обратно. Когда придете в Храм Ангела, надо проделать следующие действия для прохождения игры Wasteland 2:

Внимание! Если у вас группа в шесть человек, тогда надо одного уволить, прежде, чем разговаривать с охраной. В противном случае может быть баг и оставшегося в плену вы обратно не вернете. Когда пленника отдадут, можно сразу же забрать уволенного. Он будет на месте.

Итак, дуйте к клетке вниз. Флетчера казнят, Тори же поднимает бунт. Если имеется навык хитрожопого или балабола, можете спасти Флетчера, однако необходимо иметь 10 баллов. Возможно это сыграет свою роль в не захвате города. Если позволите его казнить, что после получите задание на розыск бывшего главы от нынешнего руководства. Также получите два мешка с наполнителем и доступ к антенне. Придется для этого пройти в главное здание, в котором ранее восседал каннибал.

Источник

Прохождение Wasteland 2 #05 – Калифорния

В пятой части прохождения отправимся из Аризоны в Калифорнию. При этом Калифорния на мой взгляд получилась более продуманной! Например, нет такой острой проблемы с лечением. Торговцев много, они почти всегда стоят в начале локации, у каждого есть большой набор аптечек. Есть сравнительно большой город, в котором не обязательно всех убивать (но я по привычке все равно провел зачистку). По крайней мере в Аризоне ничего подобного не было. Самым большим поселением можно назвать разве что Лагерь кочевников. А ещё в Калифорнии дается чуть больше выбора.

В некоторых видео есть рассинхрон, но ничего не поделать, так почему-то и записалось. Я ничего не редактировал и не рендерил.

Деревня Дарвин

Прохождение Wasteland 2 – Видео #35
В цитадели нужно вылечить дока от рака, для этого необходимо отправиться в деревню Дарвин (прохождение деревни на видео с 13-й минуты) и отыскать лекарство в заброшенной лаборатории.


После двух пачек нежити подходим к запертой двери, тут требуется ввести код. Где его взять честно говоря не знаю, но мне он и не нужен, так как открыл с помощью прокачанного до 8 навыка «Компьютеры». Спускаемся в заброшенную лабораторию.

В герметичной клетке сидит мутант Дженн, она попросит спуститься ещё этажом ниже и запустить систему очистки воздуха. При этом по возможности не убивать её зараженных собратьев, так как они сейчас под действием инфекции и не соображают что делают. Ок, принято. Тут я опишу свой вариант прохождения лаборатории. Чтобы его повторить, вам понадобится высокий навык владения компьютерами.


Несмотря на такое название и жуткую аватарку, «Ужас» является ребенком и будет всю игру следовать за вами, выпрашивая конфеты. Угостите малыша человечинкой и он вас поблагодарит. По большому счету пользы от него мало, разве что наблюдать как он ковыляет за группой и периодически читать комментарии типа «папа тыкал в меня палкой». Также на «Ужаса» бывает агрятся враги (очень кстати с его 8000 хп), однако сам он в ответ не атакует. Удивительно, но никто не замечает нашего зеленого спутника. Даже в цитадели рейнджеров. Вместо килобайт скучных диалогов лучше бы написали больше комментариев от персонажей.

Ночной ужас стал необычной находкой, но пришел я сюда за лекарством, а ещё надо запустить систему очистку воздуха. По второму вопросу можно посмотреть видео где-то с 52 минуты. Таким путём мы вышли к терминалу с обратной стороны, а значит не пришлось сталкиваться с зомби. То есть не только включили очистку воздуха, но и выполнили пожелание Дженн не убивать её собратьев-мутантов.

Комната с лекарством от рака находится в той части лаборатории где остались мутанты. Теперь они не агрессивны, поэтому можно спокойно пробежаться до нужного шкафа (на видео с 01:01:30). Кроме лекарства здесь можно подобрать дискету Wasteland (взломать компьютер), а также открыть ящики при высоком уровне взлома. На выходе из лаборатории Дженн попросит не рассказывать о том, что в деревне живут мутанты. Я пообещал не говорить и в награду меня решили не убивать.

Цитадель и пустыня

Прохождение Wasteland 2 – Видео #36
В этом видео ничего особо важного нет. Сбыт награбленного в цитадели, переход по пустыне к Тюрьме. Там починил колодец и освободил рабынь из клеток, после чего владелец притона Питбуль пообещал со мной разобраться. В общем всякие мелкие квесты, которые в начале пропустил.

Заброшенная железная дорога

Прохождение Wasteland 2 – Видео #37
Продолжение Тюрьмы и ещё одна небольшая локация. Решил в этот раз проверить туннель, но кроме банды Скорпионов там никого не оказалось, как я и думал это просто переход из одной карты в другую. Попытался пройти турели Данфорта, но это оказалось нереально. Один-два выстрела валят перса. Тут надо активировать робота, который валяется в проходе, но для него нужна запчасть – гусеница, которую подберем чуть позже. Кстати, недалеко от входа в тюрьму Данфорта в тостере нашел геморроидальный крем «Препарат G». Побежал к Анне Хегедас проверять, но нет – оно не работает. На выходе из локации поджидает тот самый Питбуль. Расстреляли.


Вторая часть видео – это Заброшенная железная дорога. Нашел это место еще в начале прохождения, но когда заметил там шинковку убежал. Сейчас я уже поднабрался опыта, но и шинковка будет не одна, а сразу три! Бой не простой, но наши победили. Кроме собственно роботов, больше я тут ничего и не нашел. Если кто чего знает, что я упустил – пишите в коментах.

Дамонта. Радиовышка и полная зачистка

Прохождение Wasteland 2 – Видео #38
Прохождение Wasteland 2 – Видео #39
Следующие два видео относятся к Дамонте. Сюда я вернулся, чтобы зачистить все темные пятна и вставить наконец ретранслятор в радиовышку. Первым делом отправляюсь к тому месту, где в прошлый раз не смог одолеть две шинковки с турелью. На этот бой ушло минут 15. Теперь в ангар. Тут самое интересное. Нашлась пропавшая дочь Бин, которую я искал в конце 3-ей части прохождения. Синт Жестянщик вживил ей искусственное сердце.


Подходим и прерываем научный эксперимент. После того как половину здоровья у синта сняли, он заявил, что прикончит девчонку если мы еще раз попробуем на него напасть. Так и есть. Чтобы спасти Бин понадобится высокий уровень навыка «Компьютеры». В углу ангара стоят несколько терминалов. Взламываем самый большой, а потом маленькие, после чего можно смело добивать Жестянщика. Ближе к своему концу синт запросит пощады, якобы он сдается. Ааа, вот как значит. Подходим, но этот гад просто подорвал себя, чем нанес урон всем кто подошел «обсудить капитуляцию». Надо было расстреливать с дистанции до конца. В любом случае победили и спасли Бин. Кстати, узнал что роботов можно перепрограммировать при помощи компьютерного навыка! В ангаре обязательно нужно обыскать ящик и взять из него танковую гусеницу. Она пригодится для ремонта робота рядом с тюрьмой Данфорта.

Что ещё доделал в Дамонте. Спас пару женщин от роботов, в награду одна из них подарила пулемет «Большая Бетти». Зачистил здание в центре от роботов, а внутри нашел картину. Что с ней делать и зачем она мне не знаю. Это задание надо было делать сразу. После того как я ушел из Дамонты те люди, что давали его, уже лежат мертвыми. Закрыл квест про найденных коров. Зачистил все темные места на карте и активировал радиовышку. Дверь к радиовышке просто выломал «грубой силой». В инвентаре от Жестянщика остался палец, в описании к которому указано, что он похож на ключ. Может им можно было открыть? В коментах написали, что ключ дает мужик, что пивом угощает. Мне он почему-то ничего не дал, либо пропустил диалог. В общем варианты есть, пробуйте.

Читайте также:  как очистить свеклой кишечник


Был ещё квест с Редом Байчовски и сокровищем в грузовом самолете. Но добраться до него не получилось. Самолет находится в локации «Шахта №7». Идете по левой стороне до двух самолетов, между ними с помощью навыка «Зоркий глаз» открываете скрытый проход. В моем случае навык был по-моему 6 и этого не хватило.

После того как активировали радиовышку начинаются переговоры, в ходе которых узнаем о существовании Калифорнии. Ого… Значит впереди ещё целый регион такой же как Аризона!

Убить Данфорта

Прохождение Wasteland 2 – Видео #40
Но осталось ещё одно незаконченное дело – Красные скорпионы и Данфорт. Тут в русской версии очередной баг. По рации Варгас просит разобраться с Данфортом, но закрыть разговор никак нельзя, вариантов диалога нет, кнопки неактивны, даже ескейп не работает. Выход – переключиться на английскую версию для прохождения этого момента.

С танковой гусеницей подходим к роботу, что лежит прямо на проходе к тюрьме. Чиним его и ставим режим «неорганические цели». Робот уничтожает туррели – проход открыт.


В общем 20 минут кровопролития, в котором все решает не военная хитрость, но жирнота и оснащенность твоей группы. Не обошлось без потерь. Ральфи умер и его всегда будут помнить.

Калифорния. Санта-Фе-Спрингз

Прохождение Wasteland 2 – Видео #41
Прохождение Wasteland 2 – Видео #42
Всё, разобрались с Аризоной. Если я там что-то и оставил, то не много, отправляемся в Калифорнию (на первом видео с 24-й минуты).


Вкратце суть такова: рейнджеры отправили один из своих двух вертолетов с группой на разведку в Калифорнию, где его благополучно сбили роботы. Нам дают второй, не его мы тоже разбили. Непонятно кстати как теперь будем возвращаться отсюда? Первая местная локация и наша новая база – Санта-Фе-Спрингз. Вокруг бегают заражённые собаки. Отстреливаем и находим лейтенанта Уэйда Вудсона. Повышения уровня и задания теперь получаем у него. Первое задание – зачистить на территории всех собак и закрыть дыры по периметру. Закрывать нужно досками, которые подбираем недалеко от здания где находится Вудсон (на втором видео с 5-й минуты). Всего надо найти 5 дыр.


Сделано. Теперь получаем ключ от ворот, за которыми переход к карте, и набор сюжетных заданий. Увеличить радиус радиовещания в Лос-Анджелесе (опять 3 ретранслятора для радиовышек), расследовать нападение на группу «Фокстрот» (первая группа неудачников), улучшить защитные костюмы (для этого понадобится найти мешки с кошачьим туалетом), восстановить связь с цитаделью в Аризоне.

Коровы и почти серьезная экипировка


А вот тут опять технические накладки. Не записалось у меня первое дополнительное задание, которое дает Вудсон. На видео в самом начале можно увидеть уже результат его выполнения, но опишу и так, ибо суть его до боли примитивна. Как только я вышел на разведку карты, Вудсон сообщил, что теперь у нас работает местное радио рейнджеров (в Калифорнии валом группировок, которые борются за влияние: манериты, синтетики, церковь, роботы. Что интересно роботы ненавидят синтетиков). Ну и раз радио работает, то мы тоже открываем свою секту – рейнджеров. Наша программа: власть закона, оперативная помощь всем нуждающимся. Вот такие случайные просьбы о помощи и являются дополнительными заданиями.

Первое – помочь фермерам, синты пришли брать с них десятину и забрали всех коров. Прибываем на место и сразу в погоню. Если не успеете напасть, то коров угонят. И даже если вы перебьете всех синтов, в дневнике будет указано «хозяйка осталась недовольна, что коров не привели». Поэтому забудьте о тактике, о расстановке персонажей согласно их специализации, просто догнать и напасть, а там как получится. Чтобы хоть как-то улучшить свое положение я забежал на какие-то ступени. Так синты не смогут закидывать гранатами. Проблема только в том, что группа оказалась заблокирована на небольшом участке и мои рукопашники не могли до конца боя выйти оттуда, а молча получали урон из винтовок. Но дело сделано, синты повержены и даже коровы спасены. Все счастливы.

Возвращаемся к карте, но Вудсон не дает покоя – «группа Эко у нас тут гость на базе в Санта-Фе». Отправляемся. Гостей оказалось несколько, все барыги, но конкретно речь видимо шла о персонаже Пистолетный Пит.


Всю оставшуюся часть видео испытываю обновку на медоедах. Непонятно откуда они взялись на базе, если я закрыл все дыры, но и не важно. Раньше эти мутанты-барсуки казались непобедимыми, а сейчас просто не могут нанести урон рукопашнику в силовой броне, а тот может бить зверье пачками в одиночку.

Родия


Первое поселение, которое действительно похоже на те города, что были в фалоутах. Здесь и мэрия, и больница, и банк, и даже небольшое казино с борделем. Но это мое первое прохождение и всего этого я не знал. Подошли к воротам, какие-то торчки в розовой броне на входе собирают плату пулями за вход в город. Я помню чем закончились такие сборы в аризонской Тюрьме. Ничем. Все равно пришлось всех перебить. Поэтому в данной ситуации дал им пули очередью. Возникло сразу две проблемы. На трупах не было ключа от ворот в город! Чудо, что у меня была хоть небольшая вероятность разбить двери «грубой силой». Вторая проблема – эти ребята захватили местную администрацию, а мэра посадили в клетку, фактически они сейчас тут всем рулят. Но только со мной по понятным причинам никто из банды разговаривать больше не хочет. Значит вполне может быть, что я пропустил связанные квесты.


Потом хотел ограбить банк, но навык взлома сейфа просто смешной для такого занятия. Хотя тут есть люк, спускаемся и убиваем ящера Коббзиллу. Из него выпали какие-то редкие перчатки «Подающий» для рукопашника, вызывающие рвоту. А в конце коридора подбираем квестовый предмет – мешок наполнителя для кошачьих туалетов.

Калифорния

Прохождение Wasteland 2 – Видео #45
В Родии осталось только освободить мэра и активировать радиовышку. Сделано. Мэр ван Граас отказался со мной говорить, потому что мы убили его сына. Скорее всего тот парень на кровати в начале и был его сыном. Жаль нет варианта пристрелить и мэра, а потом самому возглавить город и сколотить тут свою секту.


Ладно, мэра все же освобождаем, а потом зовем деда Вергилия, чтобы он починил радиовышку. Ставим ретранслятор – готово. С Родией пока всё. Жену Пистолетного Пита (наш напарник, который и позвал сюда) я не нашел, зато нашел еще один мешок с кошачьим наполнителем. При входе на поле агавы поворачиваем не налево к Вергилию, а направо. В конце подбираем мешок.


В середине последнего видео можно увидеть бой со скорпитроном. Но слишком он жирный, поэтому я оставил его на потом. А в конце встреча с адептами церкви спасения.

Источник

Поделиться с друзьями